Главные вкладки

    Использование электронных образовательных ресурсов

    10 сообщений / 0 новое
    Последнее сообщение
    Использование электронных образовательных ресурсов

    Уважаемые коллеги! Поделитесь опытом использования электронных образовательных ресурсов в условиях сельской школы. 

    Использование ЭОР
    Уважаемая Ирина Николаевна! А чем отличается использование ЭОР в сельской школе от любой городской?
    Уважаемая, Людмила
    Уважаемая, Людмила Алексеевна! Я понимаю Ваш вопрос. Городские школы (очень многие) так же, как и сельские, не имеют необходимых технических средств, не говоря уже об оборудованном специально рабочем месте учителя в соответствии с требованиями ФГОС. Например, в нашей школе один компьютер, проектор и экран. Работать с этим умеют уже все в части создания презентаций к уроку. Но пользоваться или показать свои умения достаётся только при подготовке и проведении открытого урока ( как говорится, "на показ").
    Использование ЭОР возможно в
    Использование ЭОР возможно в любой школе.Главное, чтобы была техника.
    Уважаемые коллеги! Трудностью
    Уважаемые коллеги! Трудностью использования ЭОР в сельсой школе я называю отсутствие возможности использования локальной сети на уроках. Чаще всего - это один компьютер на всю школу, в лучшем случае проектор и экран.Единая коллекция ОР и ФЦИОР предлагают варианты мультимедийных заданий, а мы их можем демонстрировать только как статические изображения. Моя мечта, как учителя будущего, чтобы модернизация образования велась не только в образцово-показательных школах (как это делалось всегда на Руси) и не оставалась требованием на бумаге.
    Использование ЭОР в сельской школе
    С Вашей проблемой и трудностью полностью согласна. В прошлом году работала в старой школе без компьютера и прочего, иногда моими усилиями и старанием что то и получалось показать, но это было не системе. По этому дети сами понимали что это "напоказ". В этом году перешла в другую школу где с ПК более менее (три раза в неделю могу использовать ЭОР). После проведения рефлексии на рабочем открытом уроке многие ребята ничего отличительного от обычных уроков не отметили (т.е. знаем что делаем, как работать и т.д.). Вот так было бы всегда. Будем ждать АРМ для всех, а может и с интерактивной доской повезёт.
    использование ЭОР
    Полностью согласна с Ириной Николаевной! У меня в классе нет никакой техники, поэтому, когда ученики (или я) готовят презентации, то приходится либо проситься в кабинет информатики (если там свободно), либо идти в актовый зал смотреть на экране ТV. Я уже не говорю про использование ЭОР... А вот если с нового учебного года предполагается электронный журнал вести, тут вообще возникает масса вопросов! И самый первый - КАК при отсутствии техники с ним работать? После уроков занимать очередь в кабинет информатики? Пока вариантов больше нет)))
    Уважаемые коллеги! Мне,
    Уважаемые коллеги! Мне, видимо, повезло, так как в кабинете истории основной сельской школы имеется все необходимой оборудование:компьютер, проектор, интерактивная доска, проведен Интернет. Безусловно, такое техническое оснащение помогает проводить уроки на хорошем уровне, с использованием современных возможностей.Это не только подготовка и показ презентаций, поиск материалов для подготовки к уроку и внеурочным мероприятиям, но и подготовка к ГИА с использованием он-лайн тестирования и т.д. В этом году мы стали участниками международной олимпиады по предметам, проводимой Домом учителя Екатеринбурга. Есть возможность дистанционного обучения,как учителю, так и обучающимся.Сейчас я не могу представить свою педагогическую деятельность без компьютера и Интернета.
    Использование ЭОР

    К сожалению, у меня в кабинете нет никакой техники, хотя наша школа базовая,(я прошла разные курсы, хорошо владею многими коммуникационными технологиями)из 23-х кабинетов в 5 только есть компьютер, 3 мультимедийных аппарата и т.д.Но хочется, чтобы об этом узнали на более высоком уровне при введении ФГОС! А не только на нашем сайте!!!!!!!!!

    Использование ЭОР

    К сожалению, у меня в кабинете нет никакой техники, хотя наша школа базовая,(я прошла разные курсы, хорошо владею многими коммуникационными технологиями)из 23-х кабинетов в 5 только есть компьютер, 3 мультимедийных аппарата и т.д.Но хочется, чтобы об этом узнали на более высоком уровне при введении ФГОС! А не только на нашем сайте!!!!!!!!!