Рагимова Гаджар Ягуб кызы

Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти.

«Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь»

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе, использование ИКТ на уроках русского языка и литера

Увлечения: Чтение худ. литературы, вязание, цветоводство

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Нижневартовск

Место работы: МБОУ "СШ №1 имени А.В.Войналовича"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gadzhar-yagubkyzy-ragimova
Время – удивительное явление. Его так мало, когда опаздываешь и так много, когда ждешь.
Сократ

Фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово “учитель”.

В. Астафьев

О себе

Профессию свою люблю.  Без сомнения, учитель должен быть профессионалом

в своем предмете, всегда отлично подготовленным к уроку, быть эрудированным, знать все,

быть готовым ответить на любой детский вопрос.А еще учитель должен быть образцом для подражания не только внутренне,

 но и внешне,поэтому мы всегда должны выглядеть на «отлично».

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Рагимовой Гаджар Ягуб кызы, учителя начальных классов, классного руководителя 3 «Б» класса. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы учащихся, методические материалы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», 

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Мой взгляд на мир

Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом.

Добавить грамоту в портфолио