Главные вкладки

    Ситуация успеха как способ достижения результата

    16 сообщений / 0 новое
    Последнее сообщение
    Ситуация успеха как способ достижения результата

    Великие  ученые и педагоги всегда мечтали  о превращении учебы в процесс  активного познавательного 

    творчества или в процесс творческого  познавания. Они желали своим ученикам почувствовать в жизни непередаваемое счастье творчества, акта совершенного открытия.
     

    А многие не только мечтали,

    А многие не только мечтали, но только так и работали. Например так выучился Леонардо в мастерской своего учителя. И статуи отливать, и корни извлекать. Хорошо жить, и оказаться в постоянной ситуации успеха, то есть стать классным мастером- хороший стимул. Отсюда и активность!

    И все - таки начало всех

    И все - таки начало всех начал в системе развивающего обучения, которая во главу всего ставит ситуацию успеха, как способ достижения результата, система развивающего обучения Л.В. Занкова. Поэтому так обидно, что на повестке дня обучение по многочисленным программам, а труды этого великого педагога так незаслуженно забыты. На нашем сайте большая копилка работ великих педагогов, все имена их упомянуты. А где имя Льва Владимировича Занкова? Его работы где?Администрация сайта, пожалуйста, не оставьте без внимания этот пробел! Сделайте доброе и нужное дело! Имя Занкова должно быть в педагогической копилке!

    Алла Владимировна, по Занкову

    Алла Владимировна, по Занкову хоть началка работает, хотя он, не соглашусь с Вами, не начало всех начал.
    До него были Выготский,Леонтьев, Гальперин. Занков - ветвь, как и Эльконин-Давыдов.

    О системе Эльконина-Давыдова вообще молчат, хотя все ФГОСы основаны именно на РО, Алексей Борисович Воронцов - мо-ло-дец!

    И не путайте, коллеги, обиходные представления с терминологией.
    Ситуация успеха -это начальный этап урока постановки учебной задачи или урока постановки и решения частной учебной задачи, после которого обязательно следует ситуация разрыва, позволяющая осуществить целеполагание и планирование.

    Ситуация успеха как способ достижения результата

    коллеги, всех поздравляю с назначением нового министра образования! Читала её "хотелки", думаю, лёд тронулся!

    О ситуации успеха

    Педагог может создавать ситуации успеха воспитанникам с разными целями: повышение их самооценки, повышения авторитета конкретного ребенка, поддержания мотивации к дальнейшей деятельности, развития познавательных интересов. Это зависит от особенностей группы детей, индивидуальных особенностей. Результат должен быть достигнут, иначе зачем мы определяем цели и задачи, планируем и прогнозируем образовательную деятельность.

    О ситуации успеха

    Педагог может создавать ситуации успеха воспитанникам с разными целями: повышение их самооценки, повышения авторитета конкретного ребенка, поддержания мотивации к дальнейшей деятельности, развития познавательных интересов. Это зависит от особенностей группы детей, индивидуальных особенностей. Результат должен быть достигнут, иначе зачем мы определяем цели и задачи, планируем и прогнозируем образовательную деятельность.

    Ситуация успеха

    Я считаю, что для каждого человека необходима ситуация успеха ,и тем более - для ребенка. В современном мире люди становятся более отчужденными от реальной действительности, от эмоций и переживаний, поэтому создание благоприятной атмосферы просто необходимо, это как глоток свежего воздуха. Надеюсь все Вы помните фразу: "Как вы замотивируете ребенка, таков и будет результат Вашей деятельности". Одним из главных ступеней в достижении цели - создание ситуации успеха.

    Ситуация успеха какм способ достижения результата

    Конечно ребенок должен видеть свой положительный результат и это является огромным стимулом для активации учебной деятельности обучаемого ребенка,но и здесь есть тонкая грань ,я думаю,чтобы результат которого достигает ребенок был для него и не особенно легким и не сильно сложным ,а по его силам и тогда все будет получаться.

    Ситуация успеха

    Каждый человек желает быть успешным. Успех приносит людям самоудовлетворение, повышает самооценку, наполняет жизнь смыслом.

    Стремление к успеху можно определить как цель всей человеческой жизни. И одной из основных задач образовательного процесса.

    Ситуация успеха как способ достижения результата

    Во первых всех педагогов ,родителей и детей поздравляю с началом учебного года и желаю что бы этот год был для них плодотворным ,интересным и успешным!Да конечно же все люди хотят быть успешными ведь успех приносит радость и огромное чувство самоудовлетворения,ощущение собственной значимости и полезности обществу в котором мы живем и творим.

    Ситуация успеха

    Успех важен не только для детей,но и для учителя.Когда я вижу счастливые глаза своих учеников , понимаю , что не зря вложила столько усилий , любви и труда в свое учительское дело.Этот успех дает силы и позитив для новых начинаний, для взаимопонимания с учениками. Мои ученики всегда рассказывают мне о своих успехах и я радуюсь вместе с ними.

    Ситуация успеха

    Педагог может создавать ситуации успеха воспитанникам с разными целями: повышение их самооценки, повышения авторитета конкретного ребенка,развития познавательных, разносторонних интересов.
    Ситуация успеха как способ достижения результата!

    Современный учитель

    Уважаемые педагоги, у меня вопрос... почему в пед.стаж не входит годы работы пионервожатой?

    Современный учитель

    Уважаемые педагоги, у меня вопрос... почему в пед.стаж не входит годы работы пионервожатой?

    Ситуация успеха как способ достижения результата

    “Детям нужно предлагать такие увлекательные дела, к которым они могут приступить не когда-нибудь, а сейчас же; и первые шаги, предпринятые в осуществлении этих дел, должны приводить их не к первым горьким неудачам, а к первым успехам”. (Ш. Амонашвили).
    Считаю, что именно от сотрудничества учителя,родителей и обучающегося зависит успешность ребёнка.Сегодня все мы имеем безграничные возможности для творчества,интеллектуального и физического развития.