Фурманчук Елена Владимировна

сайт учителя - логопеда

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: логопедия

Увлечения: чтение книг

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: поселок Мостовкой

Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида №2 "Рябинка" поселок Мостовкой

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/furmanchuk-elena
«В этом мире богатым нас делает Не то, что мы получаем, А то, что мы отдаём»
Бигер Генри Уорд.

Входи к детям, точно зная, для чего ты здесь и что ты будешь делать!

О себе

 

Я — учитель-логопед МБДОУ детского сада комбинированного вида №2 «Рябинка» поселка Мостовского.

Образование — высшее. Армавирская государственная педагогическая академия  2013

Специальность  «Логопедия»

Квалификация — «учитель-логопед»

Квалификационная категория — высшая

 

Педагогический стаж работы -9 лет

Мой взгляд на мир

Я думаю, что логопед, а правильнее сказать учитель-логопед – это педагог, сочетающий профессии актёра, музыканта, психолога и многих других. Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво или, как ещё любят повторять учителя-логопеды, — ,,правильно”.

Бесспорно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, осведомлённости об отечественных и зарубежных достижениях смежных с логопедией наук, от творческой активности и инициативы.В моей работе на первый план выходит просто человеческое: помочь, приласкать, посочувствовать, потому что самая большая ценность на Земле – это дети.Учитель-логопед непременно должен быть увлечённым, иметь за душой что-то своё, особенное. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь.

Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов.
Думаю, многие согласятся со мной, что самое главное в педагогической деятельности – личность педагога, его человеческие качества, потому что чёрствый, грубый человек не сможет добиться хороших результатов. И наоборот, добрый и внимательный воспитывает одним своим присутствием.

Современная логопедия находится в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей на разных возрастных этапах и в различных образовательных условиях. В речевом развитии детей дошкольного возраста широко используются игровые технологии.  Игровые технологии рассматриваются как целостное образование, охватывающее определенную часть процесса обучения, объединенное общим сюжетом, содержанием и персонажем. Игровой сюжет развивается параллельно основному содержанию обучения, помогает активизировать учебный процесс и усвоить учебный материал детям. Мной игровые технологии используются при реализации проектов, в ходе индивидуальных и групповых занятий, в совместной деятельности с воспитанниками.

Игра имеет важные функции:

функции социализации, коммуникации и самореализации;

функция получения представлений об окружающем;

диагностическая функция;

коррекционная функция и др.

Моё портфолио

В нашем садике, не секрет, есть волшебный кабинет
Дети все бегут туда не за булкой, не за соком,
И таблетку им не надо, не дадут и шоколада.
Дайте только поиграть, почитать и пописать.

В кабинете логопеда вас научат говорить,
Язык слушаться заставят, чтобы стали вас хвалить.
В садике , дома, на занятиях, чтоб не стыдно было вам
Поддержать беседу всюду, объяснение дать словам.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: