Главные вкладки
Гаскарова Эльвира Махмутовна
"Сайт учителя татарского языка и литературы" ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! / Рәхим итегез!
Профессия: учитель татарского языка и литературы
Профессиональные интересы: Мотивация и индивидуально - личностный подход к обучению
Увлечения: спорт, кулинария, классическая музыка
Регион: Республика Татарстан
Место работы: МБОУ "СОШ №2 п.г.т.Актюбинский" Азнакаевский район РТ
Звание, ученая степень: Учитель татарского языка и литературы I квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gaskarova-elvira-makhmutovna"Человек образованный — тот, кто знает, где найти то, чего он не знает"
Современная школа требует от учителя повышения его профессионализма, в частности, в выборе организации деятельности учащихся на уроках. Татарский язык объяктивно является одним из сложных школьных дисциплин и вызывает трудности у многих школьников. В то же время в каждом классе имеется некоторое число учащихся с выраженными способностями к этому предмету. Перед учителем встает задача - поиск более гибких форм организации учебы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я учитель татарского языка и литературы. Стаж работы 30 лет. Образование высшее.
Сегодня главной целью преподавания татарского (неродного) языка в русскоязычной аудитории является формирование коммуникативной компетенции, т.е. овладение учащимися главными видами речевой деятельности на татарском языке: аудированием, говорением, чтением, письмом. Всегда помнить о том, что учебный процесс должен быть направлен и на воспитание, образование и всестороннее развитие школьника средствами татарского языка как учебного предмета, на приобщение учащихся к культуре татарского народа.В своей работе я использую такие педагогические технологии как - игровые технологии, групповые технологии, здоровьесберегающие технологии, информационные технологии, личностно-ориентированные технологии. Использование новых технологий на уроках татарского языка и литературы формируют интерес к предмету, активизируют познавательную и мыслительную деятельность, творческие способности, развивают наблюдательность. Такие яркие уроки помогают детям легко и быстро усвоить как английский, русский и татарский языки.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Победитель республиканского конкурса-акции "Мин татарча сөйләшәм!" 2011г, 2012г; 2016
Победитель всероссийского конкурса "1001 идея нестандартного учебного занятия с детьми" в номинации "Национальные языки
Лауреат Всероссийского конкурса «Зирәк остаз III» 2016 год;
Победитель Всероссийского конкурса "Лучшее портфолио педагога",2018
Призер Всероссийского конкурса методических разработок "Я реализую ФГОС". Толерантность-это дружба! 2019 год
Участник Муниципального этапа Всероссийского конкурса мастер-класса учителей родного языка и литературы «Туган тел» 2021
Призер Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагоги России» Номинация: «Педагогическое портфолио» (Презентация педагогического опыта) 2021 год.
Победитель Всероссийского конкурса «КУЛЬТУРА В ПЕДАГОГИКЕ, ПЕДАГОГИКА В КУЛЬТУРЕ» в рамках Года родных языков и народного единства в Республике Татарстан, 2021 год
Участник республиканского Семинар - практикума по учебно- воспитательной работе по теме «Достижение учебных и воспитательных результатов через потенциал методической службы образовательной организации» 2022 год
Участник VII Всероссийских Айтматовских научных чтений «Культурное наследие и цифровизация: вызовы современности», приуроченного Году культурного наследия народов России в Российской Федерации и Году цифровизации в Республике Татарстан, 2023
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
![](http://45minut.info/123/110_F_5833672_uYMPUjVwzlkRyA6jrI4t7a7CDTiPgqkR.jpg)
Что это такое? Для начала разберемся, что такое портфолио. В переводе с английского оно означает «папка, дело, должность», а с итальянского – «папка с документами», «папка специалиста». Словом, портфолио - это досье, собрание достижений, фиксация успехов. Иными словами, профессиональное портфолио учителя – это один из способов фиксирования и накопления материалов, демонстрирующее уровень профессионализма учителя. Этот документ показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Для чего это нужно?
В современных условиях у учителя должно быть некое «досье успехов», где отражается все интересное и достойное, что происходит в его жизни. Главное его назначение – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции: реализованные проекты, участие в олимпиадах и конкурсах, результаты проведенных исследований. Портфолио помогает проанализировать, систематизировать и обобщить результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты