"Виртуальные экскурсии"

16 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
"Виртуальные экскурсии"

Уважаемы коллеги! Меня интересует тема "Виртуальные экскурсии", хотелось бы найти единомышленников. Возможно у вас есть опыт создания 3D туров и вы готовы им поделиться.

В наше современное время

В наше современное время очень актуальная тема!

Да, особенно сейчас, когда

Да, особенно сейчас, когда доступ к путешествиям ограничен.

Использую готовые в интернете

Использую готовые в интернете "Виртуальные экскурсии в музей".

Интернет большая кладовая, я

Интернет большая кладовая, я с вами согласна! Хочется и самой научиться создавать 3д туры.

Спасибо большое за высочайший

Спасибо большое за высочайший уровень представленной информации. Виртуальные экскурсии очень интересные. Вы профессионал своего дела с которыми легко и просто работать. Спасибо, успехов в дальнейшей работе!

Спасибо большое! Надеюсь мой

Спасибо большое! Надеюсь мой опыт пригодиться Вам в Вашей работе!

Благодарю за подаренный опыт

Благодарю за подаренный опыт работы с виртуальными экскурсиями. Это очень ценно в наше непростое время.

Я очень рада, что мой опыт

Я очень рада, что мой опыт нашел отражение в вашей работе!

в гугл формах есть пробные

в гугл формах есть пробные бесплатные заготовки виртуальных экскурсий, но я еще сама там разбираюсь.

Москвина Наталья Вильгельмовна

В ногу со временем! Хорошая идея для расширения кругозора детей и развития познавательной сферы. Спасибо Вам за работу!

Виртуальные экскурсии - это

Виртуальные экскурсии - это увлекательно, занимательно, познавательно! Великолепный опыт работы! На сайте "Инфоурок" можно посмотреть мастер-класс для педагогов "Создание виртуального тура". Желаю творческих побед!

Очень интересно , Посмотрю!

Очень интересно , Посмотрю!

Виртуальные экскурсии очень

Виртуальные экскурсии очень полезный и интересный материал.Помогает разнообразить и сделать интересным, а значит и более эффективным образовательный процесс дошкольников.