Здравствуйте, уважаемые коллеги! Действительно, на занятиях с современными детьми использовать только картинки недостаточно, дети любят неожиданные сюрпризы, им нравится отгадывать ребусы, играть в интерактивные игры. Необходимо создавать ситуации, которые способствуют мозговой деятельности, и при этом давать возможность выбора при решении различных задач. Даже, если не сразу у детей получается справиться с заданием, всё равно у детей появляется азарт, заинтересованность, желание решать те или иные вопросы снова и снова.
Здравствуйте. При организации коррекционной работы хорошо помогает арт-терапия - направление в психотерапии и психологической коррекции, основанное на применении для терапии искусства и творчества. Цель арт-терапии не создавать объект искусства, а работать с собственным внутренним миром. Внимание обращается не на результат, а на процесс.
Наглядность, игра, фантазия. Интерактивные задания. Раздаточный материал.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Действительно, на занятиях с современными детьми использовать только картинки недостаточно, дети любят неожиданные сюрпризы, им нравится отгадывать ребусы, играть в интерактивные игры. Необходимо создавать ситуации, которые способствуют мозговой деятельности, и при этом давать возможность выбора при решении различных задач. Даже, если не сразу у детей получается справиться с заданием, всё равно у детей появляется азарт, заинтересованность, желание решать те или иные вопросы снова и снова.
Необходимо создавать ситуации, которые способствуют мозговой деятельности, и при этом давать возможность выбора при решении различных задач
Здравствуйте. При организации коррекционной работы хорошо помогает арт-терапия - направление в психотерапии и психологической коррекции, основанное на применении для терапии искусства и творчества. Цель арт-терапии не создавать объект искусства, а работать с собственным внутренним миром. Внимание обращается не на результат, а на процесс.
Цель арт-терапии не создавать объект искусства, а работать с собственным внутренним миром.