Учебник 5 класса Львовой С.И., Львова В.В.

19 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Учебник 5 класса Львовой С.И., Львова В.В.

Работаю по программе Львовых первый год. Методической литературы по программе в продаже нет (по крайней мере, в нашем городе). Трудновато приходится. Ну, да ладно. Прорвемся.

Впечатление от учебника 5 класса неоднозначное. С одной стороны, авторами представлен богатейший материал по развитию речи. Задания разнообразные, интересные. И это, несомненно, плюс. С другой стороны, очень мало упражнений на формирование орфографических и пунктуационных навыков. Их почти нет. Это огорчает. Учебник адресован учащимся общеобразовательных учреждений, но возникает вопрос, каких именно? Развитие речи - это замечательно, но требований к грамотности этой самой речи пока еще никто не отменял. А на чем же ее формировать? Или брать официально пособие по орфографии и пунктуации параллельным учебником? Не знаю. Может быть вы, коллеги, подскажете выход.

Учебник 5 класса Львовой С.И., Львова В.В.
Вера Леонидовна! Меня выручают рабочие тетради к этому учебнику в двух частях.Они, очевидно, и предназначены для " формирования орфографических и пунктуационных навыков". А раньше всегда пользовалась рабочими тетрадями Богдановой Г.А., они вполне устраивали и меня, и ребят.Кстати, к учебнику Львовых есть поурочные разработки в электронном виде...
Учебник 5 класса Львовой С.И., Львова В.В
Спасибо, Татьяна Яковлевна! Рабочих тетрадей, к сожалению, к нам еще тоже не завозили. Наверное, слишком мал спрос. А по поурочным разработкам попробую поискать, до сих пор найти не удавалось даже в электронном виде. Если дадите ссылочку, буду весьма признательна.
Учебник 5 класса Львовой С.И., Львова В.В
Вера Леонидовна! Вот ссылочка, попробуйте : www.proshkolu.ru/club/lit/file2/333375
Спасибо огромное! Уже
Спасибо огромное! Уже нашла,причем в том же месте, куда указывает ссылочка.
Я работаю по программе
Я работаю по программе Львовых второй год. Сначала мне тоже казалось, что мало работ с упражнениями на формирование орфографических и пунктуационных навыков. Но затем поняла, что эти орфограммы должны находить сами учащиеся.Кстати, сначала для них эти задания были почти невыполнимы, но через месяц-два они их "щелкали". И, между прочим, повысился процент грамотности. В учебнике 6 класса упражнений на формирование орфографических и пунктуационных навыков намного больше.Желаю удачи.
Спасибо. Будем ждать шестого
Спасибо. Будем ждать шестого класса.
Вера Леонидовна. Я работаю по
Вера Леонидовна. Я работаю по УМК Львовых четвёртый год. Сейчас у меня 8 класс. Вы правы: с методической литературой трудно. Могу предложить Вам в эл виде всё. что есть у меня. Работать по программе Львовых непросто, но интересно, да и официально учебник соответствует новым стандартам. Мой эл адрес nvplaksa@mail.ru. Нужна помощь ещё - пишите.
Учебник 5 класса Львовой С.И., Львова В.В.
Уважаемая Вера Леонидовна, я тоже работаю по программе Львовой и сталкиваюсь с подобными проблемами. Меня выручают следующие материалы: "Тесты для промежуточной аттестации. 5 класс" под ред. Сениной (при изучении орфографии и пунктуации), "Русская речь. 5 класс" под ред. Никитина (при изучении тем по развитию речи).
Учебники С.И.Львовой.
Вера Леонидовна, по программе Львовой работаю семь лет - "второй круг". К учебнику надо привыкнуть прежде всего самому учителю.Теорию обязательно всю прорабатывать. Мне пришлось преподавать параллельно по программам Львовой и Ладыженской. Выбор в пользу учебника первого автора! Во-первых, формирует модные ныне компетенции. Во-вторых, (не соглашусь с Вами) предоставляет немало упражнений различных уровней сложности. Не скрою, первый год работы был трудным: не могла перестроиться с традиционного подхода к обучению русскому языку. Сейчас есть и свои наработки, и методика для 5-6-7 классов. Кстати, методички можно в издательстве по Интернету заказать. Рабочими тетрадями не пользуемся - некогда, успеть бы учебник проработать. Тесты подбираю разные: Капинос, Сенина и др. Если хотите, могу поделиться опытом работы с орфографическим минимумом, планированием уроков Р/р, работой с теоретическим материалом.
Буду очень признательна.
Буду очень признательна.
Об учебнике Львовых услышала
Об учебнике Львовых услышала от сестры, тоже учителя р.я. Попробовала... Теперь его не променяю ни на какие другие учебные пособия! К нему (учебнику)сложно привыкать, в нем нужно разобраться... И когда это происходит, остается ощущение полной удовлетворенности от работы. Вера Леонидовна, поверьте, в дальнейшем вам будет легче ;)) А к этой программе есть методички 5-7 класс, в конце года обещают 8 и 9.
Учебник Львовых
В нашей школе учебника такого нет, но на курсах презентовали. В школу заказывать кота в мешке - опасно. Вчера в Екатеринбурге зашла в книжный магазин, решила посмотреть данный учебник. 780 рублей - 6 класс! Школьная библиотека завалена учебниками Разумовской - сомневаюсь, что нам без апробации заменят учебники. Однако, пробовать почти за 800 рублей - для родительского кошелька накладно!
Согласна с вами, Римма
Согласна с вами, Римма Геннадьевна! У нас этот учебник вводят сверху, потому что именно Львовы участвуют в разработке КИМов к ЕГЭ. Соответственно и учебники закуплены на все параллели. Вот только об учителях в очередной раз забыли позаботиться: методической литературы нет не только в школе, но и в городе вообще. Поэтому и голосим: учебники есть, а как работать не знаем. Ну, на сегодняшний день уже более менее приработались, как говорится, методом "научного тыка".
Для этого УМК есть и рабочие
Для этого УМК есть и рабочие тетради, и дневники наблюдений для учеников, и методички только для 5-7 классов. А вот в 9 и 8 приходится "методом тыка". Закупаю рабочие тетради и методички через интернет. Удобно, не бегаешь по магазинам в поисках .Присылают достаточно быстро.
Учебник С.И.Львовой
Работала по разным программам и передо мной сейчас не стоит вопрос о том, какую программу выбрать. Только Львовой! Выпустила в этом году 9 класс по этой программе. Весьма успешно. Во-первых, подготовка к сжатому изложению на примерах упражнений начинается с 6 класса и к 9 ребята не испытывают затруднений по сжатию информации. Даже слабые. Во-вторых, поскольку в учебниках много творческих заданий (сочинений различного характера), к части С ребята тоже оказались готовы. В-третьих, работа над средствами выразительности начинается с 5 класса и привязана к частями речи (изучаем существительное - метафора, прилагательное - эпитеты, глагол - олицетворение и т.д.). В-четвертых, в курс 7 класса включен целый раздел омонимии разных частей речи (брала оттуда примеры для подгтовки к ЕГЭ, раньше выискивала по разным пособиям). В-пятых, по орфографии (авторы идут от модели слова)и пунктуации (случаи вводности, сравнительных оборотов ССП, CПП и др. в ознакомительном порядке) приводят к лучшей грамотности. Так что берите эту программу и не сомневайтесь ни в чем!
учебник С.Львовй.
Когда решался вопрос о выборе УМК, руководитель РМО посоветовала взять учебник С.Львовой. 5-7 класс уже прошли, надеюсь, что такой же интересный материал будет и в 8 классе.материал разнообразный , доступный, а самое главное очень нужный для подготовки к ГИА- много творческих заданий.
учебник С.И. Львовой, В.В. Львова
Работаю по учебнику 4 год. Очень нравится. Что касается отработки грамотности, использую "Проверь себя" Л.В. Прохватилиной (рабочие тетради, разработанные под учебник), которые в том числе готовят к ГИА (часть А,В), учат контролировать время, выделенное для выполнения работы, а также адекватно оценивать себя. Попробовала и тесты, данные в дополнительном пособии к учебнику Л.Г. Ларионовой "ЕГЭ. ГИА. Шаг за шагом". Кроме того есть лингвистические тренажеры "Практикум по русскому языку" самой С.И. Львовой. Их я предлагаю ученикам для самоподготовки. В комплексе это дает достаточно высокий результат.
учебник С.И. Львовой, В.В. Львова

Третий год работаю по этому учебнику. Трудно, но интересно. Учебник ориентирован на подготовку к ГИА и ЕГЭ. Очень нравится серия пособий С.И. Львовой "Лингвистический тренажёр". Пособия включают нестандартные задания, например, "Работаем в Интернете", дают адреса сайтов, где учащиеся могут проверить орфографическую грамотность.