Главные вкладки

    Проекты в коррекционной школе VIII вида. Миф или реальность?

    17 сообщений / 0 новое
    Последнее сообщение
    Проекты в коррекционной школе VIII вида. Миф или реальность?

    Одним из условий прохождения аттестации является разработка проекта. 

    Уважаемые коллеги, поделитесь, пожалуйста, своим опытом.

    Хотелось бы увидеть проектные разработки по русскому языку, чтению, географии и деловому письму.

    Спасибо!

    Анна, что Вы имеете в виду
    Анна, что Вы имеете в виду говоря о разработке проектов в коррекционной школе? Работу детей или методические разработки учителя?
    Проекты учащихся
    В прошлом году я делала проект учительский, но для аттестации требуется ученический проект. и все это в коррекционной школе VIII вида.
    Прошу помощи
    Кто-нибудь делал проекты по русскому языку в школе VIII вида?
    Проекты в коррекционной школе VIII вида. Миф или реальность?
    Анна,если"включить"разум,то,конечно-же,МИФ.Скорее всего,те, кто составлял критерии,далеки от реалий наших школ.
    Проекты в коррекционной школе VIII вида
    Готовлюсь к аттестации. В прошлом году сделала огромный (педагогический) проект по краеведению, который никак не совпадает ни с методической темой, ни с предметом аттестации. В этом году заставляют писать проект по предмету, по которому аттестуюсь, но с выходом на учащихся. Как могут дети с F.70.0 и F71.1+83.0 участвовать в проекте, проявляя при этом самостоятельность? Ума не приложу! А делать надо.
    Проекты учащихся.
    Я считаю, что самостоятельно сделать проект наш коррекционник не может, если ученик выполнил такую работу, значит у него не правильно поставлен диагноз.
    Проекты в коррекционной школе VIII вида
    Самостоятельно , конечно же не могут, но участие детей в проекте возможно. Сейчас мы с детьми работаем совместно с краеведческим музеем и православной церковью по социально - образовательному краеведческому проекту "Истоки". Изменения в детях в лучшую сторону заметны.
    Проекты в коррекционной школе 8 вида
    Разработала проект по внеклассной работе . Дети с удовольствием участвуют в нем, но разрабатывала его самостоятельно, т.к считаю МИФом помощь в данной работе "наших" детей.
    Проект
    Да бросьте, какой проект могут создать наши дети! У меня на руках образец экспертного заключения для коррекционной школы для Московской области."Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др.научной деятельности. Наличие документов, подтверждающих участие в работе КБОУ, эксп. площадок, лабораторий, центров"
    Проекты
    Возможны пректы опытно-практического характера. Например, на уроках цветоводства разработать проект создания школьных клумб и выращивания на них бархатцев, ноготков. Реально и посильно. Есть такой опыт.
    Проекты
    Абсолютно согласна с Вами. В нашей школе есть коррекционные классы. Учителя принимают участие с своими воспитанниками в проектах опытных станций, имеют определённые достижения.
    Проекты
    В нашем интернате занимаемся проектами четвёртый год, конечно основную работу делает воспитатель или учитель. Ребёнок с ОВЗ не может поставить цель, представить конечный результат. Всё сводиться к огромной работе взрослых. а дети заучивают стихи,тексты, рисуют картинки. не совсем понимая зачем им это надо. Лучше всего получаются проекты по растениеводству и трудовому обучению. Я в этом году предложила ребятам тему выбора народных игр, в которые можно играть в наше время. Вот они самостоятельно проигрывали все игры, определяли. какие им больше понравились, и сейчас в них на прогулке играют. Вот от такого проекта было море удовольствия, а всё остальное для галочки. Сейчас на повышении квалификации нам доценты читают лекции и сказали, что в таких школах может быть применено только элементы проектной деятельности.
    Полностью согласна с Верой
    Полностью согласна с Верой Александровной и другими коллегами. В нашей школе тоже много проектов. Вся ответственность ложиться на учителя. Уроки СБО, трудовое обучение имеют достаточный материал для работы, вполне доступный и для самостоятельности детей. Главное уметь правильно направить свою цель.
    Проекты в школе 8 вида.
    Проекты в школе 8 вида вполне реальны. Главное, учителю грамотно и подробно спланировать возможные виды деятельности. Детям это интересно. Конечно, учитель должен помогать, потому что самостоятельно сделать всё ребёнку с УО будет очень трудно. Но на то мы поставлены к таким детям.
    Проекты
    В прошлом году я провела в классе для детей с умственной отсталостью проект "Творческий микс". Детям очень понравилось.
    Проект в школе 8 вида

    Проект в чистом виде конечно же не доступен для детей с нарушением интеллекта. Но появился такой термин как квазипроект (как бы проект). В воспитательной деятельности мы часто в школе его используем. Например, "Их именами названы улицы" или "Герои сегодняшнего дня", когда вся работа, начиная с планирования деятельности и заканчивая защитой, ведется под руководством педагога-воспитателя или классного руководителя. Работа колоссальная даже при подготовке к защите проекта, т.к. наши дети плохо говорят и имеют бедный словарный запас. Но сама работа интересная и конечно же нужная, хотя бы с целью социализации этих детей.