Гаранина Юлия Ивановна

учитель начальных классов

Сеять разумное, доброе, вечное.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: преподавание по новым ФГОС

Увлечения: музыка

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Краснодар

Место работы: МБОУ гимназия № 82

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garanina-yuliya
«В любом человеке есть доброе начало, только нужно уметь его отыскать. И долг учителя найти его и развить.»
Люси Мод Монтгомери

Без интересов- нет цели, без цели- нет деятельности, без деятельности- нет жизни...

О себе

Работаю в школе учителем начальных классов около 20 лет. Всегда в поиске новых передовых технологий. В самом начале соей педагогической деятельности работала по традиционной системе "Школа России" , применяя элементы развивающей методики Занкова, опережающего обучения С, Лысенковой, в последнее время работала по образовательной системе "Школа 2100", а в этом году перешла на Планету Знаний. В последнее время требования современной жизни меняются из года в год. Появляются всё новые технологии обучения. И я понимаю, что в ближайшее время учителю нужно целиком пересматривать  структуру своей деятельности. Для этого много ещё нужно узнать , вникнуть в новую систему образования. И теперь реальностью и необходимостью становится непрерывное образование учителя. Ушло то время, когда мы получали образование на всю жизнь, теперь необходимо образовываться на протяжении всей жизни каждому, тем более учителю. Учитель уже не является единственным источником знаний и информации для школьника. Вместо простой передачи знаний, умений, навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие личности ученика, формирование умения учиться. И главная моя задачей на сегодняшний день - перестроиться на новые ФГОС.  Ведь деятельность современного учителя, работающего по ФГОС, сильно отличается от деятельности учителя конца 20-го-начала 21 века. Если говорить о современном уроке, построенном в соответствии с ФГОС , то этот урок должен быть направлен на формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД). УУД подразделяются на личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные, через формирование которых и происходит развитие личности учащихся. Именно развитие ! Если раньше мы обучали, давая готовые знания учащимся, то теперь развиваем, учим детей самостоятельно ставить учебную задачу, проектировать путь её реализации, контролировать и оценивать свои результаты, достижения. Одним словом, формируем у детей умение учиться. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

У каждого человека есть книги, которые формируют его внудренний мир. Для меня это книги Ф. Достоевского, Л.Толстого, Ч. Диккенса и др... Также на меня оказала положительное влияние книги психологов Д.Карнеги, З.Фрейда и др.

Мой взгляд на мир

Мир вокруг - только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом определяется нашим взглядом на мир и нашим отношением к нему.

Мои достижения

За время работы в школе имею множество грамот школьного, районного, краевого уровня.

Моё портфолио

Учитель должен соответствовать эпохе, в которой он живёт, идти в ногу со временем, постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы