Главные вкладки

    Проблема

    27 сообщений / 0 новое
    Последнее сообщение
    Проблема

    Что делать, если родители не хотят признавать проблему ребёнка?

    Смотреть надо, какая проблема

    Смотреть надо, какая проблема? От этого и зависят дальнейшие действия

    Вот-вот, писается в постель -

    Вот-вот, писается в постель - одно решение, клептоман - теми же методами, ну, никак, уж поверьте, проблему не решить... )))

    Проблема в умственном

    Проблема в умственном развитии ребёнка

    Убеждать с доводами и

    Убеждать с доводами и примерами.

    Очень много было убеждений и

    Очень много было убеждений и примеров, но после Новогоднего праздника, мама стала немножко понимать, что , что-то не то с ребёнком. А драгоценное время потерянно,ему в этом году идти в школу.

    У меня есть родители, которые

    У меня есть родители, которые не желают признавать логопедическую проблему детей. Упорно игнорируют домашние задания, не ходят на собрания. В итоге получается, что я занимаюсь с ребёнком только в детском саду, а от родителей никакой отдачи. Что делать? Работать с ребёнком. Насильно мил не будешь. Многие педагоги стремятся объять необъятное. Надо отходить от этого. А в общем,конечно, всё зависит от конкретного случая.

    Ребёнок отстаёт от своих

    Ребёнок отстаёт от своих сверстников в развитии, родители не хотят это слышать и видеть.Помощь в решении этой проблемы от них нет.Поиграть , пообщаться с ребёнком времени у них нет.Ответ один "Не пришло его время"А когда оно придёт,будет поздно, завтра уже в школу.

    Сейчас ко мне ходят будущие

    Сейчас ко мне ходят будущие первоклассники на предшколу. Есть мальчик, который первые занятия вообще не понимал, что от него хотят и что там в тетрадях "происходит". Смотрел по сторонам и в тетрадку соседки круглыми глазами. И вот уже январь, и уже радует меня первыми успехами...Время и терпение...

    Такие тоже есть в группе

    Такие тоже есть в группе,учитель- логопед даёт задания для закрепления звука,но родителя игнорируют.Оставляют тетрадь в раздевалке.

    "Отстает в развитии".., как

    "Отстает в развитии".., как отстает? Конкретнее. Физически, умственно, может быть задержка речи - это все разные варианты и подход, соответственно, тоже.

    Родителей трудно убедить,

    Родителей трудно убедить, если проблему не видят, а ещё в том случае, когда не доверяют. Обратная связь благоприятно выстраивается на взаимном доверии. Что делать? Окружить заботой ребёнка, уделять ему больше внимания. Может, не так уж и плохо всё?

    Просто я думаю, Татьяна

    Просто я думаю, Татьяна Михайловна, не хотят принять это, а в душе я думаю понимают, особенно, когда присутствуют на открытых занятиях и праздникам, дети эти выделяются.

    Надежда Николаевна, а чем

    Надежда Николаевна, а чем именно выделяются? Все дети во всё времена были очень разными, по-разному проявляли себя на открытых занятиях и праздниках. Пример приведу. В моём классе девочка никогда не поднимала руку. Открытые уроки для мамы превращались в испытание: как же, все детки с мест подпрыгивают, а В. сидит спокойно(почти безучастно). Все 4 года девочка отличница: умная, старательная, смышлёная, но....не активная. Не раз приходилось убеждать маму, что нет повода для тревоги. Выделяется? Но это не мешает ей отлично учиться)

    Полностью с вами согласна

    Полностью с вами согласна,Татьяна Михайловна, такие детки есть в группе, мамы очень переживают, убеждаю, что беспокоиться не стоит.При проведении открытых занятий тоже самое, как и у вас, руки не поднимают. Но,я обязательно на каждом занятии спрашиваю, и когда я их спрашиваю, всегда знают ответ. На открытых занятиях, мамы убеждаются, что знания у детей есть.

    На праздниках может убежать

    На праздниках может убежать из зала, кричать и падать. На заданные вопросы отвечает совсем не по смыслу, не усваивает программу.

    А кто-то поставил ему диагноз

    А кто-то поставил ему диагноз? Может быть, просто аутентичный ребенок и только?

    Конечно же не я, а комиссия.

    Конечно же не я, а комиссия.

    То есть, имеется заключение

    То есть, имеется заключение ПМПК? Или нет?

    Наконец, все моменты

    Наконец, все упущенные моменты прояснили. "Бегает" и прочее, это еще не показатель умственной отсталости, но примем за аксиому. Теперь к вашему вопросу. Олигофрения или деменция могут подразумевать много стадий. И все признаки указывающие на них должны обеспокоить родителей. Этого не произошло, как следует из вопроса. Ваши действия: 1. сохраняйте спокойствие. Не стоит настраивать родителей против себя, уважайте их проявление любви к чаду. 2. Подскажите им, что вариантов в течении болезни может быть несколько. Как и причин. Если причина органическая, то тут можно только посочувствовать, проблемы генетического характера у нас пока не лечат. Если причина в иной плоскости (психологические проблемы), то тут надо бороться. Максимально социализировать ребенка. Как раз, может статься, родители и правы, что "отрицают" наличие проблемы, точнее не соглашаются с ней, а значит и не опускают руки. Дистанционно судить по крохам информации затруднительно. Совет тут для них, как и для вас, только один - простота в общении и задачах, которые ставятся перед ребенком, терпение и спокойствие, доброжелательность. И, естественно, медицинский контроль. В любом, случае, родителям сдаваться не следует, сдав ребенка в специнтернат, они тем самым только усугубят проблему. В двух словах просто - понять и принять.

    Всё так и есть,Игорь

    Всё так и есть,Игорь Вячеславович, мы понимаем и принимаем ребёнка таким, какой он есть.Занимается он со всеми ребятами на занятиях и много времени индивидуально .Со своей стороны мы делаем всё возможное и не возможное.

    Есть или нет диагноз? Если

    Есть или нет диагноз? Если есть комиссия, есть заключение и рекомендации, тогда у вас в садике от числится как ребенок с ОВЗ? Тогда уже должна быть планомерная работа и по сопровождению ребенка (консилиум самого садика, план коррекционно-развивающей работы, который с родителмями согласован) и по консультированию родителей: чем они могут помочь своему ребенку?
    Если это просто ощущение, что он отстает в развитии, то на чем основывается это ощущение. Есть возрастные норма, к скольки годам что должен уметь ребенок. Понятно, что это имеет определенную погрешность. Но одно дело говорить маме: "Посмотрите, он же отстает, он же отличается", и совсем другое: "что большинство детей в таком возрасте обладают такими и такими навыками, и это считается возрастной нормой", а дальше уже строить хорошую консультацию родителей, лучше вместе с психологом.

    Всё правильно, на комиссию

    Всё правильно, на комиссию они поехали не с первого раза, очень долго общались с ними, проводили определённую работу. Бабушки тоже забили тревогу, просили помощи, но родители не обращали внимание. А сейчас на выпуске из детского сада стали понимать.

    Если родители уже прошли ПМПК

    Если родители уже прошли ПМПК и принесли заключение вам, то они уже признали проблему. В противном случае, они бы и не пошли на комиссию. Просто они могут не понимать, что им самим делать.
    Если речь идёт об аутичном ребёнке, обращайтесь сами за методической помощью в ресурсные центры по работе с аутизмом, и родителей туда направляйте за консультацией. Главный ресурсный центр - в Москве, федеральный ресурсный центр. У них много полезной информации, в том числе и по работе с родителями

    Сейчас да, признают проблему,

    Сейчас да, признают проблему, но дорогое время упущено. Время осталось очень мало, занимаемся по специальной программе.

    время, да, упущено, но работа

    время, да, упущено, но работа идёт, в школе она будет продолжаться. Если речь идёт об аутизме, то даже если бы его заметили и начали работать намного раньше, диагноз останется с ребёнком на всю жизнь, никуда он не испарится, даже если с годовалого возраста продиагностирован и начата работа. То что с ним начали заниматься уже в садике - огромное достижение.
    Взаимодействие с родителями, помощь им в осознании того, что происходит и что с этим можно и нужно делать - огромный пласт работы. Не будьте к ним так категоричны, всё идёт своим чередом.

    Да, надеемся,что работа в

    Да, надеемся,что работа в школе будет продолжаться. С родителями мы сейчас работаем в тесном контакте. Главное мама осознала, что у неё такой ребёнок.