Конспект занятия для детей дошкольного возраста I младшей группы на тему: «В гости к Бабушке»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Ярмухаметова Галина Хамеджановна

Образовательные области: чтение художественной литературы, познание, физическая культура, музыка.

Вид образовательной деятельности: классический

Тип образовательной деятельности: комплексный

Цель: вызвать у детей желание участвовать в развлечениях

Образовательные задачи: продолжать обучать детей элементарным умениям в рисовании, активизировать словарь детей за счёт чтения потешек, пения песенок, проведения словестных игр с движениями.

Развивающие задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук, двигательную активность детей.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к элементам русского народного творчества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_tema_v_gostyah_u_babushki.docx20.89 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия для детей дошкольного возраста I младшей группы на тему:

«В гости к Бабушке»

Подготовила: воспитатель I кв. категории

Ярмухаметова Галина Хамеджановна

Тема: «В гости к Бабушке»

Возрастная группа: первая младшая

Образовательные области: чтение художественной литературы, познание, физическая культура, музыка.

Вид образовательной деятельности: классический

Тип образовательной деятельности: комплексный

Цель: вызвать у детей желание участвовать в развлечениях

Образовательные задачи: продолжать обучать детей элементарным умениям в рисовании, активизировать словарь детей за счёт чтения потешек, пения песенок, проведения словестных игр с движениями.

Развивающие задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук, двигательную активность детей.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к элементам русского народного творчества.

Методы и приёмы: демонстрация игрушек (собачка, котёнок, петушок)

Словесные: уточняющие вопросы, потешки, рассказывание, звукоподражание

Практические: показ, объяснение

Оборудование: демонстрационный материал: игрушки - собачка, котёнок, петушок; гуашь жёлтого цвета; ватман.

Организация образовательной деятельности: демонстрационный материал находится в разных местах музыкального зала.

План непосредственно - образовательной деятельности:

1.Вводная : Приглашение в гости к Бабушке        1мин

2.Основная:

а)        Потешка «Ладушки»        1 мин

б)        Игра с собачкой        1мин

в)        Потешка «Киска, киска, киска брысь!»        1мин

г)        Подвижная игра « Маленькие ножки»        1мин

д)        Потешка «Петя Петушок»        1мин

е)        Рисование (нетрадиционная техника выполнения - пальчиком) 2мин

3.Заключительная:

Похвалить детей за их работу и попрощаться         2мин

Длительность: 10 минут

Ход непосредственно - образовательной деятельности:

В музыкальный зал входят дети, их встречает Бабушка (воспитатель в народном костюме)

Бабушка: Здравствуйте ребятки, мои хорошие! Проходите, проходите! Е мои ладушки! Спойте, пожалуйста, со мной песенку.

Дети хором поют и инсценируют песенку «Ладушки»

Бабушка: Детки, кто это ? ( показывает игрушку- собачку)

Дети: Собачка.

Бабушка предлагает спеть песенку про собачку и поиграть с ней :

  • К нам пришла собачка, Умная собачка,

С детками играет, очень громко лает:

  • Гав - гав - гав - гав!

Дети подходят к имитированной дорожке ( на полу лежит кусок ткани) на которой сидит котёнок.

Бабушка: Ой, ребятки, мы хотели с вами пройти по дорожке, а здесь кто- сидит. Кто это?

Дети: Киска!

Бабушка: А давайте мы попросим её, чтобы она ушла с дорожки. Дети и бабушка читают потешку: - Киска-киска-киска брысь , на дорожку не садись! А то деточки пойдут, через киску упадут!

Затем проводится подвижная игра «Маленькие ножки» (дети шагают и бегают по дорожке)

Раздаётся крик Петуха:- Ку-ка-ре-ку!

Бабушка: кто это ребятки?

Дети: Петушок!

Бабушка предлагает спеть песенку - потешку про Петушка :

-Петя - Петя-Петушок! Золотой гребешок! Что ты рано встаёшь, голосисто поёшь? Деткам спать не даёшь?

Бабушка: А давайте угостим нашего Петушка горохом. Мы его с вами нарисуем и Петушка угостим.

Дети выполняют задание: рисуют горошек пальчиком, используя жёлтую гуашь.

Бабушка благодарит детей за выполненную работу, дети угощают Петушка. Бабушка: До свидания детки! Приходите ко мне ещё в гости!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятий по познавательному развитию в первой младшей группе на тему: «В гостях у дедушки и бабушки»

Конспект  занятий по познавательному развитию в первой младшей группе на теме: «В гостях у дедушки и бабушки»Инсценируя знакомую детям сказку, вызвать у них желание повторять вслед за персонажами...

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе по теме " В гостях у дедушки и бабушки"

Конспект занятия по позновательному развитию в первой младшей группе по теме " В гостях у дедушки и бабушки"...

Конспект занятия по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста (II младшая группа) на тему: «В гости к медвежонку»

Программное содержание:Формировать умение детей группировать предметы по цвету, размеру и форме.Закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольникФормировать умение сочетать ...

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе детского сада "В гостях у Бабушки-Забавушки"

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе детского сада "В гостях у Бабушки-Забавушки"...

Конспект занятия по экологии во 2-ой младшей группе по теме: «В гостях у бабушки»

Конспект  занятия по экологии во 2-ой младшей группе по теме «В гостях у бабушки»...