Урок на тему "Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей"
методическая разработка по математике (5 класс) на тему

Галимьянова Альмира Ильдаровна

Тема «Десятичные дроби», изучаемая в курсе математики 5-го класса, представляет определенные трудности для учащихся. Вместе с тем эта тема – одна из наиболее важных в курсе математики средней школы, так как знания, полученные в ходе ее изучения, очень широко используются в других разделах школьной программы. Поэтому цель учителя – добиться глубокого понимания и прочного усвоения этой темы всеми учениками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon slozhenie_i_vychitanie_desyatichnyh_drobey.zip308.73 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1

1 вариант

1.Выберите верную запись сложения чисел 7,45 и 32,6 в столбик:

 А)   7,45

    +32,60

…………

Б)   7,45

  +32,  6

…………

В) 7,45

+   32,6

……….

Г) Свой ответ

2.При сложении чисел 3,571 и 4,429 получили 8.

А) нет            Б) да          В) не знаю        Г) свой ответ

3.Найдите сумму чисел 132,1 и 23,85

А) 108,25       Б) 37,06     В) 155,95      Г) свой ответ

4.Найти разность чисел  43,7 на 8,73

А) 34,34       Б) 34,97     В) 35,03       Г) свой ответ

5.Найдите значение выражения 15,37 + а, если а = 2,9

А) 15,66      Б) 18,27      В) 22,46     Г) свой ответ

6.Найдите значение выражения а - 12,8, если а = 40,4

А)27,6         Б) 28,6         в) 53,2     Г) свой ответ

Номер задания

1

2

3

4

5

6

Вариант ответа

  1. Вариант

1.Выберите верную запись сложения чисел 7,31 и 52,7 в столбик:

 А)   7, 31

   + 52, 70

   ……….

Б)     7, 31

    +52,   7

…………

В)    7, 31

    +  52, 7

…………

Г) Свой ответ

2.При сложении чисел 5,529 и 4,471 получили 10.

А) нет         Б) да         В) не знаю       Г) свой ответ

3.Найдите сумму чисел 132,1 и 23,75

А) 108,35   Б) 36,96     В) 155,85      Г) свой ответ

4.Найти разность чисел  62,8 на 9,56

А) 63,36    Б) 53,24   В) 52,52    Г) свой ответ

5.Найдите значение выражения 13,27 + а, если а = 2,8

А) 13,55    Б) 16,07   В) 23,35    Г) свой ответ

6.Найдите значение выражения а - 21,8, если а = 50,4

А)28,6    Б) 29,6    в) 72,2    Г) свой ответ

Номер задания

1

2

3

4

5

6

Вариант ответа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку в 5 классе " Сложение и вычитание десятичных дробей"

Предлагаю свою первую презентацию к уроку в 5 классе по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей!...

презентация к уроку математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"

Цели: Обобщить изученный материал.Закрепить знания, умения и навыки  сложения и вычитания десятичных дробей в ходе   решения задач.Расширение межпредметных связей в процессе изучения те...

разработка урока математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"

Этот урок я проводила в 5 классе. Была проведена предварительная работа с ребятами по оформлению кабинета, проведена самостоятельная работа, результатом которой стало определение учеников в вагоны "ку...

План-конспект урока математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" (урок-путешествие "СОЧИ - 2014")

Тип урока: урок решения задач.Форма проведения урока: урок – путешествие.Цели урока сформулированы с учётом программных требований, содержания материала, уровня знаний и умений учащихся.Структура урок...

Конспект урока, технологическая карта урока и презентация урока математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" в 5 классе по учебнику Виленкина Математика -5

В рамках школьного фестиваля уроков по системно-деятельностному подходу я провела урок с презентацией по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". На уроке были использованы базовые листы контрол...

Урок на тему "Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей"

Тема «Десятичные дроби», изучаемая в курсе математики 5-го класса, представляет определенные трудности для учащихся. Вместе с тем эта тема – одна из наиболее важных в курсе математики средней школы, т...

Тест по теме "десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей" (5 класс)

К тесту прилагается оценочный лист, характеристика работы, критерии оценивания...