Галиева Ландыш Ильгизовна

сайт учителя татарского языка

«Жить, а не существовать, и все воспринимать с улыбкой».

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: чтение книг, внеклассная работа

Увлечения: музыка

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: д.Апачево, Актанышский район

Место работы: МБОУ "Атясевская ООШ" Актанышского муниципального района РТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galieva-landysh-ilgizovna
Учитель - плодотворный луч солнца для молодой души, которого ничем заменить невозможно».
К.Д. Ушинский

«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло,
будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств,
и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников,
но и в душах и сердцах»
Ш. Амонашвили
...Профессия учителя – нелёгкая, но я ни разу ещё не пожалела, что выбрала именно эту профессию. В этой работе много трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы – это доставляет мне радость.
 

О себе

 Год и дата рождения 1981 год 16 апреля

Образование  высшее, Казанский государственный педагогический институт, 2004;

Занимаемая должность  Учитель татарского языка и литературы МБОУ "Атясевская ООШ"  Актанышского муниципального района РТ

Педагогический стаж: 11 лет.

Педагогическое кредо: многому я учусь у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На определенном жизненном этапе у каждого человека есть книги, которые формируют внутренний мир, жизненную позицию, взгляды.В свое время на меня произвел впечатление роман  Г. Апсяламова "Ак чэчэклэр". Так же мне нравятся замечательные художественные произведения татарских  писателей.

Я считаю, что не только книги формируют внутренний мир человека. Ведь для формирования внутреннего мира важно и семейное воспитание, литература и искусство, открытое, доверительное общение с другими людьми, общение с самим собой, опыт собственной жизни.

Мой взгляд на мир

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

С.В.Белова

                                                                                В служении делу или любви к другому 

                                                                             человек осуществляет сам себя.

                                                                                                                 В.Франкл

 

   

Моё портфолио

 Скажи мне, и я забуду; 

 Покажи мне, и я, может быть, запомню,

Вовлеки меня, и я пойму.

Конфуций (450 г. до н.э.)

Учитель и ученик… два понятия неразрывно связанных друг с другом. Каким должен быть учитель? Каково его назначение? Что должен ученик получить в школе?

   Когда я училась в школе,  все было ясно (как многое в те годы): учитель должен дать определенный круг знаний и выработать определенные навыки и умения; ученик все это должен получить. Мы и получали все это, оканчивая школу с хорошими аттестатами, и вступали во взрослую жизнь, не имея главного – развития.

Сегодня я сама – учитель. В последние годы отечественная педагогика стала ориентироваться на те изменения, которые произошли в нашем обществе; работа педагога с детьми теперь основывается на принципах гуманизма, уважения к личности ребенка. Прежде всего, я не человек, дающий готовые истины, а  друг по отношению к детям, их помощник, советчик и союзник.

 «Ребенок должен научиться жить», - считал П.П. Блонский еще в 1916 году. «Жить» - означает не только познавать действительность, но и преобразовывать ее. Школа для ребёнка - это частица жизни, и, понимая это,  я приучаю своего ученика решать любые проблемы самому, учиться превращать информацию в знания, а знания применять на практике, помогаю  ребятам войти в мир реальных человеческих отношений.

 Родной  язык и литература…роль этих предметов в школьной жизни велика. Моя миссия Учителя заключается в том, чтобы сохранить уважение к родному языку, национальным традициям и, самое главное, грамотную татарскую речь.
Сегодня, когда вопрос о сохранении не только грамотной речи, но и национального самосознания стоит как никогда остро, роль учителя становится особенно значимой. А роль учителя литературы возрастает многократно, ибо литература является носителем моральных и интеллектуальных ценностей.

   Я ответственна за то, какими выйдут из школы мои ученики, поэтому моя концепция:  развивая – обучать,  научить наблюдать, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, а главное – прогнозировать.     Я всегда помню, что каждый мой ученик -  человек со своими мыслями, взглядами, настроениями и вкусами.  Я помню о том, что не я пришла их учить, а они пришли ко мне учиться.

На своих уроках я ничего не делаю за ученика — я всё делаю вместе с ним. Стремлюсь к тому, чтобы уроки учили мыслить самостоятельно, сопоставлять факты и искать информацию, вслушиваться в Слово, его музыку, его тайный смысл. Ещё Л.Толстой заметил: «Знание только тогда знание, когда приобретено усилием своей мысли, а не памятью».

Каждый мой день начинается со школьного порога. Переступая его, я окунаюсь в море детских эмоций, шума, веселья. Звенит звонок. Я вхожу в класс, где каждый ученик это личность, а не объект учения, каждый урок – это творчество, а не работа.

 Я люблю школу, искренне отношусь к своим детям и всегда помню слова Я.А.Коменского: «Наша профессия самая лучшая, как никакая другая под солнцем».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы