Дьяченко Юлия Борисовна

сайт учителя начальных классов

Начальная школа-это ресепшн системы образования!

Профессия: Зам.директора по УВР. Учитель начальных классов.

Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность

Увлечения: разработка сценарий

Регион: Тульская область

Населенный пункт: ТО Чернь

Место работы: ГПОУ ТО "ЧППК"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/starodub-yuliya-borisovna
Честность, благородство и достоинство - Вот оно, святое наше воинство… Посвяти ему свой краткий век…
Б. Окуджава

О себе

Дьяченко Юлия Борисовна- учитель начальных классов в МБОУ СОШ №16 п.Цыбанобалка в городе-курорте Анапа. Работаю по программе 21век ФГОС. В классе с казачьей направленностью. Закончила Московский Государственный Открытый Педагогический Университет (г.Москва)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги ,которые сформировали мой внутренний мир -это мои книги и они только для меня!

А вообще:

Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…

Мой взгляд на мир

Оптимизм, вера в торжество справедливости и добрую природу человека, уверенность в том, что общественно-политические формации приходят и исчезают в прошлом, но остаётся овеществлённый человеческий труд - мерило всех ценностей. Родина, верность, любовь для меня не пустые слова. А свой рай или ад мы сами себе создаём на Земле. И моя прижизненная цель сделать так, чтобы ада было как можно меньше.

Моё портфолио

Учитель начальных классов – это учитель особой возрастной группы. Младший школьник видит в своём учителе идеального человека. Именно в младшем школьном возрасте происходит интенсивное накопление детьми положительного опыта.

Душевные богатства учащихся начальных классов множатся через душевное богатство учителя, т. к. ребята стремятся подражать и копировать учителя.

Главным качеством учителя, я считаю – это любовь к людям, доброта, щедрость души и искренность в отношениях с ребёнком. По натуре я человек увлекающийся, эмоциональный, любящий жизнь и окружающий мир.

Считаю, что ученик должен стать творцом своей деятельности. Поэтому стараюсь строить обучение так, чтобы ребёнок, прилагая усилия, преодолевая небольшие трудности, добивался результата. В своей педагогической деятельности использую новые педагогические технологии. Каждый урок строю под девизом: «Учить - Знать - Уметь -Делать». Особое внимание уделяю применению дидактических игр. Именно в играх дети лучше усваивают нормы поведения. Ученик, по-моему, мнению должен получать право на инициативу, самостоятельность, поиск и творчество.

Всякий ребёнок от природы талантлив, и первая моя задача-помочь таланту раскрыться. Для этого использую разные пути: прогулки, экскурсии, диспуты, походы. И чтобы учёба им была в радость, чтобы они всё время получали и создавали что-то новое, учитель должен дарить им всю силу и любовь своей души. Учиться ВМЕСТЕ с ними, жить их мечтами и интересами. Только тогда ребёнок раскроет учителю свою душу. Из урока в урок я убеждаю ребят, что учёба-это их главный и очень серьёзный труд. Вижу в них не только учеников, но и единомышленников. Учу ценить учебное время, воспитываю желание помочь товарищу. ВМЕСТЕ с детьми искренне радуюсь хорошим ответам и успехам каждого и огорчаюсь за промахи и неудачи. А дети это чувствуют и стараются работать с душою.

В моём понимании учитель-человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. И опять мне кажется, что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. А что взамен?

Взамен радость от того, что твой монолог на уроке задевает ученика и превращает его в диалог. Загорается необъяснимом светом огонёк в его глазах. Так светится желание ВМЕСТЕ с тобой докопаться до истины. Первые робкие вопросы, и ни один не остаётся без ответа. « Внимание - каждому, ждущему – похвала, мыслящему – радость от общего успеха». Урок окончен, но вопросы в классе не кончаются. Значит моих ребят, что-то взволновало, зацепило за живое.

Вот это всё и даёт мне новые силы творить и каждый день, оставив за порогом житейские проблемы, входить в класс и совершать таинства познаний.

И снова звенит звонок, который сообщает, что этот урок окончен, но он не последний. Будут уроки завтра, послезавтра, будут всю жизнь, и будут они разные, но самые лучшие те, когда ребята спорят, спрашивают, высказывают своё мнение. Самые приятные минуты, когда они говорят, что урок понравился, а для того, чтобы он понравился, нужно сделать его ВМЕСТЕ.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Изобразительное искусство
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Окружающий мир
Педагогические науки
Психология
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы