Какие наказания допустимы воспитателями в детском садике?

Какие наказания допустимы воспитателями в детском садике?

Естественно, дети любят пошуметь, поозорничать и не всегда послушны. Даже родителям нередко приходится их наказывать. А представьте воспитателя у которого в группе - полтора десятка таких "беспокойных" детишек.  Просто глупо отказывать воспитателю в праве наказывать непослушных детишек. Весь вопрос - КАК? Допустим, "слов - не слышит", "посидеть на стульчике" - не помогает. Да что говорить, порой мы, родители, с одним ребенком совладать не можем дома, а как воспитательнице быть?

Так все же, КАК допустимо воспитательнице наказывать наших непослушных детишек?

По нынешним нормам похоже

По нынешним нормам похоже никак. Из каждого утюга несется про детские травмы, психологическое насилие и прочие. калечащие нежную детскую душу, истории. Вот и вырастают дети не травмированные, не знающие границ, не осознающие последствий своего поведения, уверенные, что все можно, без стеснения пользуются ненормативной лексикой, и не стесняясь в выражениях посылают воспитателя куда подальше... Очень сложная тема.

Унизить ребенка можно и без

Унизить ребенка можно и без наказания. Точно так же, как добиться своего без наказания. Тот же "стульчик" можно преподнести не как отстранение от игры, а как право ребенка на отдых или заботу о его здоровье. Остыл - можно поговорить. Как это не странно, но у каждого ребенка, как и у каждого человека вообще, есть "кнопки".

это если речь о нормотипичных

это если речь о нормотипичных детях. Однако сейчас количество детей с разнообразными особенностями развития растет неуклонно. Кроме того, родителям дано право не устанавливать диагноз, а если он установлен, то не сообщать о нем педагогам. А ведь у таких детей кнопки совсем (мягко говоря) другие.

Валентина Ивановна, главная

Валентина Ивановна, главная задача воспитателя, на мой взгляд— это сформировать у каждого ребёнка правильную модель поведения в обществе.
Наказание — это не самая последняя, по значимости, составляющая в процессе воспитания, смысл которой заключается в том, чтобы вызвать у детей понимание некорректности своего поведения, чувство вины, стыда и раскаяния. Данная цель осуществляется лишь тогда, когда мера воспитания применяется правильно. Итак, перед тем как применять наказание ребёнка в ДОУ,воспитатель должен:
-полностью разобраться в ситуации: почему малыш так или иначе сделал (может, его подговорил кто-то или заставил), какими мотивами руководствовался (оборонялся) и т.д. В зависимости от ответов на данные вопросы, необходимо подобрать эффективное и соответствующее проступку наказание;
-выбирать такую меру воспитания, которая не должна навредить детскому здоровью: ни психическому, ни физическому.
-придерживаются тактичности и вежливости. Ни в коем случае, воспитатель не имеет право вешать «ярлыки» на детей, унижать и оскорблять их.
Стоит также заметить, что каждое наказание детей дошкольного возраста должно применяться в соответствие с принципом «проступок - наказание - прощение». Ребёнок понёс наказание и уже понял, что он был не прав. Не стоит и дальше как-то ущемлять его права, придираться или завышать требования к нему. Такое поведение считается непрофессиональным.
-Наказание в детском саду ни при каких обстоятельствах не должно применяться с использованием физической силы.
Моё мнение такое, ребёнка наказывать категорически нельзя, можно разными способами донести дошкольнику, в чём он был не прав- привести примеры, аргументы- можно в игровой форме.