История Холокоста и проблемы преподавания этой темы привлекают всё больший интерес не только историков и педагогов, но и широкой общественности. После решений Международной конференции по Холокосту в Стокгольме (2000) и Генеральной ассамблеи ООН об учреждении Международного Дня памяти жертв Холокоста (2005) история и уроки Холокоста стали предметов внимания многих авторов отечественных учебников для средней школы. Анализ беспрецедентной по конечной цели – уничтожение целого народа — политики нацистской Германии , ее союзников и пособников по преследованию и уничтожению евреев Европы в 1933 -1945гг. актуален как для противодействия неонацистской и ксенофобской идеологии, так и для формирования толерантного сознания в нашей стране.
Я в подготовке к урокам и внеклассной работе по Холокосту использую учебное пособие «Холокост: память и предупреждение», которое включало в себя документы и методические рекомендации по их использованию . Настоящая книга существенно дополняет исторические и методические подходы к осознанию и преподаванию темы Холокоста в России. Она содержит анализ основных этапов «окончательного решения» в контексте истории Великой Отечественной и Второй мировой войны, проблем идеологии тоталитарных государств, нарушения прав человека.
Мое мнение, хоть я и не историк, что будет правильно посвятить этому вопросу не только урок, а целый цикл уроков.
Спасибо за ответ!Полностью с вами согласна!