Галиева Сария Николаевна

Сайт учителя (коррекционно-педагогической деятельности)

Пусть станет невозможное - возможным! Пусть станет близким то, что далеко! И пусть всё то, что было очень сложным, решается красиво и легко!

Профессия: Учитель (коррекционно-педагогической деятельности)

Профессиональные интересы: Изучение новых методик обучения

Увлечения: Фотография

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: г. Югорск

Место работы: МБОУ "СОШ №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galieva-sariya-nikolaevna
Единственный разумный способ обучать людей - это подавать им пример.
Эйнштейн

О себе

Мне всегда была ненавистна роль наблюдателя.

Что же я такое, если я не принимаю участия?

Чтобы быть, я должен участвовать. 

Антуан де Сент Экзюпери

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Александр Грин "Алые паруса". Это доброе чудесное произведение, которое ещё раз доказывает, что мечты сбываются, необходимо лишь верить в них. 

Моё портфолио

Образование:

г. ЕлабугаГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Елабужский государственный педагогический университет», квалификация педагог-психолог, учитель коррекционно-педагогической деятельности, по специальности «Педагогика и психология»;

г. Набережные Челны «Институт непрерывного педагогического образования»,  квалификация учитель-олигофренопедагог, по специальности «Олигофренопедагогика».

Педагогический стаж: 6 лет

Физическое и психоэмоциональное состояние  детей с ограниченными возможностями здоровья препятствует освоению образовательных программ во внеспециальных условиях обучения и воспитания. Особую значимость приобретает внедрение в образовательный процесс дифференцированной помощи детям, испытывающим трудности в усвоении учебного материала, в адаптации к школьным и социальным условиям, т.к. диагноз один, а степень поражения центральной нервной системы разная. Поэтому и обучение, и коррекция ведется с учётом психофизических возможностей учащихся. При работе использую наработанный дидактический материал: различные таблицы и памятки, дифференцированные карточки с развивающими заданиями по степени сложности и т.д.ссылка «Дифференцированные карточки»

В своей работе с данной категорией детей использую современные технологии обучения, такие как: информационно-коммуникативные, интерактивные и игровые, здоровьесберегающие технологии, технология индивидуализации и дифференциации обучения, личностно-ориентированное обучение. Осуществляю выбор методов обучения исходя из индивидуальных психолого-педагогических особенностей учащихся, что повышает качество образования.Методологическую основу технологии коррекционно- педагогической развивающей деятельности на уроке строю, опираясь   на   теорию развития высших функций Л.С. Выготского:

- о единстве законов развития нормального и умственно отсталого ребенка;

- об учете уровня актуального и зоны ближайшего развития ученика;

- о ведущей роли обучения в психическом развитии учащихся.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Окружающий мир
Разное
Добавить грамоту в портфолио