Главные вкладки
Ганичкина Наталья Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: Туризм,кулинария
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст. Каневская
Место работы: МБОУ СОШ №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ganichkina-natalya-nikolaevna"Настоящее познание дается сердцем. Мы знаем только то,что любим"
Здравствуйте, меня зовут Ганичкина Наталья Николаевна, я учитель начальных классов МБОУ СОШ №2. Позвольте представить мой опыт работы.
О себе
Окончила Армавирский государственный пединститут, факультет "Педагогика и методика начального обучения". Педагогический стаж работы -20 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки всех времён и народов, Фадеев А. "Молодая гвардия", Д. Лондон, Э. М.Ремарк, Ф. Саган, А. Моруа.
Мой взгляд на мир
Мы живем до тех пор, пока у нас есть надежда. А если ты ее потерял, ни в коем случае не позволяй себе догадаться об этом. И тогда что-то может измениться. В. Пелевин "Затворник и Шестипалый"
Моё портфолио
Мелодичные школьные звонки, «неожиданно» прерывающие летнюю каникулярную беззаботность, - такая же традиционная примета осени, как пожелтевшие листья на деревьях и птицы, улетающие на юг. Они снова зовут нас в школу. И Вы открываете школьную дверь с волнением и надеждой. Открываете её для своего малыша, который, оказывается, уже вырос. И переступил порог начальной школы.
Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября.Не меньше тревог и волнений испытываю и я. Как и в начале соего педагогического пути, так и по прошествии двадцати лет работы,с замиранием сердца думаю о том каких учеников подарит мне судьба,смогу ли я научить их всему тому,чему должна? А чему в свою очередь научат меня они?
На самом деле, чему только мы не учим детей в школе! Из года в год выходят наши ученики во взрослую жизнь, узнав таблицу умножения, правописание орфограмм, формулы, факты, даты, открыв и продолжая открывать законы объективного мира. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в школе «не проходили», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятия.
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого.
Как учитель, я обязана передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком. Что это значит?
В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!
И в заключение хотелось бы подчеркнуть, что полноценное преподавание в школе может происходить только в условиях актуализации личностного начала ученика и учителя, в процессе их диалога, основанного на любви и к предмету, и друг к другу.
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты