Если у школьников есть свои олимпиады, то почему бы такие же состязания не устраивать для учителей?
Что такое лучший предметник? Какие качества он должен демонстрировать, что уметь? Стоит ли участвовать в олимпиадах педагогам? Каковы критерии отбора учителей на олимпиаду? В какой форме должны проходить состязания - может быть, это форма, подобная ЕГЭ или, наоборот, творческий конкурс? Присоединяйтесь к обсуждению, высказывайте свои мысли, делитесь идеями!
Участвуя в олимпиадах, педагоги будут активнее общаться в профессиональном плане, искать новые идеи в рамках своих предметов. Возможно, нововведение поможет формированию профессиональных предметных сообществ.
У нас это практикуется уже несколько лет.
К сожалению, у нас нет особой возможности участвовать в олимпиадах между учителями. Но хотелось бы поучаствовать. В этом году приняла участие в олимпиаде" Британский Бульдог" для учителей английского языка. Уважаемая Ольга Ильинична, расскажите о вашем опыте участия в подобных олимпиадах. Заранее благодарю.
Ольга Александровна, извините, сразу не смогла ответить. У нас олимпиада идёт в форме ЕГЭ. Выполняем варианты ЕГЭ прошлых лет. Однозначно, чтобы быть первой, мне приходится очень много работать по материалам ЕГЭ. Пока получается.
Какая Вы Умничка, Ольга Ильинична! Уважаю! Я сегодня сдала онлайн-тест-экзамен на "5" 100% и то очень горжусь собой! :) :) :)
Интересная идея, можно проводить в рамках недели иностранного языка. И учителям интересно, и ученикам!
Может быть, если учителю больше нечем заняться! У меня, например, 24 часов в сутки не хватает! Вряд-ли ученики и их родители будут рады моим "олимпийским" успехам! Время на подготовку и саму олимпиаду я украду у них и это, без сомненья, отрицательно скажется на качестве их обучения! Я и так вынуждена перед ними оправдываться за дикую трату времени на подготовку "бумажек" и прохождение всяческих курсов, в которых, чаще всего, мне пытаются что-то втю...ть разные чиновники-недоучки от образования.
Долго не могла решиться на участие в дистанционной педагогической олимпиаде, но нисколько не пожалела, что зарегистрировалась и приняла участие в олимпиаде для преподавателей СПО и НПО интернет-издания Профобразование.
Олимпиада оказалась интересной и полезной, так как информация, полученная при подготовке ответов, позволила расширить знания в современных и инновационных подходах при организации и проведении учебного процесса. Более того, я не только получила знания и применила их, но еще и поделилась опытом с другими преподавателями нашего техникума – они тоже загорелись желанием участвовать в таких мероприятиях в дальнейшем.
Думаю, что данная форма работы перспективна и необходима.