Классный час
классный час (3 класс)

Дьяченко Юлия Борисовна

Сценарий "День матери"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_mam.docx23.34 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «День Матери»

Ход праздника:

Ведущий:

За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога:

— Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?

Бог ответил:

— Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он всё тебе объяснит.

— Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?

— Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.

— А как зовут моего ангела?

— Неважно как его зовут, у него много имён. Ты будешь называть его «Мама».

ПЕСНЯ

Дети:  

Без сна ночей твоих прошло немало,

Забот, тревог за нас не перечесть,

Земной поклон тебе, родная мама

За то, что ты на белом свете есть.

2. Разведешь ты тучи

Сильными руками

И добру научишь

Мудрыми словами.

3. Спасибо, родная, что есть ты у нас,

Что видим и слышим тебя каждый час,

За добрую душу и теплое слово,

За то, что не видели в жизни плохого,

Спасибо тебе, наш родной человек!

Желаем здоровья на долгий твой век!

Ведущий: Добрый день, дорогие наши, любимые мамы! Этот осенний вечер мы посвящаем Вам!

С Днем матери вас дорогие!

Пусть этот праздник будет светлым,

Пусть радость принесут вам ветры,

Пусть уйдут печали, сбудутся мечты,

Пусть всегда вам дарят улыбки и цветы!

Указ президента РФ от 30 января 1998 года определил: День матери следует отмечать в последнее воскресенье ноября. И мы  сегодня отмечаем праздник – День Матери. Она – начало жизни, хранительница, берегиня Дома,  Жизни, Любви, Души и высокого Духа.

Всех вас, сидящих в этом зале, объединяет одно: вы мамы. Разумом и сердцем приняли вы великую народную мудрость: дитятко, что тесто – как замесил, так и выросло. Дети что цветы: уход любят.

Уход– ежедневная работа да такая трудная, что сродни подвигу.

С праздником вас!

Я верю, что женщина –

Чудо такое,

Какого на Млечном пути

Не сыскать,

И если “любимая” –

Слово святое,

То трижды священное –

“Женщина-мать”.

- Вас, милых женщин, добрых, настоящих, сегодня хотят поздравить ваши дети.

1 ученик

День матери –

Достойный добрый праздник,

Который входит

Солнышком в семью.

И не приятно

Каждой маме разве,

Когда ей честь

По праву воздают!

 От чистого сердца

Простыми словами.

Давайте, друзья,

Потолкуем о маме.

Мы любим её,

Как надежного друга.

За то, что у нас

С нею все сообща.

За то, что когда

Нам приходится туго

Мы можем всплакнуть

У родного плеча.

 Мы любим ее

И за то, что порою

Становятся строже

В морщинках глаза.

 Но стоит с повинной,

Прийти головою -

Исчезнут морщинки,

Умчится гроза.

 

За то, что всегда

Без утайки и прямо

Мы можем открыть

Ей сердце свое.

И просто за то, что

Она наша мама.

Мы крепко и нежно любим её!

 

Для тех, кто в мире всех добрей -

Для настоящих матерей звучит эта песня.

 ПЕСНЯ (Капустина и Медечева)

Ведущий:

Сегодня вы услышите праздничные поздравления. Увидите небольшой праздничный концерт.

Поиграете, повеселитесь и сможете по- настоящему отдохнуть от многочисленных ежедневных забот.

Ты подарила мне жизнь, растила, любила,

Взамен никогда ничего не просила.

Меня берегла, не спала ты ночами,

И тут все понятно, ведь речь-то о маме.

 Стать мамой легко, труднее ей быть,

Ведь надо постоянно ребенка любить,

Следить за здоровьем, учебой, друзьями,

Ох как нелегко приходится маме.

 Хочу, чтоб ты никогда не старела,

И чтобы судьба тебя не вертела,

Здоровья тебе и семейно счастья,

И чтоб стороной обходили ненастья!

Мы с днем Матери всех мам

Весело поздравим.

Мы любимых наших мам

Чествуем и славим!

 Лучистые ваши улыбки,

В огромный букет соберем.

Для вас дорогие, любимые,

Мы песни сегодня поем.  

Песня «Мама»

Ведущий:

А что это за мальчики? О чем же они разговаривают? Давайте послушаем.

1й: -Так! Завтра День матери. Что же мы подарим своей маме?

2й: - Да, трудная задача. Чтобы придумать такое.

(Входят 2 друга).

- Привет! Пойдемте футбол гонять.

- Нет, мы не можем.

- А почему?

- Вы разве забыли, что завтра День матери, а мы до сих пор не решили, что же мы подарим нашей маме.

- Ура! Кажется, придумал! Давай подарил маме плимояль (показывает рисунок).

- А что это такое?

- Это я соединим плиту и рояль.

- А зачем?

- Как зачем? Мама поставит что-нибудь готовить, а сама одновременно будет играть на рояле.

- Нет, что-то это мне не нравится.

- Придумал! Давай подарим маме утюсос (показывает картинку).

- Что? Что это такое? Ребята, может вы догадались? А для чего ты это сделал?

- Но ведь тогда мама сможет одновременно гладить белье и пылесосить квартиру.

- Ну, нет. Что-то твоя идея не очень понравилась.

- А что, если вы подарите маме сковородильник (рисунок).

- А это еще зачем?

- Как зачем? Поставит мама жарить котлеты, а сама пойдет спать. А когда котлеты

 будут готовы, будильник зазвенит, мама бегом на кухню.

- Нет, наша мама и на простой сковороде вкусные котлеты жарит.

- Давайте-ка, лучше мы нарисуем нашей маме букет цветов и будем всегда помогать ей.

(уходят со сцены).

Ведущий: Молодцы мальчики! Нашли верное решение. А мы для мам исполним задорный танец.

Танец: ФЛЕШМОБ

Конкурсная программа

1 конкурс «Рассуждалки»

(Учащиеся рассуждают о том или ином слове, если мамы угадывают его с первой фразы, то получают 15 баллов, со второй—10 баллов, с третьей—5 баллов).

1) -Это бывает в сказке, а иногда и в жизни;

-Так называется всё удивительное, волшебное;

-Когда оно совершается, мы всегда рады. (чудо)

2)- От них можно заболеть;

-Они прячутся под грязными ногтями. (микробы)

3)-Она есть и у мужчин и у женщин;

-Все долго с нею борются;

-Из-за неё нельзя носить чёрное. (перхоть)

4)-Многие папы из-за этого ругаются с мамами;

-Любят смотреть это по телевизору;

-Даже наши мальчишки играют в это. (футбол)

- 2 конкурс, и в этом конкурсе детям тоже придется выручать своих мам

и вспомнить раннее детство, когда мамы кормили вас с ложечки.

(3 мамы с детьми)

Мамы должны накормить своих детей бананами, но при условии, что у мам будут завязаны глаза, а дети будут держать руки за спиной. Победит пара, которая первой съест банан.

Помощник.

1.Мы от безделья маялись,

Ничем не занимались,

По комнате слонялись,

Скучали и зевали...

Чем до прихода мамы

Заняться нам,

Не знали...

Нашли себе занятие —

Не очень бесполезное,

Не очень неприятное,

И даже интересное.

И маме помогали,

И сами не скучали.

Варенье было в банке,

В сковороде — котлеты,

В горшке была сметана...

Подчистили все это

Мы сами, без подмоги!

Вот разве пес немного

Над плошкой потрудился,

Он тоже не ленился.

А также кошка наша

Доела простоквашу.

Кастрюли, банки разные

Сперва освободили,

Потом посуду грязную

Мы тщательно помыли.

Нашли себе занятие

И маме помогли.

Другой посуды занятой

Мы в доме не нашли.

Обрадуется мама,

Когда придет домой.

Ведь ей не нужно будет

Посуду мыть самой

2. Мама делала пирог,

Я немного ей помог:

В тесто положил корицы,

Вылил баночку горчицы,

Всыпал ложку чечевицы,

В общем, сделал все, что мог.

Так я мамочке помог.

3. Порой справляться трудно маме

Одной с домашними делами,

Но я — заботливая дочь,

Всегда готова ей помочь!

Займусь-ка я сейчас посудой...

Тарелку вымыла и блюдо,

Еще тарелку, чашку, ложку...

Но притомилась я немножко.

Нет, не управлюсь до утра:

Посуды целая гора,

А сколько на столе осталось-то!

Ой, мама, помоги, пожалуйста!

Ведущий: Сейчас, мамам предлагается отгадать название цветка. Этот цветок называют сестрой милосердия. Его народные названия: поповник, белоголовник, Иванов цвет. Этот цветок считается символом России. (отгадывают мамы)

- Молодцы! Ромашка!

Наша волшебная ромашка поможет узнать вам особенности вашей внешности и характера.

 Сорт этой ромашки называется “Самая–самая”.

Приглашаются мамы и отрывают лепестки цветка.

1. Самая обаятельная

2. Самая привлекательная

3. Самая заботливая

4. Самые красивые глаза

5. Самая очаровательная улыбка

6. Самая-самая добрая

7. Самая ласковая

8. Самая хозяйственная

9. Самое щедрое сердце

10. Самая обворожительная.

Конкурс

- Для участия приглашаются 2 мальчика (3 девочки). Дети с завязанными глазами за 1 минуту должны навести порядок: убрать разбросанные по полу кубики. Победит тот, кто больше насобирает в пакет кубиков.

Конкурс

6 человек читают задания на листочках.

1. Спеть песню.

2. Станцевать.

3. Рассказать стихотворение.

4. Прочитать скороговорку.

5. Изобразить ученика, получившего.

6. Изобразить ученика, получившего   двойку.

Ю.Б.: Детское внимание, детская помощь – это самый лучший подарок для мамы.

 Пусть же мама всегда чувствует вашу заботу, видит ваше стремление сделать ей приятное.

Ведущий:

На земле хороших людей немало,

Сердечных людей немало.

И, всё – таки, лучше всех на земле –

Мама,

Моя, твоя, наши мамы!

Ведущий: На этом наш праздник заканчивается. Я желаю Вам, дорогие наши мамы, безграничной любви родных и близких. Будьте желанными, любящими и мудрыми мамами, надёжной опорой своим детям. А вам, ребята, я желаю никогда не огорчать своих мам даже невинным проступком. Любите своих мам и доказывайте свою любовь на деле.

До свидания! Будьте счастливы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс "Самый классный классный руководитель"

В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...

Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"

Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм)  (на правой половине доски)Ход ...

Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"

Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации

Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де

Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...