Френкель Татьяна Михайловна

Сайт учителя технологии

Делай вместе с детьми, но не вместо детей

Профессия: учитель технологии

Профессиональные интересы: конструирование, моделирование женской одежды

Увлечения: книги, история моды, театр, музеии

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 4 Василеостровского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/frenkel-tatyana-mihaylovna

О себе

Общие сведения о педагоге

 

 

 

-       Френкель Татьяна Михайловна, 1946 года рождения

 

-       Ленинградский техникум промышленной теплотехники (окончила в 1971 году), по специальности - эксплуатация автоматических устройств химических производств, присвоена квалификация техника электромеханика.

 

-       Общий трудовой стаж — 43 лет, педагогический стаж —32лет,7 месяцев, стаж в данном образовательном учреждении 14 лет.

 

-       Награды: медаль в память 300 — летия Санкт- Петербурга; ветеран труда.

 

-       Высшая квалификационная категория

Год окончания

Название учреждения

Образовательная программа

Кол-во

часов

 

2007 г

(18/06 - 26/06)

ГУИТМиО

Основы ИКТ для применения в образовательной деятельности

72

 

2009 г

(14/01 – 29/04)

АППО

Обучение методикам проектной деятельности на уроках трудового обучения

72

 

2011 г

(15/06- 27/06)

ГОУДПО ЦПКС СПб

Создание Web – сайтов (технология Flash)

24

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сестры Сорины

Моё портфолио

Считаю очень важным формировать у учащихся самостоятельность, готовность к творческой деятельности, способность к независимости восприятия информации, готовность отстаивать собственное мнение. Используя метод проекта, формирую у учениц навыки поисково- исследовательской деятельности. Стараюсь организовывать смену деятельности, которая поддерживает работоспособность. В дидактической копилке содержится материал, позволяющий использовать на уроке технологии межпредметные связи, например, русский язык, математику, географию. Систематическая работа по коррекции мыслительных действий учащихся позволяет им справляться с учебными заданиями. Много времени уделяю развитию логического мышления, для этого включаю задания, направленные на развитие воображения, тренировку памяти.

Задачи учителя заложить в ученика механизм саморазвития, саморегуляции, самовоспитания для повышения уровня самооценки.

 

Лучшие ученицы ежегодно принимают участие во Всероссийской предметной олимпиаде.

Мои публикации:
Окружающий мир
Технология
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио