Музыкальный материал

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Музыкальный материал

Нужно ли публиковать музыкальный материал для проведения занятий по хореографии различных стилей и направленй?

Музыкальный материал

Здравствуйте. Я Сытник Виктория Игоревна музыкальный руководитель Доо с 17 летним стажем. Я считаю что публикация музыкального материала в нашем деле нужна и необходима это позволит расширить свой репертуар, педагогам обменяться опытом

Музыкальный материал

Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Елена Владимировна Мракина, я - начинающий музыкальный руководитель детского сада. В настоящее время я испытываю затруднения при постановке танцевальных номеров с дошкольниками, поэтому, считаю, что музыкальный материал для проведения занятий по хореографии просто необходим. Готова к сотрудничеству. Спасибо.

Материал по хореографии для детей дошкольного возраста

Добрый день. В своей работе по развитию музыкально-ритмических движений и постановки танцев у детей младшего дошкольного возраста я использую методику А.Бурениной "Топ-хлоп, малыши"(методический материал-описание танцев; СД-диск; интернет ресурс). Для музыкально-ритмической работы в старшем дошкольном возрасте я использую программу А. Каплуновой,Н. Новоскольцевой "Ладушки"(это нотные сборники по возрастам с полным описанием движений танца)

Музыкальный материал