Главные вкладки

    Стимулирующая часть заработной платы учителя

    57 сообщений / 0 новое
    Последнее сообщение
    Стимулирующая часть заработной платы учителя

    Коллеги! Мне думается, есть что обсудить. Приглашаю на разговор о том, по каким критериям нам с вами начисляют стимулирующую часть заработной платы. Для начала: в нашем ОУ по итогам каждой четверти мы заполняем Лист самооценки (5 страниц). Структура Отчёта такова: результаты учебной деятельности, результаты внеурочной деятельности, отдельная графа для учителей физкультуры (добились), результаты работы классного руководителя (даже педагогический такт учитывается), общественная деятельность. А у вас?

    Стим улирующая часть заработанной платы учителя
    В нашей школе другие критерии-большую премию получают те учителя,ученики которых заняли 1места в округе ,городе и тд,выступления на конференциях на округ,город!
    Стимулирующая часть заработной платы учителя
    У нас естественно учитываются результаты внеклассной работы с детьми (участие детей в конференциях, олимпиадах, конкурсах), но мы не смогли отстоять количественное соотношение призеров и баллов, лишь физруки отвоевали эту статью (у них количество призёров влияет на количество баллов). А в воспитательной работе, к примеру, учитывается и процент участия детей в КТД и посещаемость родителей классных собраний, и ведение тетради протоколов родительских собраний и т.д.
    Стимулирующая часть заработной платы учителя
    В нашей школе больше учитывается победы в конкурсах и подготовка учеников у ЕГЭ.А так конечно пунктов тоже много.(2 листа) Но мы сами его не заполняем,у нас заполняет его завуч,а мы ей подаем материал о победах в конкурсе,учебе на курсах.У нас есть такой пункт: конфликты с учениками и родителями.
    стимулирование
    У нас тоже есть всё, но много пунктов по результатам ЕГЭ в старших классах. А мы, учителя начальных классов, здесь "пролетаем".
    Стимулирующая часть заработной платы учителя
    У нас учителя начальных классов в основном получают наравне с учителями основной школы, да и там не все работают в выпускных классах.Не завидуйте нам, а посочувствуйте! ЕГЭ, даже ради дополнительных баллов, никто добровольно из учителей не выбрал бы, наверное, доплатили бы даже за возможность избежать с ним встречи... Так вот: у нас учителя начальных классов научились "зарабатывать" на активной внеурочной и общественной работе, участием в профессиональных конкурсах, активной работой с коллективом родителей, привлечением малышек к участию в конкурсах (а ребятишки всегда соревноваться любили - и им интересно, и учителю хорошо)...
    Да кто работает с ЕГЭ.
    Кто работает с ЕГЭ,им только сочуствовуешь...За эти копейки( стимулирующие) больше нервов...Если хоть один сдает на 2 ЕГЭ,то вообще лишают стимулирующих и такое ощущение,что вся школа работатет на ЕГЭ и все делается для того,что бы сдать его.
    стимулирующая надбавка
    Также как и аттестация, стимулирующая надбавка во всех регионах начисляется по-разному. Нет единого подхода, что очень странно. У нас за один балл дается 17 рублей. Много это или мало никто сказать не может.
    Стоимость балла разная...
    В нашей школе стоимость балла всегда разная,зависит от того сколько денег выделили на текущий месяц и сколько баллов наставили всего,чем больше у всех баллов,тем меньше стоит бал.
    Что учитывается
    У вас учитываются все конкурсы, или только бесплатные? Как смотрят на такие конкурсы для детей, как "Кенгуру", "Инфознайка", "Кит" и т.д.?
    стимулирующая часть оплаты труда

    в нашей школе за подготовку учащегося к таким конкурсам дают по одному баллу, что, по моему мнению, несправедливо. Взять хотя бы интернет-викторины, где нужно не только на вопросы найти правильный ответ, но и написать сочинение, эссе. А это большой труд!

    В этом году "Инфознайка", как

    В этом году "Инфознайка", как выяснилось, не входит в перечень конкурсов Минобрнауки,соответственно не засчитывается, вот так.
    Однако, для себя сделала выводы, что если детям нравится, то участвовать все равно будем.

    начисление стимулирующей части
    У нас учитывается участие в конкурсах соразмерно уровню (муниципальный, областной, всероссийский), но количество участников и призёров, а также платное участие не имеют значения. К вопросу о цене балла: он естественно в каждом ОУ имеет свой вес, в зависимости от максимального количества и выделенных средств. Я, к примеру, осенью получила что-то около 6 тысяч ( с классным руководством, но без экзаменов). Такую сумму или чуть больше получила треть коллектива, остальные - поменьше. Не знаю, много это или мало, но у нас пока так.
    начисление стимулирующей части
    В нашей школе не любят учителей, которые принимают участие в конкурсах как сами, так и с учащимися. Они считают, что учитель занимается только зарабатыванием стимулирующей, а не работой. Лично у меня на данный вид работы тратится ночное время суток, а если конкурс для ребенка, то внеурочное время. Но ведь это знаю только я, другие придерживаются своего личного мнения.Очень трудно!
    начисление стимулирующей части

    Наталья Николаевна,совершенно с вами согласна. Одна из коллег на просьбу принять участие в конкурсе ответила:"У нас есть любители,а я уроки хорошо веду". А я,простите, плохо? Да плюс ГИА(100б. ребёнок набрал в 2012 г.)и ЕГЭ. Обидно и неприятно слышать такое. Кстати,администрация тоже не очень довольна.Непонятно почему.

    стимулирующая часть оплаты труда

    Абсолютно с вами согласна. В нашей школе - то же самое. Говорят. что это всё за деньги и очень легко, однако сами не принимают в этом участия. В нашей школе на уровне России работает два учителя. В прошлом году даже снизили баллы за участие учителя во всероссийских конкурсах и за публикации вдвое.

    стимулирующая часть заработной платы учителя
    У нас в школе к стимулирующей части относится оплата за категорию(1-15%,2-5%,высшая-25%)и доплата за стаж, а всё остальное не учитывается.
    начисление стимулирующей части
    Интересно... У нас, к примеру, доплата за категорию и стаж входит в основную зарплату, но ни о каких 25% за высшую категорию и речи нет. Странная всё-таки финансовая политика в системе нашего образования... Преподавателям-гуманитариям, которые как я не дружат с цифрами, тяжело разобраться в бухгалтерских тонкостях. Я вот осенью получила премии около 6 тысяч, о сейчас -14, а баллы приблизительно одинаковые. Дела!!!
    Счастливая, Римма
    Счастливая, Римма Геннадьевна. Мы давно забыли что такое премия!
    Чупиной Людмиле Александровне
    Людмила Александровна, "Счастливую" Римму Геннадьевну постоянно "штрафуют" за нарушение педагогического такта (не могу терпеть хамство - срываюсь!). Поскольку в школе не на последнем счету - администрация терпит мой излишне "громкий" голос, наказывает лишь снижением баллов по данному критерию, но понимаю, "сколь верёвочка не вейся"...
    О каком педагогическом такте
    О каком педагогическом такте речь? Мы об этом и слыхом не слыхивали... И о том, чтобы работа классного руководителя оценивалась в листе, слышать удивительно! Нам сказали так: вы за классное руководство и так 1000 получаете! Теперь в оценочный этот вид нашей деятельности не входит. Зато для учителей первых классов и физкультуры есть отдельные графы, в которых "пролетаем" мы все, как и в ЕГЭ и ГИА...Просто в нашей школе в старших (и желательно хороших) классах работают только избранные...
    Стимул!

    Видимо везде есть более "значимые учителя" и "менее значимые". Чтобы получить 50 баллов надо очень поработать,но это вторым,а вот первым можно и сто баллов видимо без проблем получить!

    Оценочный лист
    Светлана Викторовна! Мы на педсовете "О принятии Положения по стимулированию педагога..." убедили администрацию и всех "освобождённых" от классного руководства в том, что основная наша работа - обучение, воспитательная же работа (мне думается, и у Вас похожая ситуация), - обязательная нагрузка (об этом говорит и оплата классного руководства). Смех и слёзы, но у нас даже открыто предлагают друг другу эту смешную доплату тем самым "освобождённым" учителям, но почему-то никто не просит классного руководства даже после введения блока стимулирования за данную работу.
    Руководители!

    У нас классные руководители получают очень хорошие стимулирующие,от класса никто не отказывается! Я очень долгие годы работала кл.руководителем за 10 рублей,далее за тысячу,сколько пришлось трудиться ,нет слов и всё бесплатно,сейчас выезд в театр-отдельные баллы в стимуле,провёл мероприятие или поучаствовали в нём дети-опять стимулируют и т.д.Проводят анкетирование среди родителей и учеников "нравится"-"ненравится"кл.рук.- если да до 10 баллов можно получить и т.д. и т.п.

    Оценочный лист
    Римма Геннадьевна, нашу администрацию убедить в чем - либо очень трудно. Людям, привыкшим делать все ради галочки, не понять, сколько труда стоит из ребенка, не нужного даже родителям, сделать самостоятельную личность. После ваших слов очередной раз убедилась, что главная проблема нашей школы - администрация. Печально...
    Прочитала комментарии всех
    Прочитала комментарии всех коллег. Мы, наверное, самые счастливые У нас учитывются все виды деятельности учителя в школе, регионе и т.д. Каждый вид деятельности оценивается не баллами, а определенной суммой.
    Администрация
    Светлана Викторовна, мне думается, у нас проблем с администрацией не меньше. А с введением СОТ начинаешь себя ощущать работником советской тоталитарной системы образования, когда каждое слово администрации воспринималось как обязательное к исполнению. Увы...
    стимулирующая часть зарплаты
    Как таковую стимулирующую не получаем, дают небольшие премии к праздникам (тыс.2-3) причём всем одинаково, вот и всё. Зато требуют участие в многочисленных конкурсах и олимпиадах.
    У нас ситуация со стим. фондом - дело темное особенно в 2011 г
    В 2012 вроде бы въехали учителя ,а физкультуру обделили короче под всех не подстроешься !!!! Но мы боремся за свои деньги !!!
    В нашей школе положение о
    В нашей школе положение о стимулирующих выплатах рвзрабатывалось всем коллективом.Только вот сами выплаты в 2011 году странно исчезли,появившись только после обещанного повышения заработной платы с сентября.Мы их успешно распределяли 4 месяца так: сначала педагог заполняет оценочный лист, который рассматривается на заседании МО, потом комиссия (на которой руководители МО представляют работу каждого учителя) считает баллы, и последняя комиссия определяет вес балла по школе и переводит заработанные баллы в рубли.Всё открыто и гласно.
    Стимулирующая часть заработной платы учителя
    Мы заполняем все бланки сами, затем проставляет баллы завуч и на третьей ступени ставит баллы комиссия и потом это все суммируется. В принципе к этому у нас претензий никогда не было. Возникали пару раз вопросы по критериям, но здесь же собиралась комиссия и пересматривала их. Проблема встала другая: нам вообще в этом месяце не хотят давать деньги на часть, объясняя маленьким количеством детей. Ну это же бред!
    заполняем таблицы
    заполняем таблицы активности,каждая активность имеет свою цену....
    Стимулирующая часть заработной платы учителя
    А за какие деньги мы так боремся? Какова цена вопроса? Когда работаешь дополнительно на износ, а получаешь 3 тыс. рублей...Очень грустно... Лучше заниматься репетиторством? Может, я чего-то не понимаю? Деньгами надо управлять, а не служить им. Сенека
    О стимуляции
    В нашей школе уже 4 года учителя оформляют портфолио, в котором представляют все свои достижения и достижения своих учеников за учебный год. Администрация предлагает заполнить таблицу "Перечень показателей проявления компетентности" по следующей системе: 0 (данный показатель не проявляется, данная компетентность педагога не сформирована) - 1 (данный показатель проявляется неполно и эпизодически, результаты проявления данной компетентности недостаточно эффективны, чтобы можно было проследить положительную динамику развития индивидуальных достижений обучающихся)- 2 (данный показатель проявляется полно и наглядно, результаты про-явления данной компетентности достаточно эффективны, чтобы можно было проследить положительную динамику развития индивидуальных достижений обучающихся). Обязательно приложение, в котором деятельность учителя подтверждается копиями грамот, сертификатов, приказов и т.п. По данной системе можно набрать до 100 баллов.
    Стимулирующую часть начисляем
    Стимулирующую часть начисляем по полугодиям. В этом полугодии балл стоит 33р. Максимально у учителя сейчас 67 баллов, получают до сентября, затем опять подсчет по рейтинговой таблице. Подсчитывает тарификационная комиссия, в которую входят руководители МО, администрация и профсоюз.Всем все понятно пока.
    Коллеги! Прочла все
    Коллеги! Прочла все комментарии о стимулирующей части. Во всех школах даже на уровне региона подход разный. В нашей школе стимулирующая часть начислялась по полугодиям (с 1 сентября 2012 года - на год) И каждый раз возникали противоречия по каким-либо пунктам. Их вновь пересматривали пед.коллективом, завуч перепроверяла,а тарификационная комиссия принимала решения. Проблем не уменьшилось. Каждый раз появляются какие-то тонкости. Например, как оплачивать (или нет) работу с мини-сайтом. Постоянно ведутся дебаты по начислениям физруку (он у нас один) и еще бесконечное число вопросов. По школе учителя получают стимулирующей от 500 до 2 500 рублей в зависимости от выделенной суммы.
    Добрый вечер! В нашей школе
    Добрый вечер! В нашей школе стимул.часть начисляется по полугодиям, причем пока принято решение учитывать не только призеров конкурсов, олимпиад и т.д., но и просто участие. А цена балла, конечно, варьируется.
    Стимулирующая часть зарплаты
    В нашей школе все прозрачно: во втором полугодии один балл стоит 54 рубля, а по критериям максимально можно набрать 60. Сначала учитель заполняет рейтинговую таблицу на 8 листах, затем ее проверяет комиссия, в которую входит администрация школы.Но даже при такой простой арифметике учителя, имеющие одинаковое количество баллов, получают разный стимул.Вот поди тут и разберись!?
    Стиьулирующая надбавка
    Добрый день, коллеги! В нашей школе сначала стимулирующую выплачивали ежеквартально, теперь ежемесячно. Бухгалтерия объясняет это тем, что таким образом ежемесячная зарплата выглядит более прилично.А при начислении баллов учитывается очень много критериев: от успеваемости до количества детей, питающихся в школьной столовой. Все критерии занимают два листа печатного текста.
    стимулирующая надбавка
    У нас стимулирующая часть определяет хорошую или нет зарплату получим.В основном учитывается Егэ и Гиа - учителя в течение года получают надбавку к зарплате, приветствуются конкурсы,олимпиады,фестивали.По критериям мы ни как не можем договориться.Например, разница в дистанционных и заочных конкурсах ощутимая в 3-4 балла,а фактически в чем разница никто объяснить не может. Мне понятно лишь одно- мы работаем по принципу "Проси больше,дадут меньше" Печально, но факт.
    Заочно!

    Не могу понять в чём очень большая разница между очными и заочными конкурсами ,всё равно работаешь,ребят готовишь,документацию оформляешь и т.д.,а баллы как и у Вас очень сильно разнятся!

    Стимулирующий фонд
    Уважаемые коллеги! Хочется выразить огромное разочарование по вопросу отношения педагогов к стимуляции. Стимулируется именно педагогическая деятельность, выполняемая свыше предусмотренного меодическими рекомендациями к деятельности учителя. В нашей школе критерии стимуляции рассматривались и утверждались педколлективом, вот уже несолько месяцев подвергаются корректировке, и особенно недовольны баллами именно те из педагогов, кто не блещет какими-либо показателями (работающие - скромнее).Стали проявляться неприязненные отношения к лидерам баллов, грубость в высказываниях, закулисные обсуждения. Для многих да, это стимул стремиться к большему (на что и расчитывали разработчики). Но человеческий фактор иногда ужасает.
    Ответ завуча
    Согласна с высказыванием Зайцевой Ирины Николаевны. Наша комиссия скурпулёзно прописывает и подсчитывает баллы по таблице, которую разрабатывали и принимали на методических объединениях сами педагоги. Но подчас не за что распределять стимулирующую часть. Но не принимал педагог и его ученики ни в чём участия. даже в протокол записать нечего. Хотя бывает и так, что ни педагог, ни ученики не могут объективно принять ни в чём участия. Поэтому мне, как председателю комиссии, не нравится эта тема. Неправильная она! Не надо этого стимулирования. Дайте обычную, в смысле достойную, зарплату и давайте обойдёмся без судейства!
    Диалог завучей
    Уважаемая Елена Владимировна! Я, так же, как и Вы, ЯВЛЯЮСЬ ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ДИРЕКТОРА, и анализирую сложившуюся ситуацию с двух позиций: учителя и администрации. Стимулирующий фонд призван материально заинтересовать работника. Судейство необходимо. "Справедливо - это не когда поровну, а когда справедливо не поровну"
    А в нашей школе стимулирующая
    А в нашей школе стимулирующая начисляется ежемесячно. Сами понимаете,что это такое! И, насколько мне известно, не важно, какой уровень:российский, региональный или муниципальный,,,
    Стимулирующие надбавки.
    За что конкретно начисляются стим. надбавки в нашей школе никому неизвестно. Как распорядится директор. Конечно, есть критерии оценки деятельности педагога. Но они такие расплывчатые, что понять их трудно. Об оценочных листах мы только слышали от коллег из других школ. У нас их нет. Хотя недавно узнали, что завуч в конце месяца подаёт список отличившихся в бухгалтерию с цифрой рекомендуемой премии. Стало возникать немало вопросов(!?)
    В нашей школе принято решение
    В нашей школе принято решение начислять стимулирующую часть раз в три месяца, чтобы денег было побольше за раз. Начисляются деньги и за победы, и за участие в конкурсах, за проведение открытых уроков, мероприятий, за организацию отдыха детей.
    стимулирующие выплаты
    в нашей школе стимулирующую часть начисляют по полугодиям. каждый учитель заполняет лист по положению и выставляет баллы себе, а потом комиссия , состоящая из администрации и руководителей МО, считают эти баллы. но не всегда совпадает мнение учителя о своей работе и мнение комиссии. Есть такие учителя, которые могут "выбить" себе лишний балл. Поэтому, когда дело доходит до подсчета , у членов комиссии это головная боль. а в учительской -скандал.А насчет ЕГЭ я согласна, я лучше бы отдала свои баллы, чем столько нервов- при подготовке, сдаче и пока дождешься результат.
    Это уж точно,Наталья
    Это уж точно,Наталья Витальевна! От момента проведения ЕГЭ до "долгожданного"дня итогов валерянки выпито немало! Я уж молчу про саму подготовку в течение года!
    стимулирующие выплаты

    Коллеги, что и говорить, осуждение премиальных выплат одна головная боль. Наше МО иностранного языка всегда набирает большее количество баллов, за участие в олимпиадах, различных проектах в течение года. За это Администрация пытается всячески обрезать наши баллы. Не знаю к кому обратиться, чтобы независимый эксперт пересмотрел мое портфолио. Если кто знает, коллеги, подскажите куда обратиться. Работая усердно, я могу за каждый балл отчитаться и просто не хочу отдавать свои деньги кому-то еще.

    Стимулирующая часть заработной платы учителя

    Да, ситуация не понятная с этими баллами. И у нас бывает много ситуаций, когда становится обидно. Правильно, так и получается, что надо постоянно учавствовать в конкурсах, олимпиадах, съездах, чтобы заработать баллы, деньги.

    Страницы