Главные вкладки

    Тест по теме "десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей" (5 класс)
    тест по математике (5 класс) на тему

    К тесту прилагается оценочный лист, характеристика работы, критерии оценивания 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл otsenochnyy_list_po_kursam_4_zadanie.docx16.21 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тест по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»

    Уровень А

    1. Разложите число 2,307 по разрядам:

    1) 2 + 300 + 7         2) 2000 + 300 + 7        3) 2 + 0,3 + 0,07           4) 2 + 0,3 + 0,007

    2. Запишите десятичную дробь, в которой 13 целых, 5 сотых и 2 тысячных:

    1) 13,052                2) 13,52                         3) 13,502                       4) 13,0052

    3. Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых 1 + 0,07 + 0,0009?

    1) 1,0709                2) 1, 079                        3) 1, 0079                     4) 1,7009

    4. Вычислите значение суммы чисел 13,56 и 5,7:

    1) 19,62                  2) 19, 062                      3) 18,62                        4) 19,26

    5. Вычислите значение разности чисел 8,4 и 4,24:

    1) 4,16                    2) 3,61                           3) 4,14                          4) 12,64

    6. Вычислите разность, если уменьшаемое 13,567, а вычитаемое 11,56:

    1) 3,007                  2) 2,007                         3) 2,07                          4) 2,003

    7. Что получится при уменьшении числа 63,5 на 4, 21:

    1) 67,71                  2) 59,29                         3) 59,39                         4) 58,29

    8. Стороны треугольника равны 12,6 см; 6,5 см; 12,43 см. Чему равен периметр треугольника?

    1) 19,1                    2) 32,53                        3) 31,53                           4) 31,63

    9. Сумма двух чисел равна 34,6. Одно число равно 23,5. Найдите второе число:

    1) 11,1                    2) 21,1                          3) 58,1                             4) 11,2

    10. Периметр треугольника равен 64,4 см. Длины двух сторон равны соответственно 3,5 см и 6,8 см. Найдите длину третьей стороны.

    1) 54                       2) 54,3                          3) 0,54                              4) 44,6

    Уровень В

    1. Вычислите: 12,03 – 5,07.

    2. Вычислите: 234, 6 + 23,56.

    3. Запишите решение задачи. Собственная скорость лодки 17,6 км/ч. Скорость течения реки 4,8 км/ч. Чему равна скорость лодки по течению реки?

    Уровень С

    1. Какое число надо вычесть из 16,8, чтобы получилось 8,58? Запишите уравнение и найдите корень.

    2. Вычислите и запишите решение примера:   34,5 + (4,67 – 0,76) – 25,76.  

     

    Оценочный лист

    Предмет: математика.  Класс: 5

    Учебная работа: тест по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»

    ФИО ученика _________________________________________________________________

    Критерии для оценки

    Количество баллов

    Самооценка

    Оценка учителя

    Умение правильно подготовить рабочее место к уроку

    0 – 1 – 2

    Умение аккуратно оформить работу

    0 – 1 – 2

    Умение работать самостоятельно

    0 – 1 – 2

    Умение работать с заданиями в тестовой форме

    0 – 1 – 2

    Умение анализировать условие задачи (краткая запись)

    0 – 1 – 2

    Умение правильно оформить решение задачи

    0 – 1 – 2 – 3

    Умение раскладывать десятичную дробь по разрядам

    0 – 1 – 2

    Умение правильно записать десятичную дробь

    0 – 1

    Умение находить сумму двух десятичных дробей

    0 – 1 – 2

    Умение находить разность двух десятичных дробей

    0 – 1 – 2

    Умение находить разность, если известны уменьшаемое и вычитаемое

    0 – 1 – 2

    Умение правильно определить порядок действий в примере

    0 – 1

    Умение находить периметр треугольника

    0 – 1

    Умение находить третью сторону треугольника

    0 – 1 – 2

    Умение находить сумму десятичных дробей «столбиком»

    0 – 1 – 2

    Умение находить разность десятичных дробей «столбиком»

    0 – 1 – 2

    Умение решать задачи на скорость по течению

    0 – 1 – 2

    Умение находить третью сторону треугольника, зная периметр и две стороны

    0 – 1 – 2 – 3

    Умение правильно составлять уравнение

    0 – 1 – 2 – 3

    Умение правильно решать уравнение

    0 – 1 – 2 – 3

    Умение выполнять примеры в несколько действий с десятичными дробями

    0 – 1 – 2 – 3

    Умение уважать окружающих, соблюдая дисциплину на уроке

    0 – 1

    Итого (сумма баллов)

    Уровень работы

    Характеристика баллов:

    0 – 1  

    0 – 1 – 2

    0 – 1 – 2 – 3

    0 – критерий не представлен

    0 – критерий не представлен

    0 – критерий не представлен

    1 – критерий выражен в полном объёме

    1 – критерий выражен в достаточном, но не в полном объёме

    1 – критерий частично представлен

    2 – критерий выражен в полном объёме

    2 – критерий выражен в достаточном, но не в полном объёме

    3 – критерий выражен в полном объёме

    Характеристика уровня выполнения работы:

    высокий (Вс) – 43 – 45 баллов; повышенный (Пв) – 34 – 42 баллов; базовый (Бз) – 23 – 33 баллов; пониженный (Пн) – 14 – 22 баллов; низкий (Нз) – 0 – 13 баллов.

    Автор – составитель: Семяшкина Татьяна Николаевна, учитель математики, ГБОУ НАО «ОШ п. Нельмин - Нос»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентации " Деление десятичных дробей на натуральное число". "Сложение и вычитание десятичных дробей"

    Презентации к урокам в 5 классе по темам "Слажение и вычитание десятичных дробей" и "Деление десятичных дробей на натуральное  число." Считаю, тему "Десятичные дроби" в курсе 5 класса одной из вы...

    Сложение и вычитание десятичных дробей (конспект урока математики в 5 классе)

    Урок предназначен для учащихся 5 класса. Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей». На уроке учащиеся закрепляют навыки сложения и вычитания десятичных дробей, развивают познавательные спос...

    Авторская методическая разработка урока по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» с использованием краеведческого материала. (5 класс)

    С понятием десятичной дроби в школе мы знакомимся в 5 классе. Однако, материал данной темы изложен очень сухо и многим учащимся кажется «нудным» и «скучноватым».  Проблема повышения и сохранения ...

    Урок на тему "Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей"

    Тема «Десятичные дроби», изучаемая в курсе математики 5-го класса, представляет определенные трудности для учащихся. Вместе с тем эта тема – одна из наиболее важных в курсе математики средней школы, т...

    Урок на тему "Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей"

    Тема «Десятичные дроби», изучаемая в курсе математики 5-го класса, представляет определенные трудности для учащихся. Вместе с тем эта тема – одна из наиболее важных в курсе математики средней школы, т...