Якимова Галина Владимировна

Сайт учителя начальных классов

Двигаться вперёд и не останавливаться на достигнутом.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: ИКТ технологии

Увлечения: активный отдых, фотография

Страна: Россия

Регион: Еврейская автономная область

Населенный пункт: г. Биробиджан

Место работы: МБОУ СОШ №7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-vladimirovna-yakimova
Никогда не бывает великих дел без великих препятствий.
Вольтер

      

О себе

Я живу, как умею...

Ни о чём не жалею.

Нахожу и теряю, и с нуля начинаю.

Я бы вам рассказала, да меня не спросили,

Как порой предавали, даже те кто любили.

Только я не сдавалась, я сквозь слёзы смеялась,

Чтоб со мной не случилось, я СОБОЙ оставалась!

Полностью согласна с мнением одного из великих: "Делать то, что доставляет удовольствие, - значит быть свободным".angel

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан Экзюпери "Маленький принц", Гавриил Троепольский "Белый Бим Чёрное ухо", Виктор Астафьев "Царь-рыба",  Валентина Осеева "Динка"

Моё портфолио

Обновление образования требует использования нетрадиционных методов и форм организации обучения.

 Одним из них является личностно-ориентированный подход к обучению в процессе дифференцированного обучения. Это обучение, где во главу угла ставится личность ребенка, ее самобытность, субъективный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования.

Цель этого обучения – создание  условий для проявления познавательной активности учащихся.

Я сделала вывод, что использование современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий позволяет существенно обогатить знания учащихся за счёт следующих позиций: 

  1. Активная позиция учащихся на уроке. Ученик на уроке – учится сам, учит других.
  2. Уход от моноактивности учителя на уроке. Учитель на уроке – «дирижёр», создающий условия для развития учащихся.
  3. На уроке происходит не воздействие, а взаимодействие. Ключевая позиция – сотрудничество, сотворчество.

На уроках часто использую проблемные диалоги.

В рамках реализации ФГОС НОО я разработала структуру урока так, что дети вовлекаются в исследовательскую деятельность. При изучении новой темы ученики  сами наблюдают, упражняются в использовании освоенных знаний и открывают новые на всех предметах начального обучения.

В процессе исследования использую приём коллизии, т.е. столкновение двух мнений – верного и неверного. В учебниках образовательной системы «Гармония» есть много заданий, которые построены  с учётом коллизии. В процессе выяснения коллизии у обучающихся есть мотив:

  • Определить кто прав;
  • Присвоить себе знание, которое верно.

Я определила в своей работе главное - принципы  развивающего обучения.

Также большое внимание уделяю обучение поиску информации в разных источниках.

Активно использую проектную технологию как средство развития познавательных интересов учащихся. Ведь в концепции модернизации российского образования в числе важных целей указаны такие, как развитие у школьников самостоятельности и способности к самоорганизации; готовности к сотрудничеству, развитие способности к созидательной деятельности. Благодаря проектному методу, учащиеся учатся размышлять, опираясь на знания фактов; делают обоснованные выводы, принимают самостоятельные аргументированные решения; развивается критическое мышление.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы