Очень действенной считаю технологию развития критического мышления.Она обеспечивает формирование вех компетенций сразу. Особенно мне нравится то, что ТРК заставляет детей думать, принимать обоснованные решения, быть внимательными и работать в команде.
Я предпочитаю технологию развития критического мышления. Развитие таких базовых качеств личности, как критическое мышление, рефлексивность, коммуникативность, креативность, мобильность, самостоятельность, толерантность, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности.
Продуктивное образование — это личностно-ориентированная педагогическая технология, обеспечивающая получение учащимися (участниками) образования на основе образовательных маршрутов, представляющих собой последовательность учебных и производственных модулей, самостоятельно выбираемых индивидуумом и обеспечивающих рост его общеобразовательной подготовки и культуры, осуществление различных этапов профессионального образования, его уверенное вхождение в социум с учётом своих склонностей и особенностей своего развития.
Личностно-ориентированная педагогическая технология - это хорошее подспорье как для учителя, так и для учащихся с выходом на индивидуальность. результат
Одной из самых продуктивных технологий считаю технологию использования игровых методов. Она способствует расширению кругозора, развитию познавательной деятельности и максимально приблизить учебную ситуацию к жизненной
Наиболее продуктивой считаю персонализированную модель обучения, когда каждый участник образовательного процесса выбирает свой уровень сложности и темп прохождения модуля.
Технология ориентирована на передачу знаний, умений и навыков. Она обеспечивает усвоение учащимися содержания обучения, проверку и оценку его качества на репродуктивном уровне.
Данная технология имеет ряд важных преимуществ: она экономична, облегчает учащимся понимание сложного материала, обеспечивает достаточно эффективное управление образовательно-воспитательным процессом, в нее органически вписываются новые способы изложения знаний.
Чтобы овладеть вниманием современных учащихся, надо их, прежде всего, удивить, заинтересовать. А сделать это совсем не просто. Я использую технологию разноуровневого обучения. Дифференциация позволяет отслеживать результаты каждого ученика и применять разноуровневые учебные задания для индивидуального формирования и развития общеучебных умений и навыков учащихся, т.е. индивидуальную коррекцию и контроль знаний и умений учащихся.
Традиционная( репродуктивная). Данная технология имеет ряд важных преимуществ: она экономична, облегчает учащимся понимание сложного материала, обеспечивает достаточно эффективное управление образовательно-воспитательным процессом, в нее органически вписываются новые способы изложения знаний.
Очень действенной считаю технологию развития критического мышления.Она обеспечивает формирование вех компетенций сразу. Особенно мне нравится то, что ТРК заставляет детей думать, принимать обоснованные решения, быть внимательными и работать в команде.
Я предпочитаю технологию развития критического мышления. Развитие таких базовых качеств личности, как критическое мышление, рефлексивность, коммуникативность, креативность, мобильность, самостоятельность, толерантность, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности.
Согласна,технология развития критического мышления дает большие возможности
Продуктивное образование — это личностно-ориентированная педагогическая технология, обеспечивающая получение учащимися (участниками) образования на основе образовательных маршрутов, представляющих собой последовательность учебных и производственных модулей, самостоятельно выбираемых индивидуумом и обеспечивающих рост его общеобразовательной подготовки и культуры, осуществление различных этапов профессионального образования, его уверенное вхождение в социум с учётом своих склонностей и особенностей своего развития.
Личностно-ориентированная педагогическая технология - это хорошее подспорье как для учителя, так и для учащихся с выходом на индивидуальность. результат
Одной из самых продуктивных технологий считаю технологию использования игровых методов. Она способствует расширению кругозора, развитию познавательной деятельности и максимально приблизить учебную ситуацию к жизненной
Наиболее продуктивой считаю персонализированную модель обучения, когда каждый участник образовательного процесса выбирает свой уровень сложности и темп прохождения модуля.
Традиционная (репродуктивная) технология обучения
Технология ориентирована на передачу знаний, умений и навыков. Она обеспечивает усвоение учащимися содержания обучения, проверку и оценку его качества на репродуктивном уровне.
Данная технология имеет ряд важных преимуществ: она экономична, облегчает учащимся понимание сложного материала, обеспечивает достаточно эффективное управление образовательно-воспитательным процессом, в нее органически вписываются новые способы изложения знаний.
Чтобы овладеть вниманием современных учащихся, надо их, прежде всего, удивить, заинтересовать. А сделать это совсем не просто. Я использую технологию разноуровневого обучения. Дифференциация позволяет отслеживать результаты каждого ученика и применять разноуровневые учебные задания для индивидуального формирования и развития общеучебных умений и навыков учащихся, т.е. индивидуальную коррекцию и контроль знаний и умений учащихся.
Традиционная( репродуктивная). Данная технология имеет ряд важных преимуществ: она экономична, облегчает учащимся понимание сложного материала, обеспечивает достаточно эффективное управление образовательно-воспитательным процессом, в нее органически вписываются новые способы изложения знаний.