Главные вкладки

    Мониторинг в 8 классе - это репетиция ГИА.

    10 сообщений / 0 новое
    Последнее сообщение
    Мониторинг в 8 классе - это репетиция ГИА.

    Мониторинг в 8 классе по русскому языку - это, своего рода, репетиция ГИА,так как у обучающихся нет возможности подсказки( в кабинете учителя, далекие от русского языка), а также списывания. Как проводятся мониторинги в ваших школах?

    Мониторинг в 8 классе - это репетиция ГИА.
    Я согласна с вами,Лидия Викторовна.Ребята должны быть хорошо подготовленными и уверенно себя чувствовать на экзамене,для этого и проводим мониторинг в 8 классе.Я стараюсь уже в 8 кл.научить ребят писать сочинение-рассуждение (С1 и С2).
    Мониторинг уровня (ГИА)
    Да,Лидия Викторовна, я с Вами согласно,что необходимо начать подготовку к ГИА уже в 8 классе. С первой четверти 8 классы пробовали работать с тестами и кратким изложением.В девятом классе встал вопрос,как научить детей слышать аудиозапись текста изложения,т.к. предполагается в Алтайском крае написание краткого изложения через аудиопрослушивание.
    Репетиция ГИА
    Добрый вечер, коллеги! Абсолютно с вами согласна: чем раньше начинается подготовка к ГИА, тем увереннее себя чувствуют ребята на экзамене. Но всё-таки считаю, что подготовку необходимо начинать раньше. В программе Львова ( я перешла на неё уже довольно давно) предусмотрена систематическая работа по подготовке обучающися к тестовой проверке знаний уже с 6 класса, а работа с текстом ведется с 5 класса.Единственный минус, на мой взгляд, тексты всегда знакомы детям(даны в учебнике).Поэтому,написание изложения(подробного)после аудиопрослушивания я начинаю вводить во втором полугодии 7 класса. В третьей четверти (февраль) провожу первую работу по аудированию: после прослушивания текста(текст ставлю 3 раза) ребята должны письменно ответить на вопросы по тексту(вопросы разделены на уровни сложности). В марте (ближе к концу четверти) после аудиопрослушивания ребята составляют план теста. А вот уже в апреле пишем изложение аудиотекста. В восьмом классе подобные работы провожу 1-2 раза в два месяца.Ответы на вопросы по тексту и составление плана ввожу в обычные уроки, уделяя таким видам работы до 10-15 минут, а изложение пишем 1 раз в четверть. Во втором полугодии 8 класса перехожу на сжатые изложения.
    Готовимся к ГИА
    Добрый день, уважаемые коллеги! Полностью согласна с вами. Чем раньше начать подготовку к ГИА, тем больше шансов у учащихся сдать экзамен. Уже с 5 класса я начинаю приучать учащихся к тестовой проверке знаний. В 6 - 7 классах провожу систематическую работу с текстом. В 8 классе начинаем работу с аудиозаписью (сначала составляем план, выписываем ключевые слова, отвечаем и составляем вопросы; к концу года начинаем писать подробные, а потом и сжатые изложения). В 9 классе обобщаем, систематизируем знания, проводим пробные ГИА.
    Мониторинг в 8 классе
    Конечно, никто не против мониторинга: и ребята "попробуют", что такое экзамен, и знания проверим. Но я против того, то постоянно меняются правила оформления ответов: то нужно ставить запятую в бланке ответов между номерами предложений, то не нужно. Об изменениях узнаем или накануне, или на самом мониторинге. Все дети разные, и способность вникнуть в формулировку задания тоже разная, поэтому ошибок в оформлении бывает много. Я считаю, что нужно выработать единые(главное - постоянные) требования к оформлению работ.
    мониторинг в 8 классе
    Доброе время суток, коллеги! Конечно, готовить к ГИА надо, сейчас с тестами работают уже в начальной школе, что уж говорить про 8 класс! Вот только изменения всякие, действительно, сильно усложняют работу. Особенно нынче, когда части А и В перетасовали, а С2.1 изменили так, что некоторые ученики даже не понимают, что от них хотят. А мне-то нужно, чтобы они хотя бы на "троечку" наскребли))) А с 8 классом тоже нынче пишем сжатые изложения, применяю приём Д.И.Архаровой: при чтении выписывать слова/словосочетания, которые нельзя "нарисовать, сфотографировать".
    мониторинг в 8 классе
    Здравствуйте, коллеги! Пришли результаты областного мониторинга у нас, в Кемеровской области.Я не совсем согласна с оцениванием работ:почему при одном неправильном ответе не ставят отметку "5" и очень большой разбег между "3" и "4". Я считаю, что в 8 классе не надо так уж строго судить ответы учащихся.Как у вас в регионах?
    Ув.Наталья Валерьевна!

    Ув.Наталья Валерьевна! Случайно попала на переписку и увидела у вас прием Архиповой. А где прочитать? Подробнее узнать?