Галимьянова Альмира Ильдаровна

Сайт учителя математики

Спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Педагогика

Увлечения: Самообразование

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Салым

Место работы: НРМОБУ "Салымская СОШ №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galimyanova-almira-ildarovna
Страшная это опасность – безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает.
В. А. Сухомлинский

Мне очень приятно, что Вы посетили мой сайт!

                     Надеюсь, что представленная информация  будет Вам интересна!

            Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта!

     Буду благодарна за Ваши отзывы.

 

О себе

Молодой специалист с небольшим стажем работы. Специализация - учитель математики. Стараюсь открывать перед учениками увлекательный мир, полный загадок и открытий, научить их видеть могущество и красоту математической мысли. Стремлюсь укреплять веру в свои силы у каждого ребенка независимо от его способностей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских классиков: Толстой Л.Н., Достоевский Ф.М, Островский А.Н., Чехов А.П. и пр.

Мой взгляд на мир

Учитель, учитель!

Сколько надо любви и тепла,

Чтобы помнили, чтобы верили

Люди в тебя!

         Чтобы научить детей учиться, надо хорошо знать своих учеников, быть внимательным к ним, уметь вовремя заметить усталость,  знать физическое состояние ребёнка на момент урока, уметь переключить их внимание, чтобы сохранить работоспособность.

     Добрая улыбка, негромкий мягкий голос завораживает детей. Доброжелательный тон, педагогический такт, эмоциональность, загадочность, неожиданность - вот творчество учителя. Стремление к творчеству может зажечь в детях лишь тот учитель, который работает сам творчески.

         Нет плохих учеников – есть неудачные ситуации для развития ребёнка. Мне близки и понятны слова В.А.Сухомлинского, который первым из педагогов объяснил низкие результаты обучения не природной бездарностью детей, а примитивными методами обучения. Он писал: « Страшная это опасность – безделье за партой, безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это разрушает морально, калечит человека. Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, если нет у ученика желания учиться». Нельзя предоставлять детей самим себе. Если учитель не будет готовиться к урокам, не будет утруждать себя изучением своих учеников, то его жизнь до известного времени будет лёгкой и спокойной. Но зато ученикам будет трудно учиться у такого беззаботного учителя. « Чем дольше будет учиться сам учитель, обдумывая каждый урок и соизмеряя с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ребёнка, чем больше беседовать, тем легче будет учить детей», - писал Л.Н.Толстой.


 

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем математики. Ведь математика, как говорил Галилей -это «язык, на котором написана книга природы». Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Интерес к математике мне привила моя любимая учительница… С каким вниманием и восхищением слушала я её уроки. Именно она помогла мне найти ответы на многие вопросы, именно она первая увидела во мне учителя. Моей мечте суждено было сбыться в 2012 году, когда я после окончания Бирской педагогической академии, физико-математического факультета по специальности учитель математики и информатики, пришла работать в школу. Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: