Главные вкладки

    Семья и школа

    7 сообщений / 0 новое
    Последнее сообщение
    Семья и школа

    Меня, как классного руководителя волнует вопрос взаимодействия и сотрудничества  школы с семьей. С каждым годом все труднее привлечь родителей не только к жизни школы, большинство родителей не интересуются даже учебой своего ребенка. Я работаю в сельской школе в отдаленом регионе . Интересно как обстоят дела в школах других регионов?

    семья и школа

    Уважаемая Анна Владимировна! Сотрудничать с семьей можно всегда. Главное,найти единомышленников среди родителей. Если же таковых нет ( что чаще всего), никакой Ваш творческий энтузиазм не поможет. Более 30 лет отработала в школе и посчастливилось только один раз, да и то это был класс, где учился сын. С родителями сотрудничали с 1 класса и до сих пор активисты родители встречаются. Родители как дети: им надо подсказывать, в приказном порядке распределять поручения, а потом они уже и сами втягиваются в работу. Смотрите на моей сайте фотоальбомы.
    Но это того стоило!

    Да, я согласна с вами. у вас

    Да, я согласна с вами. у вас очень интересные фотоальбомы, спасибо.

    Семья и школа

    Мне трудно согласиться с мнением Анны Владимировны. Работаю в отдаленной сельской школе, являюсь классным руководителем 5 класса, плюс руководитель школьного краеведческого музея. В нашей школе сотрудничают тесно не только с родительской общественностью, но и с различными слоями населения поселка и нашим деловым партнером ОАО ПЗ "Черноземельский". Мы с родителями участвуем в как в общепоселковых, общешкольных мероприятиях, так и проводим отдельные мероприятия и проекты в нашем классе. Так, реализован проект "Уютный класс", родители закупили жалюзи, администрация Ачинеровского СМО подарила кулер. Так, как мои родители в основном - животноводы, у нас прижилась такая форма работы как "мобильная летучка", т. е. многие организационные вопросы решаем по мобильному телефону. Я благодарна родителям своего класса за конструктивное сотрудничество, помощь и оказание спонсорской помощи.

    Семья и школа

    Работаю в коррекционной школе 8 вида.С каждым годом все труднее вовлекать родителей в жизнь класса.Из 12 родителей положиться можно на 4.Остальные могут подвести в любой момент.Привыкли только получать и требовать.А дети смотрят на все и запоминают.Объясняю ученикам,почему вредно для здоровья долго говорить по телефону.Слушали внимательно,на другой день один мальчик при всех громко говорит:"А папа сказал ,что это вы свой мозг облучаете,а не мы."Комментарии излишни.

    Я думаю, что это зависит в

    Я думаю, что это зависит в первую очередь от самой школы и от администрации. Я тоже работаю в сельской школе и взаимодействовать с родителями приходиться часто, так как все друг друга знают.Учителя так же посещают неблагополучные семья. Гораздо труднее конечно проводить такую работу в городских школах.

    Семья и школа

    Работать с родителями гораздо сложнее, чем с детьми, ведь их мировоззрение уже сложилось. Поэтому главное - это убедить родителей, "что такое хорошо и что такое плохо", а потом уже совместно заняться воспитанием детей.Очень хорошо в этом плане вместо классического родительского собрания помогают различные круглые столы, на которых родители вынуждены обсуждать и убеждать уже друг друга, что можно интересного сделать в классе, какое мероприятие совместно провести, на какую экскурсию пойти или поехать (в зависимости от финансового положения каждого родителя, а не избранных товарищей), чтобы это было весело и всем интересно. В практике моей работы этот приём всегда имел неизменно хороший результат.