Какие возможности и ограничения таят в себе нейросети? Генерируя какое-либо изображение, создавая музыкальное произведение,не сковывает ли искусственный интеллект творчество детей?
И что при этом называть искусством, а что - нет? Является ли, например, изображение, созданное нейросетью, искусством?
Личный опыт работы в этом направлени пока ещё небольшой. Предлагаю детям создавать картины, используя сервис генерации изображений Kandinsky или телеграм-бота @kandinsky21_bot или веб интерфейса https://fusionbrain.ai/
Возможные темы:
Сказочные пейзажи ○
Фантастические натюрморты
Любая иная тема, которую захотят воплотить ученики. Также даю ученикам возможность придумать область применения для этих изображений (например, открытка другу на день рождения).
А как у вас, уважаемые коллеги, осваивается новая область образования на практике?
