Одышева Ольга Валентиновна

Сайт учителя математики Одышевой Ольги Валентиновны

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Поиск, разработки и практическое воплощение новых идей в своей работе

Увлечения: художественная историческая литература

Страна: Россия

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: с.Лямбирь

Место работы: МОУ "Лямбирская СОШ №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-odysheva

О себе

Работаю в школе с 1989 года, стаж работы составляет 32 года. Являюсь руководителем кафедры учителей математики, физики и информатики в течении многих лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и  мир" , М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", произведения Джека Лондона и Чарльза Диккенса

Мой взгляд на мир

Считаю, что учитель должен сам получать удовольствие от своей работы, поэтому всегда стремлюсь к самосовершенствованию.

Мои достижения

Победитель республиканского конкурса учителей образовательных учреждений, обладатель премии Главы Республики Мордовия в области образования за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование, обладатель премии Главы администрации Лямбирского муниципального района и победитель конкурса лучших учителей образовательных учреждений Лямбирского района РМ; призер конкурса среди методических служб, кафедр, при опорных методических центрах образовательных учреждений Лямбирского муниципального района РМ; победитель фестиваля "Калейдоскоп методических идей" в номинации "Оригинальные методические приемы и технологии"; победитель конкурса "Новое в образовании" в номинации "Опыт использования новых технологий"; победитель конкурса "Новое в образовании" в номинации "Программы элективных курсов(кружков)" , победитель муниципального конкурса "Поиск. Технологии. Успех" в номинации "Технологии во внеурочной деятельности" и т.д.

Моё портфолио

Прочное усвоение знаний является главной задачей процесса обучения. В него входят восприятие учебного материала, его запоминание и осмысливание, а также возможность использования этих знаний в различных условиях. Если на уроках математики и во внеурочной деятельности применять единую систему формирования математической и читательской грамотности (с помощью специально сконструированных диагностических задач и комплексных заданий на межпредметной основе), то будет создана основа для овладения учащимися приемами методов познания, способствующих освоению ими метапредметных результатов обучения, и, в конечном итоге, для повышения качества математического образования. Поэтому я считаю, что постоянное в определенной системе осуществляемое включение элементов исследовательской работы по различным текстам, даже нематематического содержания, в систему прежних знаний может обеспечить достаточно высокое качество усвоения предмета. В связи с этим моя педагогическая идея сводится к тому, что для повышения качества знаний по предмету необходимо повышение мотивации учащихся к учению на основе применения единой системы формирования математической и читательской грамотности, поэтому необходимо на уроках математики и во внеурочной деятельности систематически применять в той или иной форме элементы исследовательской деятельности учащихся на основе различных текстов при органическом их сочетании с основным содержанием урока. 

Мои публикации:
Алгебра
Внеклассная работа
Геометрия
Математика
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: