Волошенко Галина Владимировна

Волошенко Галина Владимировна

сайт заведующего детского сада

Действовать, познавать, творить!

Профессия: Заведующий

Профессиональные интересы: Инновационные формы управления

Увлечения: Туризм, коллекционирование слонов

Регион: Ставропольский край

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 10 "Ивушка"

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/galina-voloshenko" > сайт заведующего детского сада</a>
Заниматься тем, что интересно, нужно не только ради себя, но и ради всех окружающих. Ведь в мире и так слишком много людей, не способных гореть мечтой и смертельно устающих от жизни, даже ничего в ней не делая.

О себе

Родилась в городе Иваново,  по окончании 2 класса переехали в Ессентуки, здесь закончила , на то время 8 классов и поступила в Ессентукское педагогическое училище, окончила его с красным дипломом. Вышла замуж. Сейчас мама двух взрослых сыновей. Сначала работала в военкомате, инспектором военно-учётного стола и в 1995 году пришла работать в любимую "Ивушку" сначала воспитателем, окончив заочно СГПИ по специальности "Специальная педагогика и психология" стала работать учителем-логопедом, и с 2007 году являюсь руководителем данного учреждения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга Александра Куприна "Гранатовый браслет" и вомногом книга Маргарет Митчелл "Унесённые ветром"

Мой взгляд на мир

Женщина-руководитель не редкость в наши дни.  А женщина – заведующий дошкольным учреждением, скорее закономерность. Наиболее значимым качеством, на мой взгляд, является единство слова и дела. Именно Женщина - руководитель всегда верна взятым на себя обязательствам, в этом проявляется наш профессионализм. Работая с детьми, их родителями и коллективом, мы каждый день находимся в водовороте конфликтных ситуаций. Женщина - руководитель может разрешить все конфликтные ситуации. Мы легче переносим  депрессии и стрессы. 

Наша речь отличается эмоциональностью, нам  не свойственна сухая лаконичная речь. Речь наша более закончена и усложнена по сравнению с мужской. Вообще женщины более сильны в грамматике и языках.

Женщины-руководители быстрее и легче могут понять человека по мимике, жесту, взгляду, в этом секрет нашей тонкой интуиции. Это очень большая помощь в нашей работе.

Внимание к окружающим - одна из привлекательных черт истинной женщины-руководителя.

Женщины намного лучше «читают» лица, тонко улавливают настроение собеседника.

В соответствии с женскими стереотипами, в нас больше сострадания, доброты, преданности, умения посвятить себя другим. Эти качества тесно связаны с нашей домашней ролью. Другой важной чертой является признание необходимости сочетания различных социальных ролей - не только женщины - руководителя, но и «хозяйки дома», матери. Мы избираем различные варианты сочетания этих ролей. Кто как не женщина-мать, может понять таких же матерей с их проблемами и вопросами. Мне, как женщине-руководителю, проще поставить себя на место моих родителей, потому что я сама мать. И ещё в дошкольном детстве, как правило, больше времени именно матери, посвящают воспитанию своих детей.

Поэтому общаясь с родителями, я использую в первую очередь свои социальные роли, а ещё свое обаяние, социальный интеллект и предприимчивость, пытаюсь лучше понять их. Ведь наша работа – это наша семья! А кто как не женщина делает всё возможное и невозможное для того, чтобы в её семье царили любовь, тепло и уют и взаимопонимание.  Мы хранительницы очага, как домашнего, так и рабочего.

Женщиной - руководителем, конечно же может стать не каждая представительница прекрасного пола. Для этого нужны силы, определенный склад характера, целеустремленность, и многие другие качества. Кому- то эти качества достаются от природы, кому-то приходится воспитывать их в себе, а кому- то они и вовсе не нужны, т.к. цель таких женщин это семья, дом, родные и близкие. У каждой женщины есть выбор.

 

Мои достижения

98% родителей воспитанников удовлетворены качеством предоставляемых услуг в нашем дошкольном  учреждении.

                Созданы оптимальные  условия для всех членов образовательного процесса  для реализации образовательной программы, предоставления образовательных услуг, организации труда  в соответствии с требованиями  действующего законодательства.

Использование фандрайзинга – технологии привлечения и аккумулирования правовых, технических, информационных, финансовых ресурсов  из различных источников, результатом которого стала чётко выстроенная траектория многоуровневого социального партнёрства.

Заслуженный авторитет среди коллег, родителей, руководства.

Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации.

Благодарственные письма, отзывы руководства, профессионального сообщества, общественных организаций и родителей за отличные результаты работы.

Ваши основные принципы работы?

Принятие каждого участника образовательного процесса его сильных и слабых сторон.

Педагогическая поддержка, психологическая избирательность, психологический такт,

диалогичность и открытость в общении.

Умение выступать регулятором, балансиром в спорных ситуациях, умение слушать и доходчиво говорить.

Убеждение, воздействие, внушение.

Оптимизм.

Порядочность, независимость, общительность, эмоциональная уравновешенность.

Моё портфолио

Каждый человек стремится  проявить себя в  жизни.  

Многое в жизни человек объясняет волей судьбы, улыбкой фортуны, удачей... Или же наоборот - говорит о том, что всего в жизни можно добиться трудом... Как же добиться успеха?    

У  каждого успешного человека - свой рецепт успешности.  

Для успеха требуются всего две вещи:

1. необходимо точно знать, чего вы хотите;

2. необходимо определить, какую цену вы готовы заплатить за достижение цели.

Добавить грамоту в портфолио