Главные вкладки
Фрей Татьяна Георгиевна
сайт учителя географии коррекционной педагогики
Профессия: учитель географии
Профессиональные интересы: Через внеклассные занятия, мероприятия максимально раскрыть творческий потенциал ученика.
Увлечения: цветоводство, рукоделие
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: с. Ковалёвское, Новокубанский район.
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/frei-tatyana-georgievna"Творчество - это постоянное стремление вперёд, к более совершенному. Делать завтра ещё лучше,чем сегодня".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась 02.09.1949г. в городе Курганинске Краснодарского края. Училась в средней школе №3 города Армавира и окончила её в1966году. В 1968 году поступила в Краснодарский государственный педагогический институт и в 1973 году окончила полный курс Кубанского государственного университета по специальности география, присвоена квалификация учителя географии средней школы. Работала учителем географии, директорм школы, заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Когда пришла работать в коррекционную школу VIII вида, то почуствовала необходимость получения специального образования. В1995году окончила дефектологическое отделение специального факультета Краснодарского экспериментального центра развития образования по специальности переподготоки 2111 учитель-логопед, присвоена квалификация учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений. Второе высшее образование помогает в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Работая над проблемой повышения эффективности учебного процесса, совершенствования методов обучения и контроля за знаниями учащихся использую элементы програмирования. В результате заполнения перфокарт и перфоконвертов, выполнения цифровых и буквенных заданий достигла активизации мыслительной деятельности, развития произвольного внимания, памяти и моторики учащихся. В своей педагогической деятельности использую современные образовательные технологии: метод позиционного обучения, личностно-ориентированого обучения, здоровьесберегающие технологии (комплексы гимнастики для глаз, дыхания, элементы методики В,Ф,Базарного, проведение уроков здоровья). В своей работе применяю информационно-коммуникативные технологии. Практикую в своей работе уроки-презентации, мультимедийные уроки,уроки с использованием интерактивной доски. На краеведческих уроках, внеклассных мероприятиях, факультативных занятиях по кубановедению и экскурсиях систематизирую знания учащихся о природе края, знакомлю с местными экономическими проблемами, рассматриваю вопросы истории, региональные культурные традиции. В результате достигла повышения уровня социальной адоптации учащихся. Участвуя в конкусе Лучшаая методическая разработка по курсу "Кубановедение" стала победителем в номинации "История края" I место. Награждена значком "Отличник народного просвещения". Занесена на Доску почёта учителей России.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир формировался под воздействием моей бабушки, очень мудрым человеком, через сказки пришло понятие о добре и зле. Школьная программа всё это закрепила.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Позитивный.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Награждена значком "Отличник народного просвещения". Занесена на Доску почёта учителей России.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Я прекрасно понимаю,что современная школа должна соответствовать тем требованиям, которые предъявляет общество. Можно ли назвать себя патриотом своей Родины, не любя землю. на которой родился и вырос? Конечно нет. Мы кубанцы, по-особенному любим свою землю, потому что она наша Родина. Мы гордимся,что живём на этой благословенной земле. Нам продолжать здесь жить и строить будущее. А наше будущее - дети. И я вижу своё предназначение в том, чтобы каждый мой ученик знал историю Кубани, любил свою малую Родину. Чтобы новые поколения достойно продолжали традиции отцов и дедов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты