Главные вкладки

    Олимпиада между учителями. За и против...

    7 сообщений / 0 новое
    Последнее сообщение
    Олимпиада между учителями. За и против...

    Если у школьников есть свои олимпиады, то почему бы такие же состязания не устраивать для учителей?

    Что такое лучший предметник? Какие качества он должен демонстрировать, что уметь? Стоит ли участвовать в олимпиадах педагогам? Каковы критерии отбора учителей на олимпиаду? В какой форме  должны проходить состязания - может быть, это форма, подобная ЕГЭ или, наоборот, творческий конкурс? Присоединяйтесь к обсуждению, высказывайте свои мысли, делитесь идеями!

    Участвуя в олимпиадах, педагоги будут активнее общаться в профессиональном плане, искать новые идеи в рамках своих предметов. Возможно, нововведение поможет формированию профессиональных предметных сообществ.

    У нас это практикуется уже несколько лет.

    Олимпиада между учителями.

    К сожалению, у нас нет особой возможности участвовать в олимпиадах между учителями. Но хотелось бы поучаствовать. В этом году приняла участие в олимпиаде" Британский Бульдог" для учителей английского языка. Уважаемая Ольга Ильинична, расскажите о вашем опыте участия в подобных олимпиадах. Заранее благодарю.

    Ольга Александровна, извините

    Ольга Александровна, извините, сразу не смогла ответить. У нас олимпиада идёт в форме ЕГЭ. Выполняем варианты ЕГЭ прошлых лет. Однозначно, чтобы быть первой, мне приходится очень много работать по материалам ЕГЭ. Пока получается.

    Какая Вы Умничка, Ольга

    Какая Вы Умничка, Ольга Ильинична! Уважаю! Я сегодня сдала онлайн-тест-экзамен на "5" 100% и то очень горжусь собой! :) :) :)

    олимпиады

    Интересная идея, можно проводить в рамках недели иностранного языка. И учителям интересно, и ученикам!

    Олимпиада между учителями. За и против...

    Может быть, если учителю больше нечем заняться! У меня, например, 24 часов в сутки не хватает! Вряд-ли ученики и их родители будут рады моим "олимпийским" успехам! Время на подготовку и саму олимпиаду я украду у них и это, без сомненья, отрицательно скажется на качестве их обучения! Я и так вынуждена перед ними оправдываться за дикую трату времени на подготовку "бумажек" и прохождение всяческих курсов, в которых, чаще всего, мне пытаются что-то втю...ть разные чиновники-недоучки от образования.

    Полежаева Анна Геннадьевна

    Долго не могла решиться на участие в дистанционной педагогической олимпиаде, но нисколько не пожалела, что зарегистрировалась и приняла участие в олимпиаде для преподавателей СПО и НПО интернет-издания Профобразование.
    Олимпиада оказалась интересной и полезной, так как информация, полученная при подготовке ответов, позволила расширить знания в современных и инновационных подходах при организации и проведении учебного процесса. Более того, я не только получила знания и применила их, но еще и поделилась опытом с другими преподавателями нашего техникума – они тоже загорелись желанием участвовать в таких мероприятиях в дальнейшем.
    Думаю, что данная форма работы перспективна и необходима.