К чему идёт образование? Может учителя скоро заменят РОБОТОМ?

19 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
К чему идёт образование? Может учителя скоро заменят РОБОТОМ?

Я недавно закончила школу, когда я училась в 11 классе, в России начались реформы в области образования. Сейчас дети абсолютно не читают, не могут выразить свои мысли, заикаются, мычат и "нукают", а правительство желает заменить настоящие книги на электронные, это полный ужас. Я считаю, чем больше модернизируют, тем больше безграмотных и безнравственный выпускают со школ! Наверное, скоро и учителя заменят роботом! А что, ведь это высшая степень инновации!!!!Почему - то правительство далеки от детей и еще больше усугубляют проблемы грамотности выпускников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

детская литература.
Сейчас в программе начальных классов по программе (перспективной) не изучают наших писателей и поэтов(Пушкина,Барто,Лермонтова и д.р.) Прекрасные стихотворения,рассказы,которые учат детей доброте,прекрасному..Где это все???Заменили незнакомыми писателями и поэтому,задаем детям учить непонятные стихотворения.А на счет робота,я думаю,что скоро школ не будет,будет онлайн школа,все будут учиться в нэте,только потом экзамены годовые сдавать ...
К чему идёт образование?
Полностью согласна с высказыванием:"Я считаю, чем больше модернизируют, тем больше безграмотных и безнравственный выпускают со школ!" Равняемся на Америку и Запад, а ведь во времена СССР наше образование считалось одним из лучших в мире!!!
СССР...
Соглашусь,что образование в СССР было лучшим и без всяких ЕГЭ и мониторингов.
Модернизация
Я думаю, что модернизировать образование надо - это веление времени, но только делать это надо с умом. Сейчас нет никакой модернизации а есть слепое копирование западной модели образования, причем, худших её вариантов. Потому что так проще делать чиновникам - не надо ничего придумывать, а учителей, чтобы не возмущались завалили отчетами, проверками, аттестацией и прочее.
Модернизация
Полностью с вами согласна, Сергей БорисовичЁ! Тот, кто все это "модернизировал", вряд ли хоть день работал в школе. Теоретики...
Электронные книги
Я полностью согласна с участниками, что сейчас процесс образования сводится к компьютеризации. Но может быть, нам, педагогам, нужно не только вздыхать о прошлом, но идти впереди детей. Вводят электронные книги - это же здорово! Нет необходимости носить с собой большой груз в портфеле, а есть возможность читать больше. Сейчас интернет переполнен всевозможной литературой, скачивай и читай!Всегда были дети "читающие" и "читающие в сокращенном варианте". Наша задача научить разбираться в потоке информации, фильтровать ее и верно использовать.
Книги и модернизация
Конечно, технический прогресс не остановить, постепенно электронные книги заменят учебники, вместо простых досок и мела будут интерактивные, компьютеры и мультимедийники и.т.д. Но это все - СРЕДСТВА, а учить может только человек, в этом я уверен! Ведь процесс обучения это не просто передача знаний( или как теперь - формирование компетенций), это приобщение детей к достижениям культуры, воспитание, социализация.
К чему идет образование.
Современная школа должна развивать и воспитывать.И от модернизации никуда не денемся, только вот "Продукт" получается некачественный - малограмотный.
К чему идёт образование.
Модернизация, компьютеризация и пр. нововведения - это неизбежно. Современное общество развивается по новому, естественно и образование должно этому обществу соответствовать. А что у нас - из огня в воду и наоборот. При всём наборе возможностей основная часть выпускников не соответствует своему статусу. Знания три пишем, два в уме. Конечно, всех под одну гребенку мереть нельзя, но сравнивая выпускников (36 лет работаю),становится жутко.Согласна с Сергей Борисовичем, отношение человеческие, а не технократические должны быть во главе воспитания и обучения.
К чему идет образование.
"Человек не получает от рождения одного из самых главных средств жизни - нравственности. Добыть её из самого себя,вне общества невозможно. В человеке нет добра от рождения, но есть потребность в нём..."С.Л.Соловейчик. Воспитывать душу на расстоянии, теоретически очень трудно, общение в наше время имеет огромное значение для детей,т.к. во многих семьях по одному ребенку, малыши бегут в школу. предвкушая игру на переменах, где им общаться, если гуляют под присмотром взрослых. Если им еще ввести дистанционное обучение, робота учителя, то дети одичают совсем. Одиночество - главная причина всех психических расстройств.Воспитание и обучение - равнозначны. одно без другого принесет только вред. Компьютер разъединяет людей близких.Если каждый на уроке уткнется в свой комп., то ему по-фигу на того кто рядом. Это затягивает и зависимость потом надо будет лечить долго и трудно. Все должно быть в меру, комп. - всего лишь одно из средст обучения и не более. Как говорится, живому - живое, ничто не заменит учителя.
К чему идет образование.
Живому - живое, никакой комп не заменит учителя. Воспитание и обучение - это один единый процесс.."Человек не получает от рождения одого из самых главных средств жизни - нравственности. Добыть её из самого себя, вне общества, невозможно. В человеке нет добра от рождения, но есть потребность в нём. С.Л.Соловейчик" Уже сейчас остро стоит проблема одиночества среди подростков, им общение необходимо, как вохдух. Все должно быть в меру. Комп - всего лишь средство обучения и не более. Учитель - живой пример веры, надежды и любви.
К чему идёт образование
Я считаю, что ничего не божет быть ценнее человеческого общения, никакая электоронная книга не заменит книги настоящей, как и никакой компьютер не заменит учителя в классе. Бессмысленная погоня за Западом привела к разрушению одной из лучших в мире систем образования, и что иы имеем в итоге? Учеников, не умеющих грамотно высказать свою мысль,не проявляющих никакого интереса ни к литературе, ни к истории... Они прекрасно ориентируются в интернете и не в состоянии объяснить, кто такой Достоевский.И ведь что характерно: в результате виноватым во всём сочтут учителя, который всеми силами, всеми доступными ему средствами пытался пробудить хоть какой - то интерес к своему предмету. И обвинят его в этом не кто - нибудь, а господа чиновники, не имеющие никакого представления о реальной жизни сегодняшних школ. Я не понимаю одного: почему всегда надо всё ломать, ломать до основания, до руин?! Почему нельзя взять то лучшее, что было наработано годами упорного труда талатливейших людей,тот бесценный опыт, который ничем нельзя заменить и создать на их основе новую, современную систему?
По моему мнению
ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, ВСЯ НАША БЕДА В ТОМ,ЧТО НАШЕ РУКОВОДСТВО (МИНИСТЕРСТВО, РОНО) БЕСКОНЕЧНО ДАЛЕКО ОТ ШКОЛЫ. ПРИНИМАЮТ НА РАБОТУ В МИНИСТЕРСТВА И ДЕПАРТАМЕНТЫ - "ПО ЗНАКОМСТВУ",ЛЮДЕЙ "ПРОВЕРЕННЫХ", "ЗАКАЛЕННЫХ" В ПОДКОВЕРНЫХ ИГРАХ, ЧАСТО ИХ ОБРАЗОВАНИЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ.И ЭТО "БЕЗОБРАЗИЕ" ТВОРИТСЯ ПОВСЕМЕСТНО!
Согласна с вами отчасти
Согласна с вами отчасти
НАША БЕДА
...Беда в том,что в нашем руководстве сидят не практики,знакомые с проблемами образования изнутри,а теоретики,которые совсем не знают ни современных детей, ни проблем современной школы, поскольку своих детей обучают в элитных учреждениях или за границей.
К чему идет образование?
[quote=Антонова Светлана Константиновна]...Беда в том,что в нашем руководстве сидят не практики,знакомые с проблемами образования изнутри,а теоретики,которые совсем не знают ни современных детей, ни проблем современной школы, поскольку своих детей обучают в элитных учреждениях или за границей.[/quote] По мнению министра образования Фурсенко, который это образование разрушает и уже почти разрушил: «Недостатком советской системы образования была попытка формирования Человека-творца, а сейчас наша задача заключается в том, что вырастить квалифицированного потребителя». Вот так! Так что они не только не знают, а что еще печальнее, знать не хотят.
Может быть в будущем и будут

Может быть в будущем и будут роботы - учителя, на проверке, а вот при объяснении нужны глаза, взгляд, эмоции.

К чему идёт образование? Может учителя скоро заменят РОБОТОМ?

Согласна, что безграмотный учитель не должен учить детей, особенно это касается учителей начальных классов.