Не та сеть

14 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не та сеть
Зарегистрировалась в социальной сети учителей начальных классов. А нужно в сети учителей математики. как быть?
Зарегистрировались Вы
Зарегистрировались Вы правильно. Вы, наверное, решили, что зарегистрировались в разделе учителей начальной школы так как в общем списке пользователей много учителей начальных классов. Это потому, что регистрация для них была открыта раньше, а для всех остальных - только несколько дней назад.
Не та сеть

Я получила сообщение, что зарегистрирована на сайте учителей начальных классов. А мне надо на сайте учителей технологии .Как переместить  мне материал на сайт технологов?

Не тот раздел
У меня та же ситуация: я - учитель русского языка и литературы, а система указывает - на сайте учителей начальной школы! Как быть???
Вы, Лариса Ивановна,
Вы, Лариса Ивановна, зарегистрировались правильно, а на какой странице "система указывает, что Вы на сайте учителей начальной школы"?
не та сеть
Сайт учителей начальной школы указан в гостевой! А на моей странице написано: "Сайт учителя русского языка и литературы"!
То есть, Вы заходите на свой
То есть, Вы заходите на свой мини-сайт, переходите по ссылке вверху мини-сайта "Гостевая" и на открывшейся странице написано "Сайт учителей начальной школы"? Я правильно понял?
не та сеть
У меня такая же ситуация. как и предыдущих коллег: пришло сообщение о том, что я зарегистрирована на сайте учителей начальных классов. Открываются все ссылки уителей начальных классов. Практически нет возможности пообщаться со своими коллегами
Наталья Викторовна! Сообщение
Наталья Викторовна! Сообщение к Вам пришло ошибочно, ошибка исправлена. На сайте много учителей начальных классов потому, что для них регистрация открыта более двух с половиной месяцев, а для всех остальных чуть более недели.
не та сеть
спасибо
 Я учитель биологии, а