Габура Ирина Николаевна

Габура Ирина Николаевна

сайт учителя начальных классов

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. ( В. Ключевский )

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: гражданско-патриотическое воспитание

Увлечения: хореография

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Зверево

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gabura-irina-nikolaevna
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.
(Э. Хаббард)

Ф.М.Достоевский писал, что «красота спасет мир». Что он имел в виду? Может быть, красоту общения, которой человека надо учить? А, может, красоту он понимал как синоним доброты?

Пафос педагогической теории заключается в том, что мир спасет Школа, Учитель. Мир – это и мирное небо, которое защитят люди, и гармония поколений, объединенных в трудах праведных. Всему этому человек учится у человека. Опыт тысяч творчески работающих педагогов подтверждает, что в деле обучения и воспитания для школы поистине нет невозможного. Главное, пытаться достичь гармонии.

О себе

С момента рождения и до сегодняшнего дня, моя жизнь тесно связана жизнью моей родины, маленького шахтерского городка Зверево.

Авторитет учителя для меня был непререкаем, поэтому после окончания школы я связала свою жизнь с педагогикой. Начало моей педагогической деятельности пришлось на 90-е годы. Это были годы безработицы, забастовок, невыплаты зарплаты. Но несмотря на все трудности, я старалась работать так, чтобы мои ученики могли опереться на опыт школьных лет с их радостью, дружбой, любовью, счастьем самоутверждения и самовыражения.

 В.А.Сухомлинский писал о гармонии в педагогическом труде трех понятий: «надо», «трудно» и «прекрасно». Из всех трех особенно близко учителю понятие «трудно». Но так уж устроен человек, что трудное становится легче, когда понятно, во имя чего это трудное делается

Что же такое работа педагога?

Это процесс взаимного воспитания, образования, проникновения, поглощения, пропитывания друг другом. Процесс обмена чувствами, энергией, знаниями со своими учениками. Я стараюсь отдать им все самое лучшее, что знаю, умею, чувствую. А когда по истечении времени я получаю от детей мощный искренний поток энергии, то понимаю – мои старания не пропали даром. Это и есть смысл моей работы – работы учителя.

Наши дети разные, и школьное детство по-разному им будет помниться. Важно, однако, чтобы осталось общее в этих воспоминаниях: пусть каждый, прожив это время, чувствует себя человеком, без которого в школе чего-то не получилось бы. Пусть мои маленькие питомцы всегда будут иметь желание и способность решать проблемы самостоятельно, отстаивая свою точку зрения, это должно стать надежной защитой для детей на многотрудной дороге жизни в современном мире.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Юрий Дьяконов "Приказ самому себе"

Мой взгляд на мир

Тем идеал священен и велик,

Что мы достичь его вершин не в силах,

Но юноша, и дева, и старик

Перестают томиться им... в могилах.

Как радуга сияет идеал...

Мы знаем все, что радуга - виденье,

Но идеал так мощно не блистал,

Когда свои мы поняли стремленья.

Он навсегда, как метеор, угас ,

Когда б мы все пришли к его вершине...

И вера в жизнь, и свет исчезли б в нас,

И мы все  умерли б тоскуя о святыне.

                                                      Ф.Ницше 

Моё портфолио

 

Обобщая свой опыт работы, убеждаюсь, что моя работа - это спираль, по виткам которой я поднимаюсь вверх, а каждый новый виток - это новая возможность для самореализации.

При этом всегда помню слова Луизы Хэй: "Мы пришли на эту планету,  чтобы выразить себя, а не для того, чтобы быть похожими на кого-то".

Добавить грамоту в портфолио