Работа с родителями

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Работа с родителями

Доброго времени суток, коллеги! У меня возник вопрос по поводу работы с родителями, а точнее одного родителя. Вечно недовольная мамочка, постоянно жалующаяся на меня, детей, руководство школы и т.д. Не могу найти подход к ней. Как быть с такими родителями? Поделитесь пожалуйста. Благодарю всех. P.S. дочь учится слабенько..еле-еле на "3" 

Здравствуйте. У каждого

Здравствуйте. У каждого учителя есть такие мамочки!!! Нельзя сказать точно как быть в данном случае , всегда долго подбираешь ключик к решению этой проблемы. Иногда выход и не найдёшь и рад тому, что скоро они перейдут в 5 класс и тебя это уже не будет касаться. Если вам интересно, попробуйте мой последний опыт. Девочка стала посещать, по моему приглашению, все мои кружки . Оказалась очень творческая, участвует во всех конкурсах (готовлю сама, маме всё равно) как только ребёнок стал получать грамоты- мама стала счастливой и изменила своё отношение ко мне, теперь относится уважительно и атакует только других учителей старших детей.

работа с родителями

Это надо только пережить. Таких мамочек не переделать, к сожалению. В собственном бессилии или бездействии они признаться не могут, вот и ищут виноватых. А виноват, как водится, учитель. Терпения Вам!

Спасибо! Терпения нам всем

Спасибо! Терпения нам всем

Работа с родителями.

Любая мамочка видит в своем ребенке только хорошее. Может попробовать начать свою беседу с ней о каких-то успехах её малыша (пусть даже и не очень значимых), а потом ненавязчиво перевести беседу о проблемах, но не конкретно указывая на них, а завуалированно. Да, очень трудно бывает с такими разговаривать, но мы же в душе психологи.

Благодарю за комментарий

Благодарю за комментарий

Работа с родителями.

Полностью с Вами согласна, Ольга Владимировна! С такими родителями действительно трудно разговаривать, но пытаться наладить отношения необходимо.

Как правило, «неадекваты» —

Как правило, «неадекваты» — «профессиональные» скандалисты: они могут из любой ситуации раздуть скандал, выведя из равновесия любого человека. Таким людям нравятся «бурные эмоции», они намеренно провоцируют собеседника. В такой ситуации главное: не поддаваться, определить для себя, что человек добивается только скандала и «переключить» внимание с него на что-либо иное. При общении с таким человеком действует только одно правило: отвечайте спокойно, вежливо, с достоинством и не повышая голос, лучше говорите общие фразы и ни в коем случае не оправдывайтесь ни в чем. Как только «неадекват» поймет, что вы не станете его жертвой, он успокоится и начнет вести себя по-другому.