Гаврюшенко Наталья Геннадьевна

сайт воспитателя ГБОУ СОШ № 225 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Никогда не сдавайся!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: рисование, музыка

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 225 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavryushenko-natalya-gennadevna
"Один за всех, и все за одного"
А. Дюма "Три мушкетера"

Всем здравствуйте! Меня зовут Наталья. Я педагог по призванию. А кто еще мог получиться из маленькой девочки, дочки учительницы русского языка, любимой настольной книгой которой в детстве был "Толковый словарь" С.Ожегова?! Очень люблю детей. Нравится видеть светящиеся радостью глаза учеников, слышать их наперебой звучащие голоса, дарить им себя, делиться с подрастающим поколением своими знаниями и умениями.И, когда стоял выбор, в каком институте учиться, сомнений не было.Только педагогический.

Мой педагогический стаж  -  с 1985 года. После окончания института по специальности "учитель русского языка и литературы" я переехала из родного города Ставрополь поближе к столице. В Кимрском районе Тверской тогда области началась моя трудовая деятельность.

Как давно это было.С тех пор утекло много воды,так как по семейным обстоятельствам мой педстаж прервался в 2005 году.И лишь в 2019 моё сердце вновь забилось тревожно и радостно в школьном коллективе,среди детей,ставших мне близкими и родными. 

О себе

Эстетическое развитие детей, развитие художественно - творческих способностей,обучение грамматическим навыкам и логическому рассуждению. Формирование доброжелательных взаимоотношений в детском коллективе; индивидуальная помощь каждому ребенку.В мире столько всего необычного и непознанного,  такой простор для деятельности, что можно выбрать для себя определенную цель и стремиться к ней. Главное найти свое место в жизни. Для меня - это моя семья, моя работа. Главное – чтобы всем людям вокруг меня было комфортно.

 

 

Мой взгляд на мир

Идеи сегодняшнего воспитания, когда-то давно и очень точно, определил великий педагог К.Д. Ушинский: “Для того, чтобы воспитание могло создать для человека вторую природу, необходимо, чтобы идеи этого воспитания переходили в убеждения воспитанников, убеждения и привычки… Когда убеждение так вкоренилось в человеке, что он повинуется ему прежде, чем думает, что он должен повиноваться, тогда только он делается элементом его природы”. "Воспитание ребенка – это не развлечение, а задание, которое требует переживаний, бессонных ночей и много мыслей. Что значит воспитывать? Всесторонне развивать ребенка, видя его уникальность; любить его, желать сделать его жизнь счастливой, радостной; понимать его, уметь встать на его место; полностью отдать себя ребенку. Главное – раскрыть его индивидуальность. Ведь воспитатель – это человек, профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека и становление его личности. Дети в группе все очень разные, каждый со своим характером, со своим внутренним миром. И к каждому ребенку нужно найти подход, чтобы в школе ему было комфортно и интересно. 

Мои достижения

Существует наука о воспитании - педагогика. Но воспитывать человека - это скорее искусство. И научить этому искусству не могут никакие книги. Работа педагога сложна и многообразна . С подъемом и вдохновением трудится тот, кто влюблен в свою профессию. Любовь педагога к избранной профессии проявляется, прежде всего в любви к детям, причем не к избранным, а к каждому,к любому ребенку - покладистому и трудному, подвижному и медлительному, застенчивому  и бойком, дерзкому и вежливому. Особенность этой любви - в педагогической направленности и зоркости, высокой требовательности и уважении к детям, разумной доброте и строгости к ним. Чтобы стать настоящим воспитателем детей - надо отдать им свое сердце.

 

 

 

Моё портфолио

На мой взгляд, профессия воспитателя - одна из благородных и нужных людям. Именно воспитателю так необходимо научить детей любить себя и всех, кто их окружает, помочь преодолеть все страхи и тревоги. Научить быть их добрыми, отзывчивыми, воспитать желание стать сегодня лучше, чем вчера – вот главная задача, которая стоит перед воспитателем. Конечно же, это невозможно без общения, общения искреннего и участливого. Детей очень сложно обмануть, для них очень важно, как ты к ним относишься. Им так необходим человек – душевный, любящий, думающий о них, заботящийся.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы