Галина Ивановна Тарасенко

сайт учителя русского языка и чтения

"Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим". Диккенс Ч.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: преподавание и обучение русскому языку и чтению с учетом новейших методик и технологий

Увлечения: чтение, путешествия

Регион: Курская область

Населенный пункт: Курск

Место работы: ОКСКОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 3" г. Курска

Звание, ученая степень: Заслуженный учитель РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-ivanovna-tarasenko-0

О себе

Заслуженный учитель РФ, "Отличник народного Просвещения" , лауреат премии им. Луначарского 

образование: 

1971 г. - Марийский государственный педагогический институт им. Н.Крупской, "учитель русского языка и литературы" 

1995 г. - КГУ , "учитель-дефектолог"

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

романы Л.Толстого, Ф. Достоевского, М. Булгакова

Моё портфолио

                                                     Заповеди учителю!

·  Уважай детей! Защити их любовью и правдой.

·   Не навреди! Ищи в детях хорошее.

·   Замечай и отмечай малейший успех ученика. От постоянных неудач дети озлобляются.

·   Не приписывай успех себе, а вину ученику.

·   Ошибся – извинись, но ошибайся реже. Будь великодушным, умей прощать.

·   На уроке создавай ситуацию успеха.

·   Не кричи, не оскорбляй ученика ни при каких обстоятельствах.

·   Только приблизив к себе ребенка можно влиять на развитие его духовного мира.

·  Не ищи в лице родителей средство для расправы за собственную беспомощность в общении с детьми.

·  Оценивай поступок, а не личность.

·  Дай ребенку ощутить, что сочувствуешь ему, веришь в него, хорошего мнения о нем, несмотря на его оплошность.

·  Умей радоваться маленьким успехам своих учеников и сопереживать их неудачам.

·  Ты очень близкий человек для своего ученика. Постарайся, чтобы он был всегда открыт для тебя. Стань ему другом и наставником.

·  Постарайся вселить в ученика веру в себя, в его успех. Тогда многие вершины для него станут преодолимыми.

·  Не требуй на уроке "идеальной дисциплины". Не будь авторитарным. Помни, урок - это частичка жизни ребенка. Он не должен быть скованным и зажатым. Формируй в нем личность открытую, увлеченную, раскованную, способную творить, всесторонне развитую.

·  Стремись к тому, чтобы твои уроки не стали шаблонными, проведенными "по трафарету". Пусть на уроках свершаются открытия, рождаются истины, покоряются вершины, продолжаются поиски.

·  Входи в класс с улыбкой. При встрече загляни каждому в глаза, узнай его настроение и поддержи, если ему грустно.

·  Помни, каждый твой урок должен быть пусть маленьким, но шагом вперед, к узнаванию нового, неведомого.

·  Если из двух баллов думаешь, какой выбрать, - не сомневайся, поставь высший. Поверь в ребенка. Дай ему крылья. Дай ему надежду.

·  Не воспитывай слишком самонадеянных - их будут избегать; слишком скромных - их не будут уважать; слишком болтливых - на них не будут обращать внимания; слишком молчаливых - с ними не будут считаться; слишком суровых - от них отмахнутся; слишком добрых - их растопчут.

·  Будь всегда выдержан, терпелив, уравновешен.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы