Проектирование программы развития универсальных учебных действий, включающей формирование компетенций обучающихся в области ИКТ

1 сообщение / 0 новое
Проектирование программы развития универсальных учебных действий, включающей формирование компетенций обучающихся в области ИКТ

А) Какие нужны компетенции для проектирования и почему нельзя обойтись без развития проектного и системного мышления?

Б) Какие инструменты и техники усиливают компетенции учителя в проектировании?

В). Как выглядит оптимальный алгоритм проектирования с учетом достижения триединых результатов: личностных, метапредметных и предметных?

Г) Почему целеполагание – это основа проектирования? В чем секрет «формулы цели»?

Д) Что такое технологическая карта и в чем ее ценность при системной работе по организации процесса проектирования курса, раздела, темы урока/учебного занятия?