Суворова Галина Афанасьевна

сайт учителя начальных классов

Всю жизнь учись, всю жизнь расти, чтоб детям истину нести!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новых технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов;развитие интеллектуальных, личностных и творческих способностей учащихся.

Увлечения: Чтение, цветоводство, рукоделие

Регион: Амурская область

Населенный пункт: село Кундур, Архаринский район

Место работы: МОАУ "СОШ с.Кундур"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galka-suvorova
Посеешь поступок - пожнёшь привычку. Посеешь привычку - пожнёшь характер. Посеешь характер - пожнёшь судьбу.

Здравствуйте!

Я - учитель начальных классов

МОАУ "СОШ с.Кундур",

Галина Афанасьевна Суворова.smiley

Уважаемые коллеги, родители, мои любимые ученики!

Если узнать обо мне захотите,

Странички сайта посмотрите!

Готова поделиться опытом, всем,  что имею,

 

Отвечу на вопросы, расскажу и покажу, что я умею...

Быть может, в работе, в учёбе Вам что-то поможет.

Идеи и новые мысли Вам сайт мой предложит!

А может, заставит Вас улыбнуться,

И Вы захотите ещё раз "вернуться".

О себе

Я, Суворова Галина Афанасьевна, родилась в Амурской области, Архаринского района, в селе Могилёвка, 16 августа 1973 года. В 1990 году окончила Отважненскую среднюю школу. Первую профессию, библиотекарь универсальной библиотеки, получила в 1995 году. Много лет проработала в сельской библиотеке села Кундур, в тесном сотрудничестве со школой. Так возникло во мне желание стать учителем, чтобы быть полезной и нужной детям. В 2012 г. поступила в АПК г. Благовещенска.  В 2013 году трудоустроилась в МОАУ "СОШ с.Кундур". В 2015 году получила диплом с отличием  и получила профессию УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ!. Время не стоит на месте! В 2018 году окончила БГПУ и получила диплом бакалавра с отличием. Во всем меня поддерживает моя семья, муж и двое  замечательных детей, сын  и дочь. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве очень любила читать русские народные сказки и сказки народов мира, ведь именно в сказках добро побеждает зло. Очерь люблю детские стихи А.Барто, К.Чуковского, С.Маршака. Приобрести жизненную мудрость мне помогли произведения русских классиков: Толстой Л.Н. "Война и мир", "Анна Каренина" идр; Тургенв И.С. "Вишневый сад", "Три сестры" и др; а также произведения  М.Шолохова "Тихий Дон", Б.Васильева "А зори здесь тихие"; поэзия Есенина, Пушкина, Ахматовой, Цветаевой. Любая прочитанная книга, и даже статья в газете оказывает влияние на внутренний мир человека, вызывая определенные чувства, эмоции и переживания, заставляя задумываться и переосмысливать те или инные события,взгляды и ценности. Люблю читать литературу по психологии.

Мой взгляд на мир

                               Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом,  подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

Мои достижения

ЭССЕ

«Я – педагог»

 

«Уча других, мы учимся сами...»
(Л. Сенека)

 

     Профессия педагога – одна из важнейших в современном мире. Современный учитель не только должен учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников.  Учитель – это Личность, находящаяся в гармонии с собой и окружающим миром, это высокий профессионализм в сочетании с талантом общения. Профессия учителя требует всесторонних знаний, безграничной душевной щедрости, мудрой любви к детям.

     Учитель начальных классов – профессия особая. Очень уж большие задачи стоят перед ним. Большая ответственность и большая любовь к детям. Он должен быть современным интеллигентным человеком. Уметь так заинтересовать детей, чтобы они на урок приходили с удовольствием, чтобы занятия пролетали мигом, и чтобы после уроков дети ждали следующих встреч. У счастливого педагога ученики в школе испытывают состояние счастья: они действуют, творят, ощущают, что их любят и желают им добра.

     В жизни маленького человека много проблем и они заставляют детей переживать, преодолевать трудности, бороться, радоваться. Мы должны расти вместе со своими детьми, уметь быть незаменимыми, когда им нужна помощь и поддержка.

     Само слово учитель говорит за себя – учит, учить. Действительно, в ходе своей работы учитель и учит и учится сам.

     Подготовка педагога в профессиональном плане — это постоянное профессиональное совершенствование. Учитель должен всю жизнь считать себя студентом педагогики, должен быть постоянно готов к переменам в соответствии с требованиями современной динамичной жизни.

     В своей педагогической деятельности я сталкиваюсь с этим постоянно. Давая знания своим ученикам, я с огромным удовольствием и сама учусь многому. Это и дополнительная литература и общение с коллегами (посещение семинаров, открытых уроков, участие в профессиональных конкурсах и мастер-классах). Огромное значение имеет виртуальное общение с коллегами из разных регионов всероссийского и международного масштаба на педагогических порталах и форумах. 
     Учитель – каждая буква этого слова для меня имеет значение, которого я стараюсь придерживаться.

У – уверенность и умение

Ч – честность

И – искренность

Т – талант

Е – единодушие

Л – любовь

Ь – мягкость

Считаю, каждый настоящий учитель с уверенностью скажет: «Да, я обладаю такими качествами!» И это прекрасно!

     Идя на работу, я готовлюсь к встрече с детьми. И данные слова произношу вслух, проверяю себя, свой настрой. Учитель – это мой образ жизни, это то, что я ощущаю ежедневно и ежечасно. 

     Что заставило меня заняться этим видом деятельности?
С раннего детства представляла себя в роли учителя. И с годами это представление не прошло.

К сожалению, поступить сразу в педагогический университет не получилось. Несколько лет училась в другом направлении и работала совсем по другой специальности. 

Но однажды поняла, что это не моё, мне это не интересно и не приносит радости. Я не ощущаю удовлетворения от своей деятельности и не замечаю своих результатов. 

Недолго думая, поступила сначала в педагогический колледж, а затем в университет. Во время обучения уже работала в школе учителем в начальной школе.

     Придя работать в школу, я поняла – это моё место. Это мой мир. Это мир со своими законами, которые нельзя нарушать. Здесь оценивать будут самые пристрастные судьи – не администрация, не коллеги и даже не родители, а Дети. Судят Дети жёстко, но они безошибочно чувствуют Любовь к себе, умение услышать и принять их. Принять с их проблемами, страхами, надеждами и мечтами.

     И теперь уверена, что учитель – это не профессия, это образ жизни, это тот, кто несет в себе особый свет, дар сердца, чувствующего любое неблагополучие. Это осознание огромной ответственности, прежде всего, перед ребенком, который приходит ко мне на урок.  Я -  человек, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей. И от меня зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка.

     На каждом уроке я преследую цель: должно быть понятно и интересно. Конечно, путь познания труден и тернист, конечно, нужно прилагать усилия, чтобы чего-то добиться, но перед каждым конкретным учеником нужно ставить только преодолимые для него задачи. Он должен быть постоянно, как говорит замечательный педагог Виктор Фёдорович Шаталов, находиться «в состоянии успеха».   Каждый мой день не похож не предыдущий – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения. Именно мои ученики заставляют меня быть таким учителем, каким я являюсь на сегодняшний день. И я благодарна им за это. Ведь они «закалили» меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к их детским ошибкам, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменяюсь сама.

     Школа – это мой дом, где я отдаю свое время и силы. Жить по-другому уже не умею и не хочу. А когда не остаётся сил, вспомню горящие глаза своих учеников и с новыми силами начинаю следующий учебный день. Где бы я не работала, я не получала такого удовлетворения от работы, как в школе.

     Самая большая награда для меня за мой труд – это горящие понимающие глаза учеников на уроке! Всеми своими радостями и горестями дети делятся со мной. Нужно найти время всех выслушать и понять. И у них, таких маленьких, я тоже многому учусь.         

     Быть учителем для меня – это значит, достучаться до каждого ученика, думать над тем, что значит учение для конкретного ребенка, и что я могу дать этому ученику. Все время пытаюсь увидеть глазами ребенка тот мир, в котором он учится и получает новые знания.

     Быть учителем – это быть с детьми такой, какая я есть, но в душе остающейся немного ребенком: часто чего-то не знающим, колеблющимся, ошибающимся, ищущим. Учить и учиться все время, решать, создавать, творить вместе с детьми. Ведь учитель учит до тех пор, пока сам учится.

     Учитель – это человек, несущий детям доброе, разумное, вечное. Человек, оставляющий негатив за порогом школы, как бы тяжело не было на душе. Учитель должен помнить народную мудрость: «Как аукнется, так и откликнется». Потому что, от учителя во многом зависит, что нам откликнется в недалеком будущем.

     Очень точно и метко написал об учителе известный писатель Симон Львович Соловейчик: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела».

     Поразмышляв обо всём, прихожу к выводу, что я – счастливый человек: у меня замечательные дети, любимая профессия….

     И завтра я опять иду в школу…

 

Моё портфолио

 

Профессия учителя - очень трудная и ответственная. Но одна из самых главных. Труд учителя благороден и прекрасен. Жизнь предъявляет все новые требования к учителям. Но самое главное и постоянное требование остается – любовь к детям.

С удовольствием поделюсь своим еще не большим опытом работы и работами своих учеников. Надеюсь, что представленная информация будет полезна коллегам, а также родителям. Постараюсь учесть все замечания и пожелания.

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: