Фролова Анжелика Владимировна

сайт социального педагога детского дома

Понимание, великодушие, милосердие, терпимость и вера в ребёнка - вот наши главные лекарства.

Профессия: Социальный педагог

Профессиональные интересы: Инновационная деятельность

Увлечения: Спорт

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г. Пятигорск

Место работы: ГКУ "Детский дом (смешанный) №32

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/frolova-anzhelika-vladimirovna
Понимание, великодушие, милосердие, терпимость и вера в ребёнка - вот наши главные лекарства.
Дубровский А.А

Деятельность социального педагога  учреждения для детей сирот и детей , оставшихся без попечения родителей очень трудна, но необходима. 
Социальный педагог – это новый тип педагога. У него новые отношения к ребенку, новые отношения и ребенка к педагогу. Педагог признает ребенка как самостоятельную личность, способную иметь собственное мнение, анализирует процесс его формирования как социальный процесс, процесс развития его задатков и способностей. Социальный педагог решает проблемы ребенка, не совершая действия, которые во вред подопечному. 
Социальный педагог является специалистом, барометром ситуации и погоды в детском доме, педагогом - сопровождающим и ребенка и педагога, координатором действий между воспитанником и воспитателем. Именно он может помочь ребенку пройти процесс социализации. Он, скоординировав свою работу, ослабляет опасные для воспитанников тенденции развития, укрепить ценности, необходимые для позитивного развития личности, создает все условия для успешного вливания его во взрослую жизнь. Социальный педагог объединяет усилия детского дома и воспитателей, помогает получить сильную личность, достойного гражданина, который преодолевает трудности, умеет подняться, если упал, у которого есть свой стержень, свое «Я». 
 
Главная цель моей социально - воспитательной работы - мнение каждого моего воспитанника   должно быть услышано и взрослым, и детьми, а реакция на любое предложение – доброжелатель­ной, заинтересованной. Поэтому в своей воспитательной работе использую педагогику диалога, которая предлагает, либо предупреж­дение нежелательных поступков, либо отсроченное во времени спокойное обсуждение того, как лучше было бы поступить.

О себе

Фролова Анжелика Владимировна,  05 октября  1995 года рождения.

 

-Образование:  высшее, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации;

Прошла переподготовку по  программе профессиональной подготовки «Менеджмент в образовании» в объеме 884 часа в  "Пятигорском Государственном Университете, в 2019 году.  

 Прошла переподготовку по  программе профессиональной подготовки «Психология и педагогика» в Невинномысском государственном гуманитарно-техническом институте.  

- трудовой стаж работы составляет 3 года;

- педагогический стаж   -3  года;

 в должности социального педагога  – 1 год;

Добилась  высоких результатов в процессе создания благоприятных условий для оказания комплексной социально- педагогической помощи в саморазвитии, процессе социализации, адаптации и реабилитации,  всесторонней защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся  без попечения родителей,  и применение в воспитательном процессе современных педагогических технологий.  

Мой взгляд на мир

Любимый  детский дом – это дом, где ребёнок проживает с радостью, где он трудится и находит своих друзей, постигает секреты мастерства в привлекательных для него и полезных для общества видах деятельности; где он проживает в дружной и большой семье, и даже покинув её по возрасту или обретя кровную или замещающую семью, остаётся желанным гостем, находя в этом доме добрый совет и поддержку  понимающих взрослых. Именно такой дом мы и строим вместе с нашими детьми, воспитателями, друзьями и социальными партнёрами.

Моё портфолио

В любой ситуации нужно оставатьсВ любой ситуации нужно оставаться человекомя человеком

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы