Главные вкладки
Галуцких Марина Лукьяновна
Сайт воспитателя социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Художественно-творческое развитие несовершеннолетних
Увлечения: Книги, кулинария, путешествия
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г. Белгород
Место работы: ОСГБУСОССЗН "Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galutskikh-marina-lukyanovna"Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно – опасно."
Детство- время сказок, игр, веры в чудеса. Это время ярких красок и впечатлений, которые оставляют свой отпечаток на всей дальнейшей жизни. Задача родителей сделать этот период самым счастливым, но к сожалению, реали жизни таковы, что многие дети не получают в этот период самого важного - любви и ласки близких людей. Такие дети поступают в социально-реабилитационные центры, учреждения призванные помочь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, детям, оставшимся без попечения родителей. Задача специалистов центра вернуть яркие краски детства, помочь пережить все трудности и с верой встретить завтрашний день.
Увадаемые коллеги, я рада приветствовать Вас на своем мини-сайте. С благодарностью приму отзывы и советы. Готова к сотрудничеству и взаимообмену творческими идеями.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю воспитателем ОСГБУСОССЗН "Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" с 1999 года, в группе детей дошкольного и младшего школьного возраста.
В социально-реабилитационном центре проходят реабилитацию дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, дети-сироты, дети из социально-опасных семей. Основной целью реабилитации таких детей является преодоление педагогической социальной запущености, восстановление физического и психического здовья, снятие стрессового состояния. Корекционная работа ведется по всем напрпавлениям развития личности. Одним из приорететных направлений моей работы является формирование творческих способностей детей младшего возраста.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Послемрак" Харуки Мураками
"Мои посмертные приключения" Ю. Вознесенская
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на жизнь наиболее полно выражают слова Н. Правдиной: "Что бы вы не делали, помните о том, что можно сделать еще больше, помните - вы для себя самый главный контролер качества собственной жизни". Одна маленькая победа дает мне заряд силы и уверенности для последующих достижений, ведь пределу совершенства нет, как нет предела человеческого духа. Что бы нам не говорили окружающие - мы сами устанавливаем свои цели, свои стандарты. Так пусть же будут они высокими!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Диплом за лучшее отражение творческой работы социально-реабилитационного учрежедния для несовершеннолетних (Областной конкурс "Лучики надежды 2008");
Почетная грамота администрации ОСГБУСОССЗН "Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" за участие в конкурсе "Кукольный мастер" 2011
Почетная грамота администрации ОСГБУСОССЗН "Областной социально-реабилитационый центр для несовершеннолетних" за активное участие в конкурсе "Чудеса своими руками" 2011
Благодарность Белгородской государственной библиотеки для слепых В.Я. Ерошенко за участие в конкурсе "Жизнь-творчество, творчество-жизнь" 2010 г.;
Благодарность начальника департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области 2011г.;
Благодарность Государственной детской библиотеки А.А. Лиханова за сотрудничество в реализации библиотечных проектов, направленных на социализацию детей, попавших в трудную жизненную ситуацию. 2011 г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Трудно представить детство без красок и карандашей. Рисуя, ребенок не только развивается, познает окружающий мир, но и учиться взаимодействоать с миром взрослых и детей, лучше понимает себя. перенося эмоции на лист бумаги. Обучая детей рисовать, я формирую в каждом ребенке творца, человека способного видеть прекрасное в окружающем и преобразовывать мир в зависимости от своих желаний.