Оценка "2" в журнале

83 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Оценка "2" в журнале

Подскажите, пожалуйста, как оцениваются дети в других школах? Разрешено ли учителям ставить двойки в журнал? Я в школу вернулась три года назад и такое нововведение меня поражает до сих пор. Нам двойки ставить запрещают. В итоге дети ничего не боятся, не пытаются исправлять оценки, которые для себя отдельно фиксируют учителя. Мне очень интересно как это происходит в других школах.

Двойки ставят в журнал и
Двойки ставят в журнал и текущие и четвертные(особенно в средней ,старшей школе)Отрабатывают,перездают материал(инд.планы работы)Продляют четверть ученикам.Есть критерии оценивания ученика и запретить никто не может оценивать на 2(если этой отметки ученик заслуживает)
Оценка " 2 " в журнале
Татьяна Алексеевна, доброе утро!Нам в школе не запрещают ставить двойки в журнал. Я работаю учителем более 25 лет, иногда ставлю двойки тем , кто ещё " реагирует " на такую оценку и способен заставить себя её исправить. Из личного опыта замечаю - дети сейчас другие: более свободные , раскрепощённые в душе.., хорошие , но другие! Я стараюсь заинтересовать их: во всех классах использую " кимки "- контрольно-измерительные материалы, тесты - оценка знаний выражается в набранных баллах или процентах.Да , в журнал выставляю , конечно. оценки- но вот , планку на нужный результат каждый ученик устанавливает себе сам! Сколько заработает баллов. И поверьте, ребята работают! Ну а, если кто-то остался на низком уровне- просит отработать. Понимаете, сам просит время на подготовку! А это главное - ЗАХОТЕЛ исправить ситуацию! -тогда ,точно не будет двойки. Не знаю как другим - мне КИМКИ здорово помогает УЧИТЬ детей
Оценка "2" в журнале

Согласна с вами, Найме Даутовна. Когда ребёнок понимает,где у него пробелы в знаниях и умениях, видит, что конкретно надо запомнить, в чём разобраться, возникает естественное желание это сделать. Учителю остаётся только чуточку помочь ему. И, конечно, все дети хотят получать хорошие оценки. Думаю,что не будет большой беды, если оценка за какой-то материал появится у некоторых учащихся позже. Зато она будет выше. Так из "кнута" оценка превратится в "пряник". Контрольно-измерительные материалы действительно здорово облегчают работу учителя, а учащимся они помогают оценить результаты своей деятельности и спланировать дальнейшую работу. Но есть дети с кратковременной памятью. Всё понял, запомнил, научился применять, но проходит некоторое время и не помнит ничего. Мне очень жалко таких детей, их труд,да и свой тоже. Что делать? Начинаем всё заново разбирать, учить, тренироваться. Есть ли способы помочь таким детям?

Оценка "2" не в журнале, а в дневнике
В нашей школе директор очень недоброжелательно относится к двойкам в журнале. Педагогический коллектив принял решение не отказываться от неудовлетворительной оценки и выставлять отметку не в журнал, а в дневник ученика для большей профилактике. Пока действует!
Оценка "2" в журнале
Задача учителя не "2" поставить ученику, а заставить ученика работать, трудиться, поверить в себя, подняться на ступеньку выше, добиться положительного результата. Да, не легко,но выполнимо. Я думаю, что в любой школе администрация бывает недовольна двойками в четверти, но в воспитательных целях, для профилактики самого ученика, идём на такие меры (метод "кнута и пряника"). В итоге в годовой получается "удовлетворительно".
О том, чтобы поставить два за
О том, чтобы поставить два за четверть вобще не идет речь, нам завуч не разрешает даже ставить текущую оценку в журнал. Я первый год послушно не ставила совсем, теперь стала. А иначе доказать ученикам, что у них 2 и что она влияет на итог очень сложно. А заставить выполнить домашнее задание нельзя совсем. Есть ученики у которых до сих пор нет оценки за 1 или 2 четверть, потому что ставить 2 нельзя, а на 3 они даже не подходят отрабатывать, зная, что им все равно поставят 3 за год.
"2" в журнале.
Ситуация в моей школе точно такая же в отношении учеников: у них уверенность в том, что "3" всё равно поставят, и только за то, что несколько раз посидел на уроке. А педагогам необходимо ещё составлять планы работы с такими учениками во внеурочное время, а придет ли ученик на дополнительные занятия - это большой вопрос. И вина в этой "2" только в педагоге: не найден подход к ученику.
"2" в журнале

Текущие двойки в журнал мы ставим, но о четвертной и речи быть не может. Иногда, для профилактики ставим четвертную "2" в дневник, но в журнале "3". До 7 класса метод действует безотказно.

Оценка 2 в журнале
У нас тоже не разрешают выставлять двойки,дети ничего не боятся.А потом на экзамене все удивляются :"Откуда двойки?"
О том, чтобы поставить два за
Ув. Татьяна Алексеевна! У нас в школе тоже находятся такие ученики, но учителя ставят "2" в годовых. Беседуют с родителями, предлагают перевод в компенсирующие классы, направляют на медико-педагогическую комиссию, оформляют перевод в классы VII вида.
оценка "2" в журнале
В любой школе администрация не приветствует двойки, но запретить ставить в журнал?! Как такое возможно?
Оценка 2 в журнале.
Ставить надо. Но надо и принять все мере для ее исправления. Исправленную оценку лучше поставить практически сразу после двойки.
Оценка 2 в журнале.
"2" это оценка за определённый вид знаний (например в диктанте). Как я могу поставить "3", если по норме оценок нельзя. Другое дело, дать возможность эту оценку исправить.
я согласна с Вами, дать
я согласна с Вами, дать возможность исправить нужно. Но если мы не ставим двойки в журнал вобще, то ученикам и не нужно их исправлять. Зачем напрягаться, если все равно будет 3? У меня есть учеников, которые до сих пор не имеют оценку (потому что там одни двойки) за 2 полугодие и за 3 четверть. Завуч и классные руководители в курсе. Я на каждом уроке детям об этом напоминанию, но они административно уходят после уроков, потому что уже точно уверены, что им все равно поставят 3 и они получат аттестаты.
Татьяна Алексеевна в нашей

Татьяна Алексеевна в нашей школе двойки ставить не запрещают, но в четверти двойки ставят крайне редко, в исключительных случаях. Я согласна с мнением коллег, что давать возможность исправить "2" нужно, даю определенный срок на исправление, а затем ставлю то что заработал. Но в четверти, как правило все равно будет три. Поэтому, мне кажется, дети не очень стремятся исправлять свои оценки. Такая ситуация ведет к снижению требований, а очень жаль.

Я согласна с Вами.
Татьяна Алексеевна,я согласна по поводу этих двоек. Мне кажется, что дети смотрят на это проще, а мы заморачиваемся. Один мне заявил, а зачем ее исправлять,Вы же уже поставили,теперь не уберешь, а вот если бы не поставили, то я бы выучил на следующий урок. "2" - это только учительская, получается так!
Оценка 2 в журнале.
В нашей школе пятибальная система оценок.Никто не запрещает ставить двойки.Но план работы со слабоуспевающими необходим.Разумеется возможность исправить оценку дается каждому ученику,но не каждый может ее исправить.Да и дети все прекрасно видят-ставим мы оценки или нет.
"2" в журнале.
В нашей школе ставят "2" карандашом, для того, чтобы была возможность у учеников ее исправить. Но, я считаю, что "2" ставится, не ученику, а учителю который не смог заинтересовать ребенка выучить или понять материал даже на "3".
Арсаева Елена Анатольевна
[quote=Арсаева Елена Анатольевна]В нашей школе ставят "2" карандашом, для того, чтобы была возможность у учеников ее исправить. Но, я считаю, что "2" ставится, не ученику, а учителю который не смог заинтересовать ребенка выучить или понять материал даже на "3".[/quote] не согласна с Вами. Современных детей очень трудно чем-то заинтересовать. И как бы учитель не выплясывал перед своим учениками всегда будут такие ученики, которых, по Вашим словам, просто-напросто не смог заинтересовать учитель. А еще вопрос, Ваши ученики с "карандашной" оценкой исправляют потом двойку на оценку "4" или "5" и выходят в "хорошисты"? Не от того ли мы потом удивляемся почему у нас такая неграмотная молодежь?
Ответ
Неграмотная молодежь у нас как раз та категория детей, которым ставят молча 2, а в конце четверти натянули 3, и еще они через некоторое время садятся на те места работы, где нужны специалисты, вот и происходят все ошибки производства.
Оценка 2 в журнале.
Уважаемые коллеги! У каждой школы есть локальные акты,по которому она должна действовать.Там и написано по каким баллам оценивать работу. "2" в журнале пока никто не отменил. Хотя вряд ли удивишь того ,кому ставишь "2".А карандашом в журнал совсем ничего ставить нельзя,так как это же документ,а не черновик.
Просьба или закон?
Система оценивани знаний прописана в Уставе школы. И 2 - это обычная оценка фиксирования результатов обучения. Запретить администрация её не может, попросить не ставить - может. Как в вашей школе?
Оценка "2" не приветствуется
Оценка "2" не приветствуется не только администрацией школы,но и Комитетом образования, и Министерством образования.Я же ставлю 2 -если ученик не готов, не работает и ничего не делает- в журнал.Очень многие 2 не отражаются в журнале,а только в моем блокноте,но у учеников есть возможность исправить эти 2.Если же ученик ничего не исправляет,то оценка 2 ставится за четверть или полугодие.Прецедентов выставления такой оценки за год пока не было.А уж о том,что у нас 5-тибальная система-это повод подискутировать,но в другой теме.Пишите.Спасибо.
Согласна с вами совсеми
Согласна с вами со всеми. И могу сказать, что мы начинаем пожинать свои плоды... Ученикам не ставили двойки в журнал, только учителя в свои личные блокноты, тетради и т.п. Потом ученики оставались на осень, на занятия не приходили, их без всяких замечаний переводили в следующий класс, и т.д... А теперь они совсем перестали ходить на занятия, утверждая, что им все равно выдадут аттестат... Плачевная история, но это факт. Я не считаю, что мой предмет самый важный и самый нужный, но и ставить ученику оценку, который совершенно ничего не делает я не могу. Но ... такие ученики переходят из класса в класс и без оценок по моему предмету...
Оценка "2" в журнале
В нашей школе ставить "2" разрешается, но при этом надо аргументировать тем, что вы поработали дополнительно с учеником: самостоятельная работа, тесты, какие-то дополнительные задания по предмету.
Двойки в журнале
Кому мы обычно ставим двойки за триместр или за год? Только тем, кто вообще весь год ничего не делает, надеясь, что уж хотя бы тройку ему поставят (подарят). Конечно, таких учеников надо наказывать. Но есть такие дети, которые стараются, но в силу своих низких способностей просто не могут учиться даже на три. Они и сами переживают, что у них ничего не получается. Таким ученикам только за одно старание тройку поставишь, да еще похвалишь, если хоть что-нибудь сами смогут сделать или выучить.
Как смотреть детям в глаза?
Именно так всё и происходит. Одним трудно дается предмет, но они стараются, преподаватель занимается с ними дополнительно, подбирает задания с учетом развития и способностей. В результате долгой упорной работы эти дети получают заслуженные тройки. Другие даже не беспокоятся по поводу двоек. Пропускают занятия, игнорируют требования преподавателя, могут даже хамить. И - получают тройки. я поставила несколько двоек по результатам семестра детям, которые пропустили более 3/4 занятий, не выполнили задания ни по одной теме. Один из них пришел на пересдачу, положил мне на стол направление, сказал: "заведующий отделением дал мне это, чтобы Вы поставили" - и УШЕЛ! По результатам семестра я написала объяснительную, в которой указала когда и какие мероприятия по устранению неуспеваемости я провела. Директор ОУ вызвал меня "ковер". В присутствии заместителей и заведующего отделением было сказано: заведующему отделением - чтобы через три для ни одной двойки в зачетных ведомостях не было. заместителю директора по учебной работе - если мной немедленно не будут исправлены двойки, то нагрузки на следующий год мне не давать, так как я не умею учить. Искать другого преподавателя на мой предмет. Как вы думаете, как я поступила?... А что бы сделали Вы на моем месте? И как мне смотреть в глаза тем детям, которым пришлось часами трудиться дополнительно, чтобы заработать тройку?
Ольга Алексеевна, это ужасно!
Ольга Алексеевна, это ужасно! Администрация поддерживает детей в их хамстве и разгильдяйстве. Я Вам сочувствую. Считаю, что мы должны иметь право ставить 2 даже в году, оставлять учеников на 2-й год. Но...
Оценка "2" в журнале
В нашей школе разрешается ставить оцеку "2", но иногда администрация может потребовать объяснения: почему стоит "2", что было сделано учеником и учителем в дальнейшем.
Оценка "2" в журнале
В нашей школе оценка "2" выставляется как текущая, так и триместровая. На собеседовании при директоре и завуче учитель должен предоставить всю проделанную работу с такими учащимися и доказать, что знания учеников соответствуют этой оценки.
Из советов Билла Гейтса
Из советов Билла Гейтса молодежи: "Твоя школа отменила деление на победителей и лузеров, жизнь - нет. В некоторых школах прекратили ставить плохие отметки, разрешили сколько угодно попыток сдать тест или ответить на вопрос... Это нисколько не похоже на то, что происходит в жизни".
Я ставлю точку.В 2 недели
Я ставлю точку.В 2 недели ученик должен её исправить.Начальство за это ругает,велит сразу ставить2!Но тут же оговорка о том,чтобы в триместре 2 не было!Просто лицемерие какое-то!
"2" В ЖУРНАЛЕ

Ставим куда деваться!!!Ведь это себе ставишь, а дети "ухмыляются",иногда психуют,но как же быть - это тоже отметка!!!

Я ставлю "2". В этой четверти

Я ставлю "2". В этой четверти даже выставила 9 штук. Может я это сделала не правильно, но сколько можно терпеть такое отношение к предмету?!!

уважаемые коллеги! Я думала,

уважаемые коллеги! Я думала, что проблем с выставлением двоек только проблема нашего образовательного учреждения и нашего района, а оказывается, что она общероссийская.В нашем лицее выставление двоек не приветствуется. С учителя требуют план работы с неуспевающими детьми. До конца четверти неоднократно вызывают на ковер, чтобы прозондировать почву с выставлением оценок. И в целом постепенно коллектив пришел к выводу, что не нужно портить свои нервы, выставляя двойки. Все равно виноватым останется учитель. В отношении к ученику никаких мер принято не будет. Нам всегда напоминают о нашей профпригодности. Некоторым двойка может дать стимул к работе, желание исправить, а для многих не выставление этой оценки позволило чувствовать себя комфортно и показывать остальным ученикам, что и так можно прожить учебный год. И только в выпускном классе администрация вдруг осознает, что двоечник тоже будет сдавать экзамен и как он его сдаст не трудно догадаться.

2 в журнале

А на ЕГЭ учителей администрация заставит решить задание для учеников-и все будут в шоколаде. У нас такой же беспредел. И что делать? Неугодных учителей обвинят в профнепригодности. дадут часы в самых слабых классах- в общем найдут,как на нас повлиять.

2 в журнале

Нам повезло. У нас администрация не поощряет решения за учеников ГИА и ЕГЭ. Дети всё решают сами. Только возникает вопрос: почему самостоятельно сдающие экзамены ученики должны конкурировать при поступлении в колледжи и ВУЗы с учителями, решающими за своих детей? Где справедливость?

"2" в журнале

Двойки в журнал ставим и за четверть и за год, если ребенок это заслужил и не хочет работать. Естественно предоставляем возможность исправить, было бы желание.

2 в журнале

Двойки ставим в течение четверти, но к концу стараемся вытянуть на дохлую 3. Злостным ничего неделалщикам ставим 2 за четверть и за год. В сегодняшнем учебном году было оставлено на повторный год 2 ученика из 8 класса.

Мои аплодисменты, вашему

Мои аплодисменты, вашему директору и администрации, могу представить что им пришлось выслушать и вытерпеть по поводу данной ситуации

Да. по головке не погладили.

Да. по головке не погладили.

2 в журнале

В прошлом году я работала в школе где 2 ставить в журнал запрещалось, но мы тоже выходили из положения и ставили их в дневники. Как правило на следующий урок ребенок к уроку был готов. Иногда 2 это хороший стимул. Но есть и такие дети которым 2 хоть на каждом уроке ставь им все равно.

Да,вы правы, в пршллом году

Да,вы правы, в пршллом году мы оставили на повторный год в 8 классе двоих учеников, но они, как не учились, так и продолжают, хоть оставляй на 3 год. Есть такая категория детей "нехочух", ничего не хотят делать и двойки для них- это просто выход учителя из себя. Что делать с такой категорией детей?

2 в журнале

У нас 2 ставить разрешают и текущие и четвертные. Но 2 полученные за контрольные работы, должны отрабатываться учеником. В конце журнала есть стр по отработкам, туда и ставим исправленную оценку. она учитывается при подсчете четвертной.

у нас 2 ставить не разрешают,

у нас 2 ставить не разрешают, это поставленная двойка оборачивается против тебя. Хотя у нас есть журнал, где фиксируется работа после урока с отстающими детьми, каждый ведёт тетрадь учёта посещаемости и успеваемости неуспевающих учеников, чтобы обезопасить себя. В основном на дополнительные занятия их не заманешь ни кнутом ни пряником.

Елена Алексеевна мне очень

Елена Алексеевна мне очень понравилась практика вашей школы, я тоже заставляю отрабатывать двойку, но... первичную двойку в журнал не ставлю. пустая клетка ждет пока ученик переделает контрольную работу. Но это моя личная практика, а не политика школы.

"2" никто не отменял! Их

"2" никто не отменял! Их нужно ставить, хотя бы как крайняя мера. А очеты по работе написать не сложно, если нужны формы отчетности я вышлю - обращайтесь. В нашей школе тоже раньше не ставили "2" и это привело к тому, что дети и их родители свято стали верить в то, что их не оставят на осень или второй год. Мы сами, не ставя "2", подрываем свой авторитет и безнаказанность детей и их родителей.

Но вы знаете, когда завуч,

Но вы знаете, когда завуч, начинает забивать оценки в электронную отчётность, двойки там нет, приходится ставить 3.Я согласна, что мы сами подрываем свой авторитет, завышая оценки. Но эта система идёт не от нас учителей, это Приказ сверху, а особенно, когда речь идёт о девятиклассниках, "всех допускать, никаких двоек не ставить"

В нашей школе ставят "2" и

В нашей школе ставят "2" и текущие, с обязательным опросом на следующем уроке, и четвертные(но уже в крайнем случае).у меня есть класс(группа), где пять потенциальных двоечников (два второгодника из них), о какой заинтересованности идет речь, хорошо, что на урок пришли и что-то делают еще.Но дети уже поняли, что если три четверти "3", то уже можно ничего не делать в четвертой. Иногда ставлю в какой-то четверти "2", чтобы был стимул для дальнейшей работы.

И унас ставят те учителя,

И унас ставят те учителя, которые готовы конфликтовать, отстаивать свою точку зрения. но в конце года приказ сверху ни каких двоек, особенно ученикам 9 класса, всех допускаем до ЕГЭ, всё окей.

Страницы