Салахетдинова Галина Владимировна

сайт учителя математики, заместителя директора по всем вопросам

Уверена в том, что каждый ребенок талантлив.

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: занимаюсь живописью, играю на гитаре, люблю музыку, театр, вожу автомобиль, турист в течение последних 30 лет

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: с. Вышки

Место работы: МОУ Ундоровский лицей

Звание, ученая степень: "Отличник народного просвещения"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-vladimirovna-salahetdinova
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз большее.
Аристотель


О себе

Самопрезентация к областному конкурсу "Учитель года-2006"

В ней я и рассказала о себе самое главное))

 

Добрый день, мои друзья.

Как же рада видеть вас.

Вот стою на сцене я –

Семь минут мне на рассказ.

Семь минут… Совсем немного

Для рассказа о судьбе,

Увлеченьях и дорогах,

О работе, о семье.

Жизни спектр за это время

Чтоб помочь вам рассмотреть,

Буду цветик-семицветик

Вам показывать. И петь.

День рождения 2 октября 1960 года (воскресенье)

Я родилась в день учителя.

Ярким, октябрьским днем.

Звезды судили. Родители

Были совсем не при чем.

Папа и мама строители.

Нет педагогов в роду.

Ну а я то, что стану учителем,

Знала уж в детском саду.

В 1982 году окончила физико-математический Ульяновского ордена "Знак Почёта" государственного педагогического института им. И.Н. Ульянова.

Это судьба привела меня

За руку в славный наш пед.

Именно там мне и встретился

Самый родной человек.

Боже, как были мы молоды,

С песней растили детей,

И не верится, что отметили

Жемчужный свой юбилей.

Туризм - увлечение, которое на всю жизнь.

Область, Урал и Марийка.

Есть на Байкале наш след.

Честно признаться, жду лета,

Чтоб  снова встретить рассвет

Где-нибудь очень не близко…

Я приглашаю вас в путь,

Если средь вас есть туристы,

Сверху на Землю взглянуть.

Но кроме туризма есть в моей жизни еще очень много интересного!

Как я люблю эту просинь,

Эти леса и поля.

И на холсты переносит

Эту любовь кисть моя.

Мне и самой это странно.

Трепетно, чуть дыша,

За кисти взялась я недавно -

Видно созрела душа.

Живопись – это отрада,

Ну а без музыки дня

Мне не прожить. Ей я рада

Круглые сутки, друзья.

Дома всегда напеваю.

Гитара у нас  не молчит.

А вечером со свечами

Фортепиано звучит.

Нет, лепестков не хватает.

Ведь не могу не сказать,

Как я кота обожаю,

Пса, и в спектаклях играть.

Бегать на лыжах, рыбачить,

Как я УАЗик вожу.

Жить я люблю, а иначе

В школу зачем прихожу?

 

Что это? Дар? Наказанье?

К детям вернуться опять.

Или и в правду призванье –

Им свое сердце отдать?

 

Сердце. И волю. И нервы.

Школа – удел не простой.

Только ни с кем я, наверно,

Не поменяюсь судьбой.

 

Видеть, как эти орлята

Смело встают на крыло.

Знать, что нужна им.

Ребята, все-таки нам повезло.

 

И наш союз не разрушить.

Учительство – это в крови.

Давайте ж фундаментом дружбы

Скрепим отношенья свои.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Трудно выбрать. Книг было ОЧЕНЬ много. 

И каждому автору благодарна. Кому-то за то, что показал, как нужно жить. Кому-то за то, что показал, как не нужно жить)

 

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен!!!)))

Мои достижения


Моё портфолио

Эссэ 

«Моя педагогическая философия»... Это кто же придумал такое задание?! «Спасибо» ему! Пожалуй, легче провести несколько уроков. Продумать цели урока, методы, подобрать средства обучения. А вот какова же моя педагогическая философия?..

         Много лет прошло с тех пор, как я переступила порог класса и впервые произнесла: «Здравствуйте, дети. Меня зовут Галина Владимировна. Я буду у вас преподавать математику». Как давно и как недавно это было. Навсегда запомнились глаза тех, первых. Глаза, в которых читались самые разные чувства. Глаза, которые что-то ожидали от меня. Что?! С тех самых пор каждый день передо мной встает этот вопрос – что я могу дать детям? Чему научить? И в разные периоды своей педагогической деятельности я отвечала на этот вопрос по-разному.

         - О да! Конечно! Математике! Любимой математике. Царице и служанке. Трудной и увлекательной. Далекой от реальностей жизни и пронизывающей всю нашу жизнь. Казалось бы, ненужной большинству людей, но необходимой каждому. Убедить детей в том, что математика – это язык изучения окружающей нас действительности, язык в высшей степени абстрактный и в высшей степени логичный. Показать ребятам ее красоту, ее поэзию. Показать, что математика - это воля и труд, это особая философия, особое мировоззрение. Научить математике! Науке из наук и искусству из искусств. Да, конечно, математике…

И все?! И приходило осознание того, что научить своему предмету – это безумно мало. Учитель приходит к детям для чего-то еще. И, пожалуй, гораздо более важного.

         - О да! Конечно! Нельзя замыкаться в рамках предмета. Наша жизнь гораздо шире. Нужно суметь показать ребятам как можно больше ее граней. Показать им красоту родной земли! Водить их в походы. Петь с ними песни. Красивые, добрые песни, которые трогают за душу, от которых блестят глаза в свете костра. Нужно ставить с ними спектакли, ездить по городам нашей Родины. Нужно научить их самих быть многогранными и интересными людьми. Я могу научить их играть на гитаре и танцевать, рисовать и фотографировать. Ура! Я многому могу научить ребят! Да! Конечно…

         И все?! Научить, дать, показать… Я могу. Это важно и нужно. Важно!? Нужно!? А для чего? Зачем это им? Сейчас, когда все изменилось, когда старые ценности разрушены до основания, а новых ЦЕННОСТЕЙ нет. Мы живем во времена больших перемен и общественных напряжений. Нам проповедуют нравственный нигилизм, философию жизни ради удовольствий. И забывают о таких понятиях, как долг, честь, любовь, целомудрие, Отечество. Сейчас даже многие взрослые дезориентированы. Не могут не смотреть «мыльные оперы» и кровавые боевики, не могут не смеяться над пошлыми шутками юмористов из всевозможных «кривых зеркал». Общество больно, и тяжелее всего это переносить детям с их несформировавшимися принципами. Говорят, что дети легче приспосабливаются к сегодняшней жизни. Это неправда. Подросток, не обученный элементарному взаимодействию с миром, занимает заведомо агрессивную позицию по отношению к этому непонятному, четырежды безумному миру, ожидая от него каверз, неприятностей, несчастья. Его собственная жизнь кажется постоянной борьбой с этим миром, у которого надо постараться отнять как можно больше. Сегодняшние дети не знают, что, кроме «большой американской», бывают и другие мечты; не знают, что отдать приятнее, чем взять. Не знают. Но чувствуют. Чувствуют фальшь и несправедливость, боль и ложь. И если сегодняшняя школа оставит на время формирование целостного устойчивого мировоззрения у ребенка, она просто предаст его.

И я понимаю, что учитель приходит в класс не только для того, чтобы научить своему предмету, не только для того, чтобы проводить внеклассную работу, но и для чего-то гораздо более важного.    

         - О, да! Конечно! Именно школа должна стать местом, где будут культивироваться общечеловеческие ценности, прежде всего, гуманные. Именно педагог может и должен помочь детям осознать, что в основе всех цивилизаций лежали и лежат такие человеческие качества, как нравственность, сострадание, порядочность, мудрость, доброта. Учителю сегодня непросто, но именно он не должен опускаться до «попсовости». Ну нельзя давать задание – написать реферат о творчестве группы «Фактор-2»! А именно такое задание получила моя племянница – ученица 5 (пятого) класса.

Дети ждут правду от нас - УЧИТЕЛЕЙ. Дети чисты душой. Они инстинктивно тянутся к добру, к чистоте.  Они хотят разобраться в этой непростой жизни, хотят понять. В их глазах и сегодня можно увидеть самые разные чувства. Каждому учителю дается кредит доверия. Как бы не обмануть их ожиданий, не струсить, не уйти, не увести их в никуда…

«Моя педагогическая философия»... Это кто же придумал такое задание?! Спасибо ему! 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы