Ярмухаметова Галина Хамеджановна

Сайт воспитателя ДОУ

Детству следует оказывать величайшее уважение!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Дети, педагогика, воспитание

Увлечения: Кулинария, чтение художественной литературы

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: Ясный

Место работы: МДОАУ "Детский сад № 2 "Золотой ключик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-yarmuhametova
Все нравственное воспитание детей сводится к доброму примеру. Живите хорошо или хоть старайтесь жить хорошо, и вы по мере вашего успеха в хорошей жизни хорошо воспитаете детей.
Лев Николаевич Толстой

Дети — это взгляды глазок боязливых, 
Ножек шаловливых по паркету стук. 
Дети — это солнце в пасмурных мотивах, 
Целый мир гипотез радостных наук.
Вечный беспорядок в золоте колечек, 
Ласковых словечек шепот в полутьме, 
Мирные картинки птичек и овечек, 
что в уютной детской дремлют на стене.

Дети — это вечер, вечер на диване. 
Сквозь окно, в тумане, блестки фонарей, 
Мерный голос сказки о царе Салтане, 
О русалках — сестрах сказочных морей.

Дети — это отдых, миг покоя краткий, 
Господу в кроватке трепетный обет, 
Дети — это мира нежные загадки, 
И в самих загадках кроется ответ.

Марина Цветаева

О себе

Каждый день-весной, зимой и летом
Отдаём мы своё сердце детям!
Каждому! Молчун иль шалунишка,
Девочка-принцесса иль мальчишка,
По кусочку, тёплой искоркой надежды
Раздаём сердечные одежды.
чтобы выросли они, мудрее стали,
Чтоб дурного в жизни не видали,
Чтоб повсюду, колокольчиками счастья,
Детский смех звучал бы настоящий!
Каждому! и остаётся в сердце
Память детских радостных побед
И для каждого у нас открыта дверца,
И для каждого есть ласка и совет.
Каждый день- весной, зимой и летом
Мы готовы своё сердце отдать детям,
Мы готовы в их сердечки вливать свет
Ведь чужих детей для нас на свете нет!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
 В. А. Сухомлинского волнуют вопросы воспитания, которые могли родиться только в чутком и великодушном сердце, как у него. Как ввести маленького человека в мир познания окружающей действительности, как помочь ему учиться, облегчить его умственный труд, как пробудить в его душе благородные чувства, воспитать человеческое достоинство и веру в доброе начало в человеке? Благо, педагог даёт ответы на все вопросы. Книга посвящена миру детства. И Сухомлинский помогает найти ключ к этому сказочному дворцу. Он видит этот путь, прежде всего, через доброе сердце.
2. К. Д. Ушинский “Родное слово” ,“Детский мир”.
В свои книги Ушинский поместил сказки — некоторые из них он слышал в детстве и теперь пересказал, а некоторые придумал сам.  
Книги Ушинского побуждали присматриваться к родной природе, изучать ее, осмысливать окружающие явления, любить родной язык и литературу. А главное — учитель Ушинский просто и доходчиво объяснял, в чем состоит радость и счастье человека и что для этого надо делать. Он говорил, что счастливым бывает только добрый, честный и трудолюбивый человек. А лодырь и лоботряс — это человек никчемный. Обучение родному языку, литературе и истории Константин Дмитриевич выдвинул на первый план. 
3. Книги Дейла  Карнеги "Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей", "Как выработать уверенность в себе", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Книги полезные и интересные. Из них я извлекла для себя много положительных моментов. Например: как выработать в себе уверенность, как создать положительный настрой в работе и не утомляться. Книги учат анализировать собственные ошибки и не быть заложником собственных эмоций. Оказывается, книги Карнеги читаются в 863 городах США и Канады, они очень популярны в 51 городе других стран

Мой взгляд на мир

Все в нашей жизни начинается с любви. С любви к маме, к своим родным, к воспитателям, к окружающей нас природе. И как цветок не может расти без питания, так и ребенок не может выжить без хорошего воспитания. Мы воспитатели, как садовники. Садовник питает удобрением цветы, которые выращивает. А мы питаем душу и сердце ребенка, его сознание, способствуя росту хороших человеческих качеств и формируя его внутренний мир, чтобы из него вырос добрый и мудрый Человек. По моему мнению, воспитание настоящего человека трудно представить вне экологического воспитания. Мы – дети природы должны любить и оберегать ее. Моя тема самообразования связана именно с ней и называется «Играя, познаем природу».Демокрит писал: «Природа и воспитание подобны… воспитание перестраивает человека и, преобразуя, создает ему вторую природу». Человек, любящий природу, не может быть бессердечным, безнравственным, невоспитанным.

Моё портфолио

Профессию не выбирала я.
Быть воспитателем! – мне сердце подсказало.
С детьми работать – вот судьба моя!
Другого в жизни я бы не желала.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы