Гаскарова Светлана Левиновна

Гаскарова Светлана Левиновна

сайт учителя русского языка и литературы

жизнь-лучший учитель

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: русский язык и литература

Увлечения: путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: гимназия №540

До рождения ты не нуждался ни в чем, А родившись, нуждаться во всем обречен. Только сбросишь гнет постыдного тела, снова станешь свободным, как Бог, богачом.
Омар Хайям

 жизнь прекрасна и удивительна!

О себе

 Занимаюсь педагогической деятельностью с 1987 года. В гимназии № 540 работаю с 2016 года. Стаж педагогической деятельности 29 лет

     Квалификационная категория  высшая (с 2005 года).

Сведения о повышении квалификации:

 2005 год  "Теория и методика преподавания русского языка и литературы в 5-9 классах",  198 часов

 2007 год  "Толерантность как образ жизни", 72 часа

2007 год  "Методика подготовки учащихся 9 классов к новой форме итоговой аттестации по русскому языку", 36 часов

2008 год "Профессионально- педагогическая компетентность эксперта государственной  аттестации по русскому языку в 9 классе", 80 часов

2011 год "Методика обучения русскому языку и литературе в контексте требований образовательных стандартов и новых форм итоговой аттестации" (ЕГЭ), 72 часа

2011 год " Профессионально- педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ по русскому языку", 80 часов

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Ф.М.Достоевского, А.П.Чехова, В.Гюго

Мой взгляд на мир

Жизнь прекрасна и удивительна, столько интересного вокруг,  надо только успевать все замечать  и всему удивляться!!!!!

Моё портфолио

 Материалы к урокам, достижения.

Педагогический стаж 29 лет

Стараюсь, чтобы дети на моих уроках поверили в свои возможности. Пытаюсь найти такие приемы и методы, чтобы создать ситуацию успеха на уроке и поддержать интерес к своему предмету. Для этого нужны такие условия, чтобы ученикам было комфортно на уроке. Использую современные информационные технологии. Учитель должен уметь диагностировать деятельность своих учеников, чтобы вовремя помочь квалифицированными действиями устранить намечающиеся трудности в познании. Эта роль сложнее, нежели при традиционном  обучении, и требует от учителя более высокого уровня мастерства. Сам факт проведения урока литературы или русского языка с применением компьютера интригует детей, появляется мотивация. Ученику интересно при помощи компьютера усваивать новый материал, проверять свои знания. От внешней мотивации появляется интерес к предмету.

Добавить грамоту в портфолио