Я с вами полностью согласна! Просто пустая трата времени! Не понимаю, для чего тогда выпускают методические пособия с поурочными планами из которых можно взять то, что тебе нужно. Учителей уже загрузили этими бумагами так, что и некогда учить детей, только пишешь и пишешь. А семья, а свои дети? Наверное у учителей дети страдают больше всех от нехватки внимания.
Полностью согласна с вами. Смысла нет от этих карт. Я только часами пишу их, а на уроке не пользуюсь. Лишь бы загрузить лишней работой. А если все же нужно, то проще конспект урока написать в нем все понятно.В технологической карте слишком много требований, издевательство.
Первую свою технологическую карту я разрабатывала ТРИ дня. Никто толком ничего не объяснил, просто сказал:"Надо". Пошла в библиотеку за материалом. Изучала. Купила в книжном магазине образцы технологических карт. Теперь знаю, как пишется карта, но всё равно на создание одной карты уходит не меньше трёх часов. У меня 5-6 разных уроков в день. Сколько же я должна времени потратить на них, чтобы набрать на компьютере? Зрение посадила, спина болит от долгого сидения за компьютером. А ведь ещё нужно проверить стопки тетрадей. Я хочу работать по-новому, хочу работать творчески, но хочу писать от руки конспект урока, как это было всегда. К сожалению, за нас, учителей, уже всё решили.
Технологические карты - гроза учителей! Если уж идти в ногу со временем, то учителю, я считаю, должно быть предложено ведение урока по готовым технологическим картам, с возможной корректировкой. Ведь каждый учитель знает, что ему необходимо на каждый урок, знает все особенности и возможности класса. Было бы замечательно, если бы к каждому предмету была предложена программа, технологические карты, диагностика- весь комплект документов! А то у учителя уйма времени уходит на на работу с детьми, а на переписывание бумаг.
Отчасти, Светлана Владимировна, с Вами согласна, потому что технологических карт по программе, по которой мы учим, в продаже ещё нет, не создали, а с нас уже требуют.
Татьяна Николаевна, это как с рабочими программами, такая же петрушка! Ученые создают их годами и защищают, а мы пишем в конце учебного года или в лучшем случае за лето!
Наталья Владимировна! Полностью согласна! Рабочая программа - это ещё одно ненужное бумагомарание. Мучаемся, печатаем, отдаём завучу и забываем до следующего учебного года.
То ли дело было раньше, календарно - тематическое планирование и все! Вот самое главное, что нужно в работе учителю, а не бесполезная писанина, которая нужна только проверяющим.
ЭТО ВСЕ ИДЕТ ОТ ТРЕБОВАНИЙ ВЫШЕСТОЯЩЕГО РУКОВОДСТВА НАД ВСЕМ ОБРАЗОВАНИЕМ Об ИННОВАЦИЯХ... ИННОВАЦИЮ ПРИДУМАЙТЕ, А ПОТОМ ЖЕ САМИ И ВЫПОЛНЯЙТЕ!!! ЗАМКНУТЫЙ КРУГ(
Да уж.... Чего только не сделает педагог! Можем всё! Один вопрос: для чего? Урок станет лучше, дети сразу будут внимательнее слушать и писать без ошибок и т.д., если написать к нему технологическую карту? Очень радует, что в нашей школе пока спокойно к этому относятся, не "воруют" время учителя и не заставляют этим заниматься.
Работа у нас вроде бы творческая. Вот и представила я художника с писателем, корпящих над технологической картой к процессу написания романа или создания живописного шедевра... Технология в общепите хороща, но бабушкин антитехнологичный борщ из того, что есть дома, варившийся с перерывами на работу, уборку и поливку огорода, вкуснее.
Мой стаж работы составляет 30 лет. И за эти годы многое менялось в образовании, но всегда была возможность работать с детьми. А сейчас в погоне за написанием рабочих программ и прочих документов- мы забыли о самом главном. Нам некогда заниматься в полной мере нашими воспитанниками. А технологическая карта урока требует массу времени, которого у российского учительства нет. Нам некогда творчески подходить к этому процессу. Мы пишем и пишем очередные промокации, отчёты и т. д. И этому нет и не будет конца. А как хотелось бы спокойно сесть и составить на все 100% творческий урок, но увы не всегда это получается...
С введением технологических карт происходит дальнейшая бюрократизация учебного процесса. Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мысли, они постоянно должны быть заняты какой-нибудь пустой и тупой работой. Создаётся впечатление, что кто-то специально старается разрушить школьную систему образования.
С технологическими картами работаем уже 5-й год. На курсах повышения, на семинарах в течение этих лет просила на практике показать как заполнить карту для разных типов уроко, учитывая специфику предмета(английский язык). Результат нулеой. Одна теория, а на практике сами додлумайтесь ("У вас у всех высшее образование"). На МО учителей английского языка школы выбрали самую простую по алгоритму заполения технологическую карту. Её можно заполнить (потратя время,нервы и силы), но от бумаги толку мало. В технологическую карту (как я поняла) не вписываются номера упражнений, страницы, поэтому к карте ещё необходимо писать и сценарий урока. Вы вписываете в тех.карту упражнения, страницы ?
Мне предстоит дать открытый урок по ФГОС. Сначала написала конспект урока, потом по нему составляла технологическую карту. Просидела весь выходной день, учитывая, что уже не одну технологическую карту составила. Спросила коллег в школе, сколько времени они пишут карту. Оказалось, что все сначала пишут конспект, а потом по нему карту. Спрашивается: кому это нужно? В поисковике на этом нашем сайте искала образцы технологических карт. Поняла, что учителя пишут кто во что горазд.
Мы на школьном МО обсудили данный вопрос в пользу учителей, а потом на педсовете приняли решение, что технологические карты составлять лишь для открытых уроков, конкурсов. Перед этим все прошли куры, составлять их умеем.А традиционные рабочие планы-конспекты уроков мы используем из "методичек" в электронном виде, с добавлением, коррекцией. На уровень и качество обучения не влияет, в каком виде план урока.
лишь бы загрузить, ведь итак педагоги уже не учат, а учатся делать технологические карты, разрабатывать уроки, презентации, писать море писанины...
Я с вами полностью согласна! Просто пустая трата времени! Не понимаю, для чего тогда выпускают методические пособия с поурочными планами из которых можно взять то, что тебе нужно. Учителей уже загрузили этими бумагами так, что и некогда учить детей, только пишешь и пишешь. А семья, а свои дети? Наверное у учителей дети страдают больше всех от нехватки внимания.
Полностью согласна с вами. Смысла нет от этих карт. Я только часами пишу их, а на уроке не пользуюсь. Лишь бы загрузить лишней работой. А если все же нужно, то проще конспект урока написать в нем все понятно.В технологической карте слишком много требований, издевательство.
Первую свою технологическую карту я разрабатывала ТРИ дня. Никто толком ничего не объяснил, просто сказал:"Надо". Пошла в библиотеку за материалом. Изучала. Купила в книжном магазине образцы технологических карт. Теперь знаю, как пишется карта, но всё равно на создание одной карты уходит не меньше трёх часов. У меня 5-6 разных уроков в день. Сколько же я должна времени потратить на них, чтобы набрать на компьютере? Зрение посадила, спина болит от долгого сидения за компьютером. А ведь ещё нужно проверить стопки тетрадей. Я хочу работать по-новому, хочу работать творчески, но хочу писать от руки конспект урока, как это было всегда. К сожалению, за нас, учителей, уже всё решили.
Технологические карты - гроза учителей! Если уж идти в ногу со временем, то учителю, я считаю, должно быть предложено ведение урока по готовым технологическим картам, с возможной корректировкой. Ведь каждый учитель знает, что ему необходимо на каждый урок, знает все особенности и возможности класса. Было бы замечательно, если бы к каждому предмету была предложена программа, технологические карты, диагностика- весь комплект документов! А то у учителя уйма времени уходит на на работу с детьми, а на переписывание бумаг.
Отчасти, Светлана Владимировна, с Вами согласна, потому что технологических карт по программе, по которой мы учим, в продаже ещё нет, не создали, а с нас уже требуют.
Татьяна Николаевна, это как с рабочими программами, такая же петрушка! Ученые создают их годами и защищают, а мы пишем в конце учебного года или в лучшем случае за лето!
Наталья Владимировна! Полностью согласна! Рабочая программа - это ещё одно ненужное бумагомарание. Мучаемся, печатаем, отдаём завучу и забываем до следующего учебного года.
То ли дело было раньше, календарно - тематическое планирование и все! Вот самое главное, что нужно в работе учителю, а не бесполезная писанина, которая нужна только проверяющим.
ЭТО ВСЕ ИДЕТ ОТ ТРЕБОВАНИЙ ВЫШЕСТОЯЩЕГО РУКОВОДСТВА НАД ВСЕМ ОБРАЗОВАНИЕМ Об ИННОВАЦИЯХ... ИННОВАЦИЮ ПРИДУМАЙТЕ, А ПОТОМ ЖЕ САМИ И ВЫПОЛНЯЙТЕ!!! ЗАМКНУТЫЙ КРУГ(
Да уж.... Чего только не сделает педагог! Можем всё! Один вопрос: для чего? Урок станет лучше, дети сразу будут внимательнее слушать и писать без ошибок и т.д., если написать к нему технологическую карту? Очень радует, что в нашей школе пока спокойно к этому относятся, не "воруют" время учителя и не заставляют этим заниматься.
Работа у нас вроде бы творческая. Вот и представила я художника с писателем, корпящих над технологической картой к процессу написания романа или создания живописного шедевра... Технология в общепите хороща, но бабушкин антитехнологичный борщ из того, что есть дома, варившийся с перерывами на работу, уборку и поливку огорода, вкуснее.
Да, Юлия Юрьевна! Учителя и проверяющие разговаривают на разных языках!
Мой стаж работы составляет 30 лет. И за эти годы многое менялось в образовании, но всегда была возможность работать с детьми. А сейчас в погоне за написанием рабочих программ и прочих документов- мы забыли о самом главном. Нам некогда заниматься в полной мере нашими воспитанниками. А технологическая карта урока требует массу времени, которого у российского учительства нет. Нам некогда творчески подходить к этому процессу. Мы пишем и пишем очередные промокации, отчёты и т. д. И этому нет и не будет конца. А как хотелось бы спокойно сесть и составить на все 100% творческий урок, но увы не всегда это получается...
Елена Эдуардовна, я с вами полностью согласна!
С введением технологических карт происходит дальнейшая бюрократизация учебного процесса. Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мысли, они постоянно должны быть заняты какой-нибудь пустой и тупой работой. Создаётся впечатление, что кто-то специально старается разрушить школьную систему образования.
С технологическими картами работаем уже 5-й год. На курсах повышения, на семинарах в течение этих лет просила на практике показать как заполнить карту для разных типов уроко, учитывая специфику предмета(английский язык). Результат нулеой. Одна теория, а на практике сами додлумайтесь ("У вас у всех высшее образование"). На МО учителей английского языка школы выбрали самую простую по алгоритму заполения технологическую карту. Её можно заполнить (потратя время,нервы и силы), но от бумаги толку мало. В технологическую карту (как я поняла) не вписываются номера упражнений, страницы, поэтому к карте ещё необходимо писать и сценарий урока. Вы вписываете в тех.карту упражнения, страницы ?
Мне предстоит дать открытый урок по ФГОС. Сначала написала конспект урока, потом по нему составляла технологическую карту. Просидела весь выходной день, учитывая, что уже не одну технологическую карту составила. Спросила коллег в школе, сколько времени они пишут карту. Оказалось, что все сначала пишут конспект, а потом по нему карту. Спрашивается: кому это нужно? В поисковике на этом нашем сайте искала образцы технологических карт. Поняла, что учителя пишут кто во что горазд.
Мы на школьном МО обсудили данный вопрос в пользу учителей, а потом на педсовете приняли решение, что технологические карты составлять лишь для открытых уроков, конкурсов. Перед этим все прошли куры, составлять их умеем.А традиционные рабочие планы-конспекты уроков мы используем из "методичек" в электронном виде, с добавлением, коррекцией. На уровень и качество обучения не влияет, в каком виде план урока.