Гайфуллина Раиса Адисоновна

сайт учителя начальных классов

"Возможно всё; на невозможное просто требуется больше времени" Дэн Браун

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: новые педагогические технологии

Увлечения: вязание, цветы

Регион: Кировская область

Населенный пункт: г. Сосновка, Вятскополянский район

Место работы: МКОУ ООШ г. Сосновка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gayfullina-raisa-adisonovna
Не позволяйте ещё одному дню проходить, не исполнив своего призвания
Оноре де Бальзак

 

Учитель 

О себе

Работаю учителем с 1989 года после окончания КГПИ им. Ленина. С 1991 года-в МКОУ ООШ г. Сосновка. Учитель высшей квалификационной категории.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Почётная Грамота Министерства образования и науки Российской федерации , 2014 г.,

Почётная грамота РОО за внедрение в учебный процесс современных форм и методов организации учебных занятий с младшими школьниками, 2010г.

Диплом победителя районного конкурса "Учитель года 2012" в номинации "Сердце отдаю детям", 2012г.

Благодарственное письмо издательства "Академкнига" за поддержку и распространение эффективного педагогического опыта использования современных образовательных технологий- "Перспективная начальная школа", 2012г.

Диплом РОО 3 степени за участие во 2 педагогических чтениях "Освоение стандартов второго поколения как условие перехода к новой школе", 2010г

Грамота МОУ СОШ за успешную работу по подготовке учащихся - призёров школьных олимпиад, районных и областных конкурсов, 2010г

Грамота МОУ ООШ  за эффективную организацию внеклассной работы в школе, 2009г.

 Сертификат РОО участника районного семинара "Деятельность субъектов образовательного процесса в условиях реализации программы духовно-нравственного развития, воспитания учащихся", 2012г.

Сертификат "Учитель цифрового века", 2011/12 уч.год

Сертификат ЦГПЭО за организацию 6 областного конкурса, 2012г.

Моё портфолио

 

Получая водительское удостоверение, попала на приём к психиатру.

-На что жалуемся?

- Да ни на что.

- А где работаем? Кем?

- Учителем в школе.

- Ну-у-у, милочка, это уже диагноз!

   Диагноз? Может быть, это у меня наследственное? Ведь все мамины сёстры и братья (а их у неё шестеро) учителя. Работали в разных школах. Все до глубины души порядочные, добрые, уважаемые люди, пользующиеся большим авторитетом. Пусть нет среди них великих, выдающихся, но, тем не менее, это Учителя.

  Диагноз? А может быть,  это меня заразили ещё в школьном возрасте, когда придя в школу, мы были встречены замечательными учителями Краснополянской восьмилетки? Может быть «вирус учительства» был подхвачен мной, когда из-за болезни учителей меня, тогда ещё саму школьницу, ставили за учительский стол проводить уроки у младших школьников? Или наши мудрые учителя специально заразили меня этим, уже тогда почувствовав, что из этого может что-то получиться.

Диагноз? А может быть,  уже будучи студенткой Кировского государственного педагогического института на практике в школе,  увидев и почувствовав отношение детей к учителю, моё сердце перестало биться в нормальном режиме, а только прыгает и подскакивает в такт детским голосам, поступкам и проделкам? И теперь оно не может работать без лекарства под названием «дети». Порой бывает трудно, горько, хочется всё бросить, махнуть рукой, но…. Но как же без них, чьи глазёнки светятся любопытством, радостью, порой любовью?  Как без них, кто ,забываясь, называет тебя мамой, бабушкой, тётей? Как без их звонких голосов, весёлого смеха, добрых, озорных глаз? Как без их родителей, которые приходят поделиться с тобой проблемами, хотят, чтобы им кто-нибудь помог. Вот и выходит, что без постоянного самосовершенствования никак не обойтись. Ведь это просто здорово, что, помогая чем-то людям, многое берёшь и от них, ведь и они тебя чему-то обучают.

  Диагноз? Да. Именно поэтому каждое утро, не смотря на погоду, бежишь в свою школу и с замиранием сердца ждёшь встречи со своими учениками.

  Диагноз? Да. Именно поэтому к концу отпуска так скучаешь по ним, что хочется всех опять собрать вокруг себя и рассказывать и слушать их порой нелепые рассказы, которыми они с удовольствием делятся с тобой.

  Диагноз? Да. Поэтому даже ночью, во сне, ты опять с ними.

  Диагноз? Нет, приговор. И это неизлечимо.

Добавить грамоту в портфолио