Главные вкладки

    Конспект занятия для детей дошкольного возраста I младшей группы на тему: «В гости к Бабушке»
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Ярмухаметова Галина Хамеджановна

    Образовательные области: чтение художественной литературы, познание, физическая культура, музыка.

    Вид образовательной деятельности: классический

    Тип образовательной деятельности: комплексный

    Цель: вызвать у детей желание участвовать в развлечениях

    Образовательные задачи: продолжать обучать детей элементарным умениям в рисовании, активизировать словарь детей за счёт чтения потешек, пения песенок, проведения словестных игр с движениями.

    Развивающие задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук, двигательную активность детей.

    Воспитательные задачи: воспитывать интерес к элементам русского народного творчества.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_zanyatiya_tema_v_gostyah_u_babushki.docx20.89 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия для детей дошкольного возраста I младшей группы на тему:

    «В гости к Бабушке»

    Подготовила: воспитатель I кв. категории

    Ярмухаметова Галина Хамеджановна

    Тема: «В гости к Бабушке»

    Возрастная группа: первая младшая

    Образовательные области: чтение художественной литературы, познание, физическая культура, музыка.

    Вид образовательной деятельности: классический

    Тип образовательной деятельности: комплексный

    Цель: вызвать у детей желание участвовать в развлечениях

    Образовательные задачи: продолжать обучать детей элементарным умениям в рисовании, активизировать словарь детей за счёт чтения потешек, пения песенок, проведения словестных игр с движениями.

    Развивающие задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук, двигательную активность детей.

    Воспитательные задачи: воспитывать интерес к элементам русского народного творчества.

    Методы и приёмы: демонстрация игрушек (собачка, котёнок, петушок)

    Словесные: уточняющие вопросы, потешки, рассказывание, звукоподражание

    Практические: показ, объяснение

    Оборудование: демонстрационный материал: игрушки - собачка, котёнок, петушок; гуашь жёлтого цвета; ватман.

    Организация образовательной деятельности: демонстрационный материал находится в разных местах музыкального зала.

    План непосредственно - образовательной деятельности:

    1.Вводная : Приглашение в гости к Бабушке        1мин

    2.Основная:

    а)        Потешка «Ладушки»        1 мин

    б)        Игра с собачкой        1мин

    в)        Потешка «Киска, киска, киска брысь!»        1мин

    г)        Подвижная игра « Маленькие ножки»        1мин

    д)        Потешка «Петя Петушок»        1мин

    е)        Рисование (нетрадиционная техника выполнения - пальчиком) 2мин

    3.Заключительная:

    Похвалить детей за их работу и попрощаться         2мин

    Длительность: 10 минут

    Ход непосредственно - образовательной деятельности:

    В музыкальный зал входят дети, их встречает Бабушка (воспитатель в народном костюме)

    Бабушка: Здравствуйте ребятки, мои хорошие! Проходите, проходите! Е мои ладушки! Спойте, пожалуйста, со мной песенку.

    Дети хором поют и инсценируют песенку «Ладушки»

    Бабушка: Детки, кто это ? ( показывает игрушку- собачку)

    Дети: Собачка.

    Бабушка предлагает спеть песенку про собачку и поиграть с ней :

    • К нам пришла собачка, Умная собачка,

    С детками играет, очень громко лает:

    • Гав - гав - гав - гав!

    Дети подходят к имитированной дорожке ( на полу лежит кусок ткани) на которой сидит котёнок.

    Бабушка: Ой, ребятки, мы хотели с вами пройти по дорожке, а здесь кто- сидит. Кто это?

    Дети: Киска!

    Бабушка: А давайте мы попросим её, чтобы она ушла с дорожки. Дети и бабушка читают потешку: - Киска-киска-киска брысь , на дорожку не садись! А то деточки пойдут, через киску упадут!

    Затем проводится подвижная игра «Маленькие ножки» (дети шагают и бегают по дорожке)

    Раздаётся крик Петуха:- Ку-ка-ре-ку!

    Бабушка: кто это ребятки?

    Дети: Петушок!

    Бабушка предлагает спеть песенку - потешку про Петушка :

    -Петя - Петя-Петушок! Золотой гребешок! Что ты рано встаёшь, голосисто поёшь? Деткам спать не даёшь?

    Бабушка: А давайте угостим нашего Петушка горохом. Мы его с вами нарисуем и Петушка угостим.

    Дети выполняют задание: рисуют горошек пальчиком, используя жёлтую гуашь.

    Бабушка благодарит детей за выполненную работу, дети угощают Петушка. Бабушка: До свидания детки! Приходите ко мне ещё в гости!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе на тему: «В гости к домашним животным»

    «В гости к домашним животным»      Программное содержание: Познакомить детей с понятием «домашние животные» с их внешним видом, чем питаются, какую пользу приносят человеку; раз...

    Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе на тему "В гостях у сказки"

    Конспект по проведению физического занятия во второй младшей группе на тему " В гостях у сказки"...

    Конспект занятий по познавательному развитию в первой младшей группе на тему: «В гостях у дедушки и бабушки»

    Конспект  занятий по познавательному развитию в первой младшей группе на теме: «В гостях у дедушки и бабушки»Инсценируя знакомую детям сказку, вызвать у них желание повторять вслед за персонажами...

    Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе по теме " В гостях у дедушки и бабушки"

    Конспект занятия по позновательному развитию в первой младшей группе по теме " В гостях у дедушки и бабушки"...

    Конспект занятия по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста (II младшая группа) на тему: «В гости к медвежонку»

    Программное содержание:Формировать умение детей группировать предметы по цвету, размеру и форме.Закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольникФормировать умение сочетать ...